Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Hyundai Genesis. Инъекция характера

Год выпуска: 
2011

 

Тест-драйв Hyundai GenesisКак сильно может измениться автомобиль спустя лишь одно поколение? Если сравнить два последних корейских седана бизнес-класса, то ответ будет — целиком и полностью! 

Тест-пилот
Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3

Это могло стать хорошо отрепетированным спектаклем, если бы не было просто забавным совпадением. Дело в том, что на тест-драйв Hyundai Genesis я отправился на заднем сиденье... его предшественника Hyundai Grandeur. Более того, на мою беду водитель оказался — неужели снова совпадение?! — ярым апологетом корейских автомобилей. Позабыв про манеры и этикет, он всю дорогу чуть ли не с пеной у рта доказывал мне преимущества Hyundai над всеми моделями конкурентов. Начав с таганрогского Accent, не в меру словоохотливый труженик руля вспомнил Elantra, не забыл Sonata, пробежался по кроссоверам и закончил свой рассказ на собственно Grandeur, едва не пустив слезу по поводу того, что «этот прекрасный автомобиль сняли с производства».

Уж не знаю, что меня укачало в большей степени — россказни шофера или убаюкивающе мягкая подвеска самого Grandeur, но из машины после часовой поездки я вышел сонным, хоть спички в глаза вставляй. Кто бы мог подумать, что спустя всего несколько минут от дремотного настроения не останется ни следа, ни дымки. Новый Hyundai Genesis оказался тоником похлеще растворимого кофе или баночки «Ред Була». Формально он, как и Grandeur, принадлежит к сегменту бизнес-седанов, но на деле эти автомобили разные, как Америка и Азия, как ЦСКА и «Спартак», как виски и крюшон. Если прежняя модель пыталась, и не сказать что особенно успешно, фехтовать с Camry и Teana, то Genesis без зазрения совести бросает вызов премиумам вроде BMW, Lexus и Audi! Смело? Еще как! И за одну только отвагу автомобиль заслуживает пристального внимания.

Хотя надо признать, что и строгий фейс-контроль Genesis выдерживает без труда: очень благородный и уверенный облик. Hyundai, возможно, не хватает какого-то немедленно узнаваемого фирменного элемента — это правда. Но ведь и на выведение породы уходят годы. Плюс машины в том, что на заплывший жирком, перетяжеленный и скучный Grandeur новый Genesis внешне совсем не похож.

Обращает внимание и отсутствие узнаваемой эмблемы Hyundai. Вернее, она имеет место, но только на крышке багажника, а вот решетку радиатора украшает незнакомый фирменный знак. Привыкайте: это символ самого Genesis, ставшего своеобразным престижным суббрендом в линейке моделей корейского автогиганта.

Вот и в салоне, если что и выдает родственные связи Genesis и того же Grandeur, то это лишь фирменная голубоватая подсветка, которая, надо сказать, слегка раздражает. Зато музыкальная система от американского Hi-End-бренда Lexicon радует безмерно, как и кожаная отделка салона и самый полный комплект оборудования, который только можно представить для седана бизнес-класса: от парктроников до 10 подушек безопасности.

Тест-драйв Hyundai GenesisНо все это лирика. Настоящий характер Genesis демонстрирует лишь на высокой скорости, и в этом его принципиальное отличие от предшественника. Автомобиль построен на совершенно новой, и главное, заднеприводной платформе (у Grandeur, если запамятовали, передние колеса ведущие). Прибавьте к этому независимую подвеску спереди и сзади, 290‑сильную V-образную «шестерку» объемом 3,8 л, работающую в паре с 6‑ступенчатым автоматом, мгновенно реагирующим на приказы водителя, и вы получите спортседан, которого у Hyundai не было никогда.

Мощное ускорение с места, сеанс шахматизма на полупустой Новорижской трассе, и наконец слалом на давно пристрелянной подмосковной асфальтовой змейке — адреналин так и рвется наружу. Думаю, у моего утреннего водителя такой стиль общения с машиной едва ли нашел бы одобрение, равно как и жестковатая — не сравнить с вальяжным Grandeur — подвеска. Но знаете... Мне, в общем-то, наплевать на мнение этого неудачника.
 
Спортивные гены
Весьма яркие ездовые таланты Hyundai Genesis не должны особо удивлять. Ведь на том же шасси, что и седан, правда слегка укороченном, построен и Genesis Coupe, который с 2010 года продается в России. Яркая снаружи и запоминающаяся внутри, эта двухдверка также отличается отточенными повадками управляемости. У нее острый руль, плотная подвеска и не вмешивающаяся в дело раньше времени система динамической стабилизации. По большому счету, минус у Genesis Coupe всего один, зато весьма существенный. Дело в том, что на наш рынок машина поставляется лишь со сравнительно маломощным 213-сильным 2-литровым турбомотором. А вот в США купе можно купить и с таким же, как у седана, V6 3.8, развивающим 290 л.с.

Вождение

Сложно поверить, но плотная подвеска и острый руль обес-печивают достойное спортседана поведение в поворотах.

Салон

Если бы не ядовито-синяя подсветка, оценка могла бы быть выше.

Комфорт

Баланс смещен в сторону азартного драйва, но чересчур жесткой или шумной машину не назовешь.

Безопасность
Полный комплект всех мыслимых средств защиты.

Тест-драйв Hyundai GenesisЦена
К столь дорогим моделям Hyundai мы еще не привыкли. Но единственная комплектация включает все, что только можно.
 
Любим — не любим

Для спортседана объем багажника дело десятое, но, согласитесь, 510 л — это неплохо. Солидно
Широкий диван отформован лишь на две персоны. Привычно
Салон Genesis полностью электрифицирован уже в базовом варианте. Стандартно 

Достоинства и недостатки

+ Эффектная внешность, интересная управляемость, достойная динамика, исчерпывающая комплектация.
- Непрестижная марка, сравнительно высокая базовая цен. 

Технические характеристики

Марка и модель - Hyundai Genesis V6 3.8
Габариты - 4975x1890x1480 мм
Двигатель - бензиновый, 3778 см3, 290 л.с./6200 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая 
Динамика - max 240 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW 530, Lexus GS300, MB E300 

Наше мнение
Такого Hyundai вы еще точно не видели. В Genesis поражает не только уровень оснащения и даже не высоковатая цена, а реально компетентное шасси, достойное сравнения с лучшими представителями спортивных бизнес-седанов. Но то ли еще будет! На февральском автосалоне в Чикаго дебютировал Genesis с 5‑литровым V8 и 8-ступенчатой АКП. Что это, если не атака на BMW М5?

Автор: Михаил Медведев

Тест-драйв Hyundai Genesis Тест-драйв Hyundai Genesis

 

ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ>>

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [март 2011]

Опубликовать в: