Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Самый настоящий лифтбек от Lada

Модификация: 
LS 1.6 АКПП
Год выпуска: 
2014

Что может быть прекраснее летнего солнца, фонтана из шоколада, праздничной атмосферы и возможности испытать новую машину, почувствовав себя без пяти минут ее владельцем? Именно так в Волгограде представили лифтбек Lada Granta. И праздник удался.

Granta пришла на смену Samara, выпуск которой прекратился в прошлом году. Так АВТОВАЗ выполнил стратегическую задачу, полностью заменив модельный ряд, и теперь автомобиль готов похвастаться дизайном, функциональностью и доступной ценой. И правда, 5-дверная Granta, пожалуй, самая ладная из всего семейства: покатая крыша, взлетающая подоконная линия (ради нее изменили форму задних дверей), декоративные молдинги, новые бамперы и дверь багажника сделали машину очень привлекательной – с непривычки ее можно перепутать с иномаркой модной нынче серии Gran Turismo.

Посадка в машине высокая: для меня, человека среднего роста, это комфортно, а вот с ростом за 190 см придется подпирать потолок головой. Регулировки кресла по высоте я не нашел, зато спинка удобно наклоняется: шаг достаточно мелкий, настроить под себя легко. В интерьере ничего лишнего и в то же время есть все необходимые опции комфорта: печка, кондиционер, подогрев сиденья и наконец-то появилась мультимедийная система с тач-скрином (экран неплохо реагирует на прикосновения). Имеется подушка безопасности водителя, индикация непристегнутого ремня, система крепления детских сидений и блокировка замков задних дверей.

Багажник открывается кнопкой из салона или ключом. Крышка, оборудованная гидроупорами, поднимается сама с середины хода. Объем «трюма» относительно седана уменьшился на 40 л (440 л) – это произошло из-за усилителей задних колесных арок. Впрочем, «похудение» компенсируется удобством погрузки и разгрузки через огромную крышку. А если сложить спинки второго ряда, то получится ровная площадка для груза (ей в помощь удобные крючки для крепления).

Лифтбек оснащен новой тросовой коробкой, доступен и японский «автомат» Jatсo. Ориентирована новая Granta в основном на молодых людей, отсюда демократичный ценовой диапазон: машина в минимальной комплектации обойдется в 314 000 руб., топовая версия стоит от 400 000 руб. Для новинки доступно множество опций: климатическая установка, ABS, BAS, полный электропакет, мультимедийная система и т.д.

Что может быть прекраснее летнего солнца, фонтана из шоколада, праздничной атмосферы и возможности испытать новую машину, почувствовав себя без пяти минут ее владельцем? Именно так в Волгограде представили лифтбек Lada Granta. И праздник удался.

Granta пришла на смену Samara, выпуск которой прекратился в прошлом году. Так АВТОВАЗ выполнил стратегическую задачу, полностью заменив модельный ряд, и теперь автомобиль готов похвастаться дизайном, функциональностью и доступной ценой. И правда, 5-дверная Granta, пожалуй, самая ладная из всего семейства: покатая крыша, взлетающая подоконная линия (ради нее изменили форму задних дверей), декоративные молдинги, новые бамперы и дверь багажника сделали машину очень привлекательной – с непривычки ее можно перепутать с иномаркой модной нынче серии Gran Turismo.

Посадка в машине высокая: для меня, человека среднего роста, это комфортно, а вот с ростом за 190 см придется подпирать потолок головой. Регулировки кресла по высоте я не нашел, зато спинка удобно наклоняется: шаг достаточно мелкий, настроить под себя легко. В интерьере ничего лишнего и в то же время есть все необходимые опции комфорта: печка, кондиционер, подогрев сиденья и наконец-то появилась мультимедийная система с тач-скрином (экран неплохо реагирует на прикосновения). Имеется подушка безопасности водителя, индикация непристегнутого ремня, система крепления детских сидений и блокировка замков задних дверей.

Багажник открывается кнопкой из салона или ключом. Крышка, оборудованная гидроупорами, поднимается сама с середины хода. Объем «трюма» относительно седана уменьшился на 40 л (440 л) – это произошло из-за усилителей задних колесных арок. Впрочем, «похудение» компенсируется удобством погрузки и разгрузки через огромную крышку. А если сложить спинки второго ряда, то получится ровная площадка для груза (ей в помощь удобные крючки для крепления).

Лифтбек оснащен новой тросовой коробкой, доступен и японский «автомат» Jatсo. Ориентирована новая Granta в основном на молодых людей, отсюда демократичный ценовой диапазон: машина в минимальной комплектации обойдется в 314 000 руб., топовая версия стоит от 400 000 руб. Для новинки доступно множество опций: климатическая установка, ABS, BAS, полный электропакет, мультимедийная система и т.д.

Опубликовать в: