Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Ястреб на тропе

Модификация: 
Jeep Cherokee Trailhawk
Год выпуска: 
2014

Прежний Cherokee, разошедшийся по миру 4-миллионным тиражом, обрел целый легион фанатов. Поэтому полная смена имиджа звезды стала неожиданностью.

Jeep – поистине легендарная марка, славящаяся как качеством, так и внедорожными характеристиками своих автомобилей. Из всей линейки продукции концерна Fiat Chrysler Automobiles только у этого подразделения положительная динамика продаж. Однако в угоду покупателям, жалующимся на дискомфорт при езде по городу и дороговизну горючего, ставший классическим образ пришлось сменить.

Радикальные перемены

После рестайлинга от прежнего облика не осталось ничего. В первую очередь в глаза бросаются зауженные и вытянутые полоски дневного света, которые спешишь принять за фонари. Недоумение по поводу их функциональности исчезает, как только обращаешь внимание на спрятанные в нишах посередине бампера фары. Решетка радиатора по-прежнему насчитывает семь отверстий, но они расплылись по капоту до неузнаваемости. Кузов раздался вдаль и вширь, а вот в высоту «усел» на 67 миллиметров в сравнении с предшественником. В угоду аэродинамике Cherokee выглядит как отшлифованный монолит, разве что немного угловатые колесные арки вносят в облик элемент непокорной Америки. Столь радикальную смену имиджа дизайнеры объясняют желанием предложить потребителю нечто новое, выйти за привычную грань. Что ж, цифры продаж на родине свидетельствуют, что такой подход себя оправдал.

Антистресс + Антистрах

На сегодняшний день Jeep Cherokee считается одним из самых безопасных автомобилей – 5 звезд от Euro NCAP (даже в базовой комплектации семь подушек и системы стабилизации), а по качеству оснащения превосходит большинство конкурентов. Во флагманской модели Trailhawk, доставшейся нам на тест, сиденья выполнены из мягкой кожи. Цветной дисплей на приборной панели поддерживает огромное количество настроек и режимов, управление которыми осуществляется с многофункционального руля. На месте центрального монитора мультимедийной системы стоит сенсорный дисплей с диагональю 8,4 дюйма. Информация может считываться как с порта USB, так и с карт памяти, а также путем синхронизации смартфона. Продвинутый звук шести колонок дополнен мощным сабвуфером. Двухзонный климат-контроль, устанавливаемый в расширенных комплектациях, радует точностью настройки режима. Круиз-контроль – изюминка Cherokee. Благодаря множеству камер он позволяет распрощаться со стрессом в пробках: теперь достаточно выставить желаемую дистанцию и откинуться в кресле. Парковочный ассистент не думает отставать в своей полезности. От водителя требуется только нажимать нужную педаль по подсказке системы. В целом Jeep учит правильному вождению. Вам будет сообщено посредством вибрации руля о пересечении полос без поворотника, а непристегнутый ремень безопасности не позволит тронуться, если принудительно не отключить функцию. Еще одним аргументом в пользу внедорожника является его непревзойденная вместимость: багажник здесь огромен, задние сиденья двигаются в широком диапазоне и полностью складываются.

Девять скоростей

Пока Jeep Cherokee поставляется с двумя двигателями – 2,4 и 3,2 литра, но ожидается и 2-литровый турбодизель. Впечатляющий крутящий момент находится под контролем инновационной 9-ступенчатой коробки передач. Впервые в истории марки с конвейера начали сходить и переднеприводные варианты (увы, засилье паркетников сказалось и на исключительно внедорожном бренде). Что касается топовых версий, то справиться с бездорожьем им помогает бесчисленное количество систем. Так, на автомобиль устанавливается помощник Active Drive первой и второй ступени в зависимости от комплектации. В исполнении Trailhawk предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. Преодоление крутых подъемов больше не требует от пилота навыков: выставив скорость, необходимо лишь вращать рулевое колесо.Во время тестовой поездки 2,4-литровый мотор радовал урчанием при обгонах, подвеска глотала выбоины любых размеров без раскачивания, а вынжденное стояние в пробке не вызвало дискомфорта. Удобные сиденья (на передних кажется, что за спиной не существует остальных 2/3 кузова), тонированные стекла, круиз-контроль и комфортный «климат» в сочетании с качественным звуком аудиосистемы скрасили путь до настоящего бездорожья. Тут уж Trailhawk попал в свою среду! Среди режимов, выставляемых шайбой-контроллером, у него одного присутствует выбор каменистого покрытия. Ни разу за время штурма подъемов и спусков, полных трещин и впадин, мы не достигли границ, недоступных внедорожнику. Что касается аппетита почти двухтонного автомобиля, то бортовой компьютер показал 11 литров 95-го бензина.

Резюме

Jeep Cherokee смог продолжить славный род покорителей дикой природы, несмотря на давление общественности и хозяев заправок. Неоднозначный облик вызывает либо любовь с первого взгляда, либо недоумение – равнодушным не останется никто. Что касается динамики, то мощности двигателя 2.4 не всегда хватает на трассе: вес-то немалый. Хотелось бы дождаться дизельного варианта, потребляющего каких-то 5,8 л на сотню, да и крутящий момент у него повыше. Впрочем, и бензиновые собратья прекрасно справляются со своими задачами. Приобрести автомобиль можно в трех исполнениях: Sport – от 1 420 000 руб., Longitude – от 1 630 000 руб., Trailhawk – от 1 830 000 руб., Limited – от 1 825 000 руб.


 

Опубликовать в: