Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


С5 Exclusive

Следующая тестируемая модификация – одна из самых технически оснащенных версий С5 Exclusive с дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 208 лошадиных сил и подвеской Hydractive 3+. Особая гордость компании состоит в том, что в этом сегменте только Citroen предлагает выбор между пружинной и гидропневматической подвеской.

В отличие от первого автомобиля, которые подробно описан тут www.citroen-favorit.ru, Exclusive имеет оформленный с большей изысканностью салон. Обивка выполнена из мягкой кожи светлых тонов, сиденья оснащены электрическими приводами и памятью, а также массажерами, вместо привычного ручника – кнопка электрического стояночного тормоза. Кресло с электроприводом автоматически отодвигается при посадке в автомобиль, а при включении зажигания приводит его в наиболее комфортное для водителя положение. Салон освещается мягким светом подсветки, которая есть даже под ногами пассажиров заднего сиденья.

Естественное желание – сравнить гидропневматическую подвеску с традиционной ситроеновской пружинной конструкцией. Регулируем ее до самого высокого положения и едем через преграды, например, через «лежачего полицейского». Как только скорость приблизилась к 40 км/ч, загоревшаяся пиктограмма на дисплее извещает нас о том, что подвеска автоматически переведена в средний режим. При разгоне до скорости свыше ста километров в час подвеска принимает наиболее низкое положение, машина оказывается словно прижатой к земле, что способствует экономии топлива и лучшей аэродинамике. Испытываемая подвеска лишь немного мягче традиционной, а различить их при установке на гидропневмоподвеске спортивного режима практически невозможно. Этот режим есть и среди настроек автоматической коробки передач, при нем передачи переключаются при достижении высоких оборотов, однако спортивный характер автомобиля при этом не чувствуется, все-таки Citroen С5 от Favorit Motors – машина бизнес-класса, хотя время разгона до 100 км/ч для этого автомобиля выглядит впечатляюще – 8,9 секунды в спортивном режиме.

Премиум? Однозначно!

Потеснятся ли конкуренты для того, чтобы принять Citroen С5 от Фаворит Моторс в сегмент элитных автомобилей? Все говорит о том, что это возможно. Несмотря на то, что базовые модификации имеют более низкий уровень за счет дизайна салона и отсутствия многих, столь ценных для этой категории уникальных опций, топовые вариации С5 легко могут соперничать с именитыми брендами. Высокое качество материалов и аккуратная сборка, технические особенности и наличие оригинальных примочек полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к элитным автомобилям. Отдельное слово следует сказать о безопасности, которая также отвечает высоким стандартам. По всем параметрам С5 получил высокие оценки. Так например, салон не пострадает как при лобовом, так и при боковых столкновениях, хорошо обеспечена безопасность детей-пассажиров. Подушки безопасности размещены не только в традиционных местах, имеется специальная защита для ног водителя – коленная подушка.