Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Audi A6 allroad

Год выпуска: 
2012

Главная новинка – не скупящийся на «лошадей» трехлитровый TDI с двумя турбинами. Едва ли не идеальный мотор!

AUDI A6 Allroad

Серый пластиковый обвес, алюминиевые вставки в бамперы и пороги, приподнятая подвеска – и вот самый приключенческий универсал на рынке готов. Рецепт неизменный, и это как раз хорошо: allroad, как и прежде, годен для грунтовок, поездок на выходные к горному шале и других увеселений, не подразумевающих рискованных рейдов на бездорожье. В остальном он умело освоил проверенный и успешный «репертуар» A6 – от роскошной отделки до послушного поведения. Думаете, он мягкий, не умеет идти по траектории – в конце концов, это же кроссовер? Возможно, такие ощущения и возникнут, если подвеска стоит в режиме Comfort или Auto, но достаточно перейти в Dynamic, чтобы allroad стал точным и резвым... И ведь совсем не ждешь, что универсал длиной под пять метров, который вдобавок имеет альтернативный взгляд на жизнь и шины с 55-м профилем, способен доставить столько удовольствия на обычной дороге. И комфортом не поступается: ямы, неровности и изъяны дорожного полотна незаметны – будто нет их.

УДВОИЛ СЧЕТ Производитель ожидает, что более половины A6 allroad будут продаваться с 245-сильным турбодизелем. О нем мы не раз уже рассказывали в тестах А6 и А7. Поэтому лучше расскажем о новом TDI с двумя турбинами, развивающем 313 л.с. Если бы Audi, BMW и Mercedes-Benz не выводили на рынок каждые три месяца доработанные версии моторов, этот турбодизель можно было бы назвать идеальным. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом с гидротрансформатором (S tronic с двумя сцеплениями просто не выдержит 650 Нм крутящего момента) TDI поражает прежде всего приемистостью: даже на восьмом диапазоне он легко раскручивается с 1200 об/мин и не выдыхается до 5000 об/мин. И никаких неприятных звуков или подергиваний вы не ощутите. Работает мотор очень тихо, но при необходимости может показать приятный голос: когда переходишь в режим Dynamic, специальное устройство в выхлопной магистрали добавляет глубокое бормотание, столь похожее на рокот американских V8.

КЛАССИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА С переходом от поколения к поколению (это уже третье) А6 allroad стал чуть менее «сельским». На самом деле в этом нет никаких проблем: пусть он выглядит уже не так характерно, но харизмы у него все равно хоть отбавляй.

Audi A6 Allroad

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

2967 cм3, V6, дизель
313 л.с. при 3900 об/мин
650 Нм при 1450 об/мин

полный привод
8 ступеней, АКП
макс. скорость – 250 км/ч
0-100 км/ч – 5,6 с

источник: http://auto.ru.msn.com

Опубликовать в: