Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Mini Cooper. Курс на разнообразие

Год выпуска: 
2011

 

Тест-драйв Mini Cooper В продаже: с октября 2010 г.

Рестайлинг — как много в этом слове! Сразу все модели Mini подверглись модернизации, которая существенным образом коснулась и дизайна, и моторов, и допоборудования, и безопасности. Особенно прогресс заметен во взаимодействии автомобилей с современными электронными устройствами вроде iPhone, для которого предусмотрено специальное место в подлокотнике между сиденьями

Тест-пилот
Станислав Павлов, 38 лет, главный редактор журнала, стаж вождения - 20 лет, личный автомобиль - Mazda6

Мой совет: прежде чем садиться за руль Mini нового поколения, изучите инструкцию. Нет, ездить на этом автомобиле вы сможете без проблем, но можете лишиться тысячи полезных и забавных игрушек.

Что касается дизайна, то он совершил явный крен в сторону спортивности. И дело здесь не только в повышении эмоционального восприятия. Новые контуры переднего бампера уменьшают тяжесть последствий травмы при столкновении с пешеходом или велосипедистом. Нижний воздухозаборник на всех вариантах моделей также получил больший визуальный акцент. На автомобилях Mini One и Mini Cooper черное перекрестие подчеркивает ширину автомобиля, а наружные воздухозаборники на Cooper S направляют охлаждающий воздух на тормозные диски. Очень тонкие, вертикально расположенные задние фонари на Mini Clubman теперь, как и на автомобилях Mini и Mini Cabrio, очерчены хромированной полоской. Детали, детали... В целом, косметические изменения кардинально не повлияли на общее восприятие. Остается сообщить о появлении новых цветов, в частности, оригинального Chili Red, предлагаемого для крыш John Cooper Works и John Cooper Works Clubman.

Современный Mini напоминает компьютер, возможности которого обычно используют процентов на тридцать. Пользоваться аудиосистемой и навигацией будет проще тем, кто уже знаком с «яблочной» продукцией. Для iPhone предусмотрено специальное место под подлокотником между передними сиденьями. Подключаем телефон к автомобилю, и происходит чудо: Mini, как по мановению волшебной палочки, превращается в большой iPhone. К примеру, теперь ваш радиоприемник не ограничен скучным FM-диапазоном, так как машина получила в свое распоряжение все станции Интернета. А их там не меньше, чем звезд на небе. Радиомагнитола Visual Boost и система навигации поставляются с 6,5‑дюймовым дисплеем. Карты для навигации хранятся во встроенном устройстве флеш-памяти и могут обновляться с использованием интерфейса USB. В новом Mini не будет скучно на паркинге торгового центра во время томительного ожидания подружки. Когда автомобиль неподвижен, на бортовом мониторе можно просматривать видеофайлы c iPod или других совместимых устройств.

Тест-драйв Mini CooperВозвращаясь к пассивной безопасности, нельзя не упомянуть о так называемых адаптивных вращающихся фарах, которые заказывают в качестве опции. Они освещают дорогу вместе с ксеноновыми фарами, как бы заглядывая за поворот. При этом умные «глаза» Mini учитывают угол поворота руля и скорость автомобиля.

Для дополнительной подсветки салона используются три светодиода, которые обеспечивают чрезвычайно широкий спектр цветов. Из приятных мелочей отметим, что отныне Mini Clubman оснащен складной полочкой роликового типа, скрывающей содержимое багажника от посторонних глаз. Кроме того, оптимизирована направляющая ремня для правого переднего сиденья. Это облегчает посадку и выход задних пассажиров.

Мощность моторов нового поколения, представленных нынешней весной, впечатляет. Она находится в диапазоне от 72 кВт / 98 л. с. в автомобиле Mini One до 90 кВт / 122 л. с. в Mini Cooper (135 кВт / 184 л. с. — Mini Cooper S).

Все бензиновые двигатели оснащаются полностью регулируемой системой управления фаз газораспределения, основанной на системе Valvetronic концерна BMW. В моделях Cooper S, Cooper S Clubman и Cooper S Cabrio она сочетается с системой прямого впрыска бензина и турбокомпрессором twin-scroll, что делает этот силовой агрегат невероятно эффективным. Достаточно сказать, что до сотни Cooper S ускоряется всего за 7 с, и при этом средний расход топлива не превышает 5,8 л на 100 км.

Все модели нового семейства могут похвастать тепловой изоляцией трансмиссии. Это дополнение позволяет оптимизировать аккумулирование тепла между поездками, чтобы уменьшить потери на трение в приводе, возникающие при уменьшении температуры двигателя. Более того, расход топлива при холодном запуске уменьшается благодаря существенному сокращению времени прогрева. Новая система состоит из изоляции вокруг моторного отсека, теплозащитного кожуха и боковых секций. Проще говоря, ваш автомобиль будет заметно медленнее остывать на морозе. Сел, включил «печку» — и вперед! А остальные пусть прыгают вокруг машины и ждут, пока прогреется.

Тест-драйв Mini CooperШкатулка с секретом
Особую радость модернизация линейки Mini принесет меломанам, перед которыми открываются поистине неограниченные возможности. Правда, для того чтобы ими воспользоваться, лучше всего иметь iPhone. Для этого модного девайса имеется специальный отсек, который устроили в нише подлокотника. Подключаете телефон в разъем, а затем вся необходимая инфрмация из мобильного устройства выводится на большой будильникообразный монитор. Остается подключиться к Интернету и выбрать одну из тысяч радиостанций. Хотите найти радио с креольским танго? Пожалуйста! Хотите перейти на станцию любителей подкустовного выползня? Нет проблем! Все-таки в замечательное время мы живем. Границы и расстояния на глазах превращаются в вещи условные. В отде-лении Mini концерна BMW это прекрасно понимают, и более того, делают
на это ставку.

 
Любим — не любим
Тем, кто впервые сел за руль Mini, будет непросто найти клавишу стеклоподъемников. Как ни странно, но она находится рядом с рычагом коробки передач. Своеобразно

Чтобы проникнуть на заднее сиденье, в модели Mini Clubman предусмотрена маленькая дверца. Весьма полезная вещь. Полезно

Вождение
Многие считают Mini настоящими спортивными автомобилями. И это недалеко от истины.

Салон
Внутри этот автомобиль намного больше, чем кажется снаружи. Мистика!

Комфорт
Если на покупку Mini решится мужчина, то мы советуем модель Clubman. Представительницам прекрасного пола рекомендуем стандартный вариант — комфорта будет в достатке.

Безопасность
Твердая пятерка.

Тест-драйв Mini CooperЦена
Все владельцы Mini обожают тюнинг, поэтому цена финального варианта увеличивается в несколько раз.


Достоинства и недостатки

Неординарный дизайн, отличные ходовые качества, огромный выбор аксессуаров.
Отсутствие реальной конкуренции со стороны других автомобилестроителей.


Технические характеристики

Марка и модель - Mini Cooper S JCW
Габариты - 3700x1685x1410 мм
Двигатель - бензиновый, 4 цилиндра, 1598 см3, 211 л.с./1850—5600 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая КП
Динамика - 238 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - В данных ценовой и технической категориях нет.
 

Наше мнение
Модернизация всех моделей Mini пре- вратила эти автомобили в настоящие мультимедийные центры на колесах. Симпатичные машинки выходят в интернет, бескорыстно дружат с iPhone и сохраняют приверженность к разнообразными инновациям. Возможности новых Mini практически не ограничены.

Автор: Станислав Павлов

Тест-драйв Mini Cooper Тест-драйв Mini Cooper

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2010]

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Mini Cooper>>

ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ>>

 

Опубликовать в: