Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Lexus GS 470

2006 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Привет всем!

Сам с Приморья, поэтому соответственно, все тачки до этого были праворуким. Так вот, ранее я эксплуатировал: Toyota Corolla 1985, Toyota Mark II 1985, Toyota Camry 1991, Toyota Vista 1992, Mitsubishi Pajero 1991, Mitsubishi Pajero Sport 1996, Mitsubishi Pajero 2000, Toyota Land Cruiser 100 2001 + вторые семейные машинки: Toyota Starlet turbo 1986, Mazda Autozam AZ3 1996, Toyota Ist 2002, Toyota Rav4 2002.

Машины брал или на рынках, или ходил сам пассажиром в Японию, выбирая там на стоянках. Последний RAV4 уже брал на аукционе в Японии. Периодически еще были разные продажные машинки, ведь живя в Приморье, только ленивый не занимался автобизнесом, для кого-то, правда, это работа, а для кого-то приработок ради удовольствия и разнообразия жизни.

Последняя машина был Крузер 100, полная комплектация, весь обвес и т. д. и т. п. Проездил 3 года, машиной остался очень доволен, как бы ее не называли трактором и прочими словами. Большая, комфортабельная, красивая, а главное безопасная машина, со всеми ее плюсами и минусами. Увижу на улице и ностальжи... Кстати в Крузер, кроме сигналок, смены масел и прочих расходников, не вкладывал ничего. Просто ничего не ломалось. Перед продажей поменял несколько резинок и один тормозной шланг. Очень экономная машина. Ну а расход - это другая песня, кому не нравится, нечего покупать такие машины, мы знаем на что идем.

Но все течет, все изменяется, надо периодически что-то менять в своей жизни. В связи с последними нападками нашего государства на правый руль решил взять леворукую тачку. Сначала смотрел LX470, но все-таки от этого кузова я уже морально устал, смотрел финик 35, но прокатившись на этой табуретке отверг и ее, следующее увлечение Audi Q7, практически решился, но отдаленность от центров обслуживания таких машин и запчастей, да и статистика поломок, отпугнула меня от покупки.

Тогда, проанализировав свое географическое положение, личные амбиции и финансовые возможности, пришел к единому решению и заказал в Америке Lexus GX470 2006 года. Это было в мае. Буквально через пару недель мне нашли подходящий вариант, мои требования были: машина с Калифорнии, цвет белый перламутр, беж или платинум, салон беж, небольшой пробег, небольшое кол-во косяков.

Поторговались на аукционе и купили. Перегнали в Сиэтл, оттуда 10 суток в контейнере в Пусан, перегрузка в порту, и из Пусана во Владивосток. Вся доставка из Америки в Россию заняла 15 суток. Несколько дней растаможка, оформление в ГАИ - и вот я полноценный Лексовод...

Первые дни путался во включении дворников и поворотников, руки привыкшие за столько лет к японкам, автоматически включали все наоборот, но это быстро прошло, теперь у жены в машине периодически включаю как в Лексе.

До сих пор (езжу неделю-две) чувствую себя некомфортно на левой стороне, правая рука привыкла лежать на руле, левая на ручке автомата, как-то не так входится-выходится. Ну это пустяки, я думаю, что весь этот дискомфорт пройдет со временем.

С машиной пока проделал следующее: немного поработали ребята над внешностью (на фотках машина после тюнинга), повесили ветровики дверей и люка, внутри не менял ничего, музыка достойная, а лезть в нее, это менять практически все, мне и этого вполне хватает. Поставил полный спектр сигналок, забронировал фары. Хотел забронировать пленкой передок, но пока не решился, дороговато выходит. Ксенон ставить не стал, вечерами и ночами я практически не езжу. Колеса Гудьер 22 х40 х305 на хроме уже стояли с Америки, оставил на лето, красиво, резина хорошая, думал будет идти жестко, но все ок. На зиму сразу взял в Америке Бриджик на 18 тоже на хроме. На днях загоню в Тойота-центр на диагностику узлов и агрегатов, хотя ничего не беспокоит.

Ощущения по сравнению с Крузаком.

Идет, конечно, резвее (и масса поменьше, и движка 274 л. с. против 236 л. с.). Один раз стартанул на горочке, передние колеса от земли оторвались. Внешний вид и салон, опять же свежее и интереснее. Систем всяких современных навороченных понатыкано.

На трассе идет уверенно, но как-то на Крузаке все-таки увереннее себя на трассе чувствовал, может не обвыкся пока. Жена жалуется, что ей страшно после Крузера на дороге. Если, купив сотик, я сел в него и поехал, как будто ездил всю жизнь, здесь все по другому.

Ну вот вкратце вроде и все. Пока машиной доволен. Денег, отданных за авто, совсем не жалко. Эксплуатирую в режиме дом-работа, в выходные с семьей по магазинам, а также выезды на природу и море. Не скажу, что самый лучший вариант, но меня все устраивает.

www.rosautopark.ru

Автор: Бурумбек
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 6.5 (2 голосов)