Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Chevrolet Aveo. Дорог золотник, да мал!

Год выпуска: 
2010

Честно говоря, я не ожидал изначально ничего из ряда вон выходящего от малолитражки. К тому же пусть и иномарки, но собранной все-таки у нас, а посему иномарки наполовину. И тем не менее взялся опробовать этот новый продукт с лейблом Chevrolet, носящий имя Aveo.

Мне достался седан с двигателем 1,4, больше похожий на хэтчбек из-за короткой крышки багажника. Сразу бросилась в глаза яркая золотисто-оранжевая окраска машины, из-за которой я мысленно окрестил Авео «канарейкой». Надо заметить, что окраска и в самом деле довольно необычная и редкая.

Открыл водительскую дверь и заглянул в салон. Первое, что я увидел, - автоматическая коробка передач, что для машины класса «B» с относительно скромной мощностью в 94 «лошадки» довольно необычно. «Уже неплохо», - подумал я и все еще в удивлении продолжил осмотр. Помимо АКПП, машина была оснащена электропакетом и кондиционером. Вот как стали у нас заботиться о потребителях со средним уровнем дохода! Вполне конкурентно, если учесть, что некоторые одноклассники той же стоимости наделены гораздо более скромными опциями, если наделены вообще…

Итак, наличие комфортных опций несколько увеличило мой интерес к Авео, и я со смешанными чувствами сел за руль. Оглядевшись уже более внимательно, я понял, что на вышеозначенных опциях, собственно, все великолепие малолитражного Авео и закончилось. Впрочем, этого и следовало ожидать – и так, что называется, выше крыши для такой-то машинки! Салон не представлял собой ничего интересного: довольно тяжеловесная форма торпеды, изготовленной, равно как и обшивка дверей, из грубоватого пластика, скромная обивка сидений, простенькая, хотя и оригинальная, СD-магнитола. А функциональные клавиши и в особенности дефлекторы и вовсе безвкусные – крупные, аляповатые и некрасивые – они во многом портили внешний вид салона автомобиля и заведомо рассеивали возможное очарование от предстоящей поездки…

Руль… Довольно большая и толстая в радиусе «баранка», пусть и с вмонтированным внутрь аэрбегом (что, кстати, снова плюс в пользу Авео), казался будто привнесенным в новую модель из архаичных времен… Словом, на дизайне и отделке конструкторы явно сэкономили.

Ладно, теперь давайте-ка попробуем тронуться. Одно дело – антураж, другое – ходовые качества. Внешность частенько бывает обманчива! Итак, ставлю рычаг в положение «D», поддаю газку  и – едем! Мягкое троганье с места – хорошо, медлительный, даже ленивый разгон (оно и понятно), но… что это?!… С 80 км/ч машина будто оживает – разгон делается все увереннее и быстрее, и скоро Авео уже летит на пределе своих возможностей – 170 километров в час, без какого-либо намека на напряжение движка и кряхтения подвески. Легко, быстро и бесшумно. Маленькая комета!

О’кей, давайте проверим ее поворотливость – хотя габариты машины уже предполагают прекрасную маневренность и мобильность на дороге. Разворачиваюсь в узком переулочке за один прием – угол разворота очень умеренный, что весьма ценно. В повороты машина входит на скорости 60 верст в час также без юза и скрипа пружин передних колес. При этом даже у обычного на вид водительского сидения неплохая боковая поддержка и при этом поворотном маневре самого водителя не заносит по инерции в сторону и даже не раскачивает. Снова плюс!

Так, испытаем тормоза. Разгоняюсь до «сотни» и резко торможу. Тормозной путь довольно короткий – сам я чуть через лобовое стекло не вылетел – так резко Авео умеет терять скорость, почти моментально. И никакого запаха жженой резины... ABS, однако! Тормоза отменные. Ну что еще-то проверить на тебе, Канарейка???

Вполне достаточно, чтобы понять, что машинка хороша – пусть и не во всем (но ведь так и не бывает), и составит серьезную конкуренцию в своей нише любому автомобилю. Отдельная радость за отечественное сборочное производство в Калининграде – научились собирать качественно и ответственно!

Словом, седан Авео, вне всяких сомнений, станет популярным автомобилем у российских потребителей, тем более в такой недорогой, но вполне хорошей комплектации. В добрый путь, Авео!

Автор: Сергей Бирюлин

Все тест-драйвы Chevrolet>>                   Все тест-драйвы>>

Источник: Autodaily

Опубликовать в: