Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Внешний тюнинг автомобилей

Для многих владельцев тюнинг является лишь средством придать своему автомобилю  более привлекательный или же просто оригинальный вид, чтобы выделяться в транспортном потоке среди десятков подобных автомобилей. Если же проводится более глубокий тюнинг с вмешательством в конструкцию автомобиля, без внешнего тюнинга тоже обойтись сложно. Ведь при изменение характеристик автомобиля необходимо, чтобы и его внешность соответствовала вновь обретенным качествам. При повышении только комфортности салона тоже хочется, чтобы дизайн интерьера и кузова не отличались слишком радикально. Таким образом, без внешнего тюнинга обычно не обходится никогда. Разве что нужно, чтобы автомобиль с улучшенными характеристиками выглядел как штатная машина, но такие ситуации встречаются нечасто. О всевозможных «Невлезайубьет» службах речь не идет.

Наиболее распространенным и самым простым способом внести во внешность автомобиля изменения является, пожалуй, применение наружных навесных деталей. Сегодня предлагается огромное количество «обвесов» для различных моделей. Можно также установить накладки на оптику, благодаря которым у машины появляются симпатичные «реснички». Многие автолюбтели предпочитают изготавливать реснички на фары своими руками по той простой причине, что они будут единственными в свое роде. Применяются также легкие накладки, имитирующие спойлеры. «спортивный обвес» и т.д. 

Гораздо дороже обойдется шелкография на стеклах. Современные технологии позволяют использовать материалы различных цветов и оттенков. Используется для этого особая полимеризующаяся краска. Необходимо лишь, чтобы наносимые элементы не ухудшали для водителя обзорность.

Коль уж мы говорим о стеклах, необходимо упомянуть и о тонировке. Сегодня чаще всего используется тонировка пленкой. Единственным замечанием является необходимость соблюдения требований Правил в плане сохранения светопропускающей способности передних стекол.

Аэрография на кузове позволяет создавать неповторимые картины. Главным является то, что каждый нанесенный рисунок будет по-настоящему неповторим. Часто наносятся различные картины, символизм которых понятен исключительно владельцу.

О декоративном обвесе выше уже говорилось. Но аэродинамический обвес играет более важную роль. Он призван изменить условия обтекания автомобиля воздухом ради придания ему совершенно новых свойств. Но необходимо отметить, что создать качественный аэродинамический обвес, спойлер, антикрыло и т.д. кустарно слишком сложно. Даже приобретенное «фирменное» антикрыло требует чрезвычайно точной установки. Нередко владельцы уповают на то, что подобные атрибуты улучшают устойчивость автомобиля, его управляемость и прочие параметры, хотя на деле оказывается совершенно наоборот. С этим необходимо быть чрезвычайно осторожным.

Прекрасной заменой аэрографии можно считать тейпографию, нанесение рисунка или же изменение расцветки автомобиля посредством специальных пленок. Преимуществом такого метода «украшательства» является то, что пленка, как утверждают, служит еще и защитой для покрытия. с помощью пленки можно сделать просто двухцветный автомобиль, нанести всевозможнейшие декоративные элементы или даже целые картины, современные технологии это позволяют.

Очень сложным видом работ является замена оптики. В принципе, сегодня имеется возможность любой автомобиль снабдить оптикой любого типа и любой конструкции. Но кустарно такие работы выполнять нельзя, ведь от этого зависит безопасность многих участников движения, а не только владельца тюнингового автомобиля.