Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Hyundai Elantra

Модификация: 
1,6 MT5
Год выпуска: 
2010



Снаружи

Неплохо, очень неплохо! Корейский седан по-прежнему самобытен и оттого выглядит цельно и по-своему стильно.

Правда, и данная модель Hyundai вызывает непреодолимое желание вооружиться карандашом и кистью (а лучше – свежим изданием Photoshop) и «исправить» некоторые детали.

Например, заднюю часть. Если бы подоконная линия не поднималась выше (у заднего стекла), а шла параллельно линии порогов, а линия багажника – ниже и «вертикальнее»…

Впрочем, о вкусах не спорят – их деликатно и завуалированно навязывают! В случае с автомобилями их диктуют и корректируют. В основном Европа и Япония, а Корея компилирует и выдает свои варианты. Судя по Elantra, вполне достойные.

Внутри

Идентичная картина предстает взору в салоне Elantra. Интерьер вызывает не менее сильные эмоции сочетанием синей подсветки дисплеев, шкалы приборов и красных стрелок.

Черный пластик пусть и не самый дорогой в Европе, но не издает неприятный запах и не портит впечатление от автомобиля. Вообще, приборы можно назвать образцом информативности и лаконичности в оформлении…
 

А в кресло – кстати говоря, неважно спрофилированное – буквально проваливаешься: настолько оно мягкое (особенно после жестких сидений Tiida или Astra).

Регулировок у него вполне достаточно, и даже руль двигается в четырех направлениях. А еще он снабжен кнопками управления «музыкой». Правда, фрикционные свойства руля оставляют желать лучшего…

Шумоизоляция – еще один повод для расстройства: на ней явно сэкономили.

Цена
За машину с мотором 1.6, мощностью 122 л. с., и пятиступенчатой «механикой», просят от 489 900 руб. до 576 900 руб. в зависимости от комплектации. С «автоматом» автомобиль стоит 546 900 – 611 900 руб. Мотор 2.0 мощностью в 173 л. с. агрегатируется только с автоматической коробкой. С таким тандемом за машину попросят 684 900 руб.

Минимальная комплектация включает в себя две фронтальные подушки безопасности, системы ABS + EBD, иммобилайзер, подогрев передних сидений и адаптированную подвеску.
 

В движении
В дороге становится окончательно понятно: шумоизоляция могла бы быть получше. Ее явно не хватает, но не так сильно, как информативности и обратной связи на руле. Электроусилитель свел затраты сил на руление к минимуму, но при этом ослабил связь «человек-автомобиль».

Зато двигатель произвел очень приятное впечатление: 122 лошадиные силы – они и в Африке, и в Корее…

Не самые информативные педали сцепления и газа немного затрудняют управление автомобилем, но мощный мотор и внятная работа коробки передач заметно подняли настроение.
 

Как и мягкая, но довольно энергоемкая подвеска. От кренов никуда не деться, зато траекторию машина дер­жит хорошо. Благодаря мотору и механической коробке разгон Elantra получился впечатляющим.

Итого
Безусловно, свои поклонники найдутся и у Elantra: это стильный и самобытный автомобиль с претензией на качество. Пусть и не без недостатков, но большая их часть вызвана разницей между менталитетом корейцев и всех остальных.

Так что, человек, не искушенный более дорогими автомобилями, будет доволен приобретением Elantra.

Hyunday Elantra, 1.6, 5 МАКПП
Технические характеристики(данные производителя):

Габариты, мм (длина x ширина x высота) 4505х1775х1480
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1 156
Объем багажника, л 415
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 1.6 (122/6 200)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин  157/4 200
Разгон до 100 км/ч, с  10.0
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км 8.0/5.2

Источник: www.kolesa.ru

 

Опубликовать в: