Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 2015

Год выпуска: 
2015

         Достаточно редко можно увидеть американскую машину на наших дорогах. Многие поясняют отсутствие интереса к таким автомобилям из-за большого аппетита автомобилей, сложного управления и скудной отделки. Но так ли это на самом деле? Достойным опровергнуть или наоборот подтвердить все эти убеждения будет громадина с движком 6,2 литра по имени - Chevrolet Tahoe. Такая машина единственная в своём роде - ей нет равных ни во внешности ни в ходовых качествах.

 Заглянем в салон. Три ряда сидений впечатляют, но при сложенных вторых, третий ряд просто игрушечный, там место только для детей, но вот если разложить второй ряд, то тогда места как в лимузине, можно почувствовать себя королём. Обшивка сидений сделана, хоть дорогого, но все-таки кожзама. На наших морозах может запросто лопнуть, что уже бывало неоднократно. Если  намереваетесь долго эксплуатировать автомобиль , вам понадобиться перетяжка салона авто. Рекомендуется, при перетяжке салона сделать перфорированными центра сидений, так не очень жарко будет садиться летом.   Для пассажиров сзади есть телевизор, места для стаканов, также розетка, которая на самом деле универсальная.

  Кресла пассажиров являются электрифицированными, есть память для водителя и масса приятных мелочей. Отделка в основном из грубой кожи (кожзама)  вперемешку с пластиком под дерево - скудно, но всё же лучше чем у отечественного автопрома.

   Управление классическое американское - под рулём, надо время чтобы привыкнуть.    На панели приборов чего только нет, зачем же так всё упрощать? Надо же и самому о чём-то думать, хотя водители таких авто думают редко, не в обиду сказано.

Ходовые качества

Один цилиндр мотора из 8 имеющихся по мощности равен маленькому Matiz, можно представить мощь этого зверя. Но мотор без наддува и турбины - скучновато без них

Мощный айсберг на колёсах способен к быстрому разгону и моментальному ускорению, благо мотор позволяет. Звук работы двигателя завораживает, причём на любой передаче, но вот расход может достигать 20 литров топлива топлива.

Аппетит автомобиля по городу в среднем составляет 22 литра, а по трассе 13, 10 литров можно получить если толкать машину самому, а не нажимать на педаль... но для медленной езды приобретают такой автомобиль. Что касается маневренности, то тут не возникает никаких вопросов - управлять легко даже при сильных манёврах. Так что рулить легко когда сзади цельный мост. Машина непросто городская, она может ездить и по бездорожью причём разработчики об этом хорошо позаботились, только сильно не увлекайтесь машина-то тяжёлая.

Машина с такими размерами и просторным а-ля кожаным  салоном, по-своему завораживает, но она практически в прошлом и скоро совсем перестанет быть конкурентом на рынке. Но она преданна ценителям прекрасного американского автопрома.


Опубликовать в: