Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Тест-драйв Lifan X50

Год выпуска: 
2015

Как гласит известная пословица: «Не зная брода - не лезь в воду». Ну а если по честному, то с ходу штурмовать водную преграду все-таки нас подтолкнули подвеска и клиренс «китайца»:  по разбитым грунтовкам он утюжит поверхность на уровне Renault Sandero Stepway, пожалуй, лидера в этом сегменте. Не заметны ни крены, ни раскачки кузова, ни пробои стоек. Рулевое управление так же порадовало, прямую держит достаточно надежно, огорчает только обратная связь на руле, которой не хватает естественного усилия, руль пустой.

Наш тест драйв проходил в горной местности Алтая. Клиренс 185 мм дает уверенности там, где пасуют водители низких седанов. Но все же по сути это не настоящий джип, скорее псевдокроссовер.

Огорчил двигатель! При его характеристиках, а это 1,5-литровый бензиновый мотор, который выдает 103 л.с. и 133 Hm крутящего момента. В его арсенале есть 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Вот только цифры эти в жизни слабо ощущаются, хотя проектировали двигатель в британской компании Ricardo. Его бы научить быть более тяговитым на низах, как раз при пересечении брода, или глубокой колеи это помогло бы. Но мотор раскрывает свой потенциал, когда его начинаешь раскручивать свыше 3 тыс. оборотов. Чтобы не испортить сцепление, приходится проезжать препятствия с некоторым предварительным ускорением.

Если дальше углубиться в ощущения от езды по реальному бездорожью, то можно сказать, что ощущаешь себя в обычном легковом автомобиле с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Полного привода нет, ровно как и специальных навыков от рождения для жизни в суровых условиях. Его стихия – легкая грунтовка, город и проселок, но никак не горные тропы, неглубокие реки и т.д.

По качеству сборки надо сказать, что особых претензий к заводу Derways нет. Зато ко всему остальному, пожалуй, можно и придраться, например, климат-контроль находится очень низко, приходится к нему тянуться, в итоге вслепую выставляешь комфортную температуру и обдув. Пассажиры высокого роста будут вынуждены подпирать головой потолок. Зато качество сборки на высоте – в прошлое ушли убогие панели в большими и неровными зазорами. Теперь все сделано со вкусом и намного качественнее – не стремиться отвалиться, открутиться и т.д. Неприятный запах заменили не едва заметный запах нового пластика, который все еще жесткий, но не отвратительный, как раньше.

Подводя итог и давая советы автомобилистам, хочется отметить, что ко всему вышеописанному есть одно большое замечание – на восприятие китайской машины влияет предпродажная подготовка по устранению недоработок на заводе. Зато, если эта доработка произведена должным образом. То авто за 500 тыс. рублей в богатой комплектации (ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъемники, аудиосистема, парктроники и кожаная отделка салона) очень даже неплохой вариант, кто располагает ограниченными средствами и хочет купить универсальный автомобиль, на котором можно ездить по большинству дорог нашей страны. Ну, а если вы все же боитесь брать «китайца», то можно подождать выхода Lada XRay.

 

Опубликовать в: