Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Peugeot 3008. Нетрадиционный взгляд

Год выпуска: 
2010

 

Кроссовер? Мини-вэн? Хетчбэк-переросток? Ярый противник классовой демаркации, Peugeot 3008 демонстрирует нетрадиционный взгляд на вполне традиционные вещи
 

С переходом на «тысячные» индексы моделей компания Peugeot прогадала. Попробуйте произнести «три тысячи восемь» — вам просто повезет, если вас дослушают до конца. Несмотря на утрированные трудности прононса, с ориентацией универсального Peugeot 3008 марка попала точно в цель: семейные пары должны остаться от него в восторге. Сложности определения классовой принадлежности не помешали 3008‑му вобрать в себя немало хорошего из всего, что может предложить сегодняшний автомобиль для семьи. От кроссовера он получил приличный 170‑миллиметровый дорожный просвет и вместительный багажник (432 -1241 л) с откидным бортом, от мини-вэна унаследовал достаточно просторный и комфортный салон, от хетчбэка перенял динамичную форму кузова.

Кстати, о кузове. Неординарный дизайн модели слабо ассоциируется со скучной семейной эксплуатацией. Да, красавцем Peugeot 3008 не назовешь — скорее, оригиналом. Зато выдержанный в духе модельной линейки дизайн с агрессивной облицовкой и перетяжеленной кормой делает автомобиль мускулистым и узнаваемым, а владельца — приверженцем активного образа жизни. По крайней мере, в глазах окружающих.

Водительский кокпит, отделенный от пассажира высоким центральным тоннелем, удобное кресло с боковой поддержкой и приличным диапазоном регулировок и логичная эргономика продолжают идею экстерьера. А как вам проекционный экран над приборной панелью, прежде бывший прерогативой более дорогих моделей, и тумблеры в верхней части центральной консоли, напоминающие об эгоистичном Mini? Дети будут в восторге!

Они, кстати, весьма вольготно смогут расположиться на задних местах. В отличие от габаритных взрослых — пространства для ног здесь максимум достаточно.

Версию с 1,6‑литровым 150‑сильным бензиновым двигателем сложно заподозрить в излишне «семейных» качествах. Прежде всего, из-за расхода топлива. Во время поездки экономичность свелась к 11,5 литра на сотню — явно не предел мечтаний для бюджета. Но, во-первых, в России появятся и более бережливые варианты 3008-го. А во-вторых, на фоне ровного, приятного разгона и позитивной, понятной управляемости эта цифра кажется не столь анормальной. Тем более, в свете приверженности потенциальных покупателей к активному образу жизни. А сколько таковых наберется у нас в стране, мы скоро узнаем: продажи Peugeot 3008 на российском рынке начинаются сразу после московского автосалона.

Звездопад

Как истинно семейный автомобиль, Peugeot 3008 обеспечивает должную степень защиты всем сидящим в салоне: модель удостоилась топовой оценки (5 звезд) по итогам крэш-тестов Euro NCAP. Уровень безопасности взрослых пассажиров оценили на 86% (лобовое и боковое столкновения, имитация наезда на неподвижное препятствие, удар сзади), детей — на 81%. Но на пути ему лучше не попадаться — для пешеходов встреча с автомобилем может закончиться печально: несмотря на безопасную форму бампера, капот способен нанести серьезные травмы (31%). А с целым арсеналом средств активной и пассивной безопасности Peugeot 3008 получил весомые 97% в рейтинге дополнительных систем безопасности.

Вождение
Динамика, послушность автомобиля и комфортное управление дарят исключительно позитивные эмоции. Расход топлива великоват для семейного авто.

Салон
Достаточно просторный, столь же приятный и уютный. Ни к материалам отделки, ни к эргономике не придерешься.

Комфорт
Подвеска приятно отрабатывает неровности: ни излишней жесткости, ни пробоев.

Безопасность
Как и подобает настоящему семейному автомобилю — на высоте.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки

+ Оригинальный дизайн, комфортный салон, тяговитый мотор, понятная управляемость, эргономичный интерьер, вместительный багажник.
- Достаточно высокий расход топлива.

Техничсекие характеристики

Марка и модель - Peugeot 3008 1.6 THP
Габариты - 4365x1837x1639 мм
Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 150 л.с./5800 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - 201 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч
Конкуренты - Nissan Qashqai, Renault Koleos

3 Сентября 2010г.
Автор: Дмитрий Тытюченко
©
5 колесо

 

Опубликовать в: