Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Scenic

2002 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Купил новую машину в Дженсере и проехал за полгода 25 тыс.км. В связи с 3-летней гарантией ТО каждые 10 тысяч. Брака и претензий практически не было. После двух ТО к подвеске претензий нет вообщее (хотя чего только не было честно говоря). Только верхнее стекло багажной двери стало по весне само открываться на ходу из-за засора замка. Смазали спец. составом и все прошло.

Машина очень удобная и большая. Спина 45-летнего мужика ни разу не заболела даже на перегонах по 500-800 км! Не понравился только рычаг КПП. При росте 172 и умеренно согнутых ногах 3 и 5 скорости втыкаются с легким наклоном. Т.е. эргономика для человека с обезьяньими пропорциями тела. Сама коробка как-будто от грузовика или автобуса - большие ходы передач на длинном рычаге. Версии с автоматом нет, поэтому машина не женская. Всё остальное очень удобно: все вмещаются с ногами любой длины на любом ряду. Обзорность, зеркала заднего вида - все супер, куча ящичков и тайничков "для оружия и наркотиков", столики как в самолете для задних пассажиров, все складывается в любой конфигурации, 6 подушек, современные ремни на 5 мест, полный электропакет, климат-контроль, даже лобовое стекло с сеточкой подогрева! Музыка с плейером для пластинок, 6 колонок! Так что беспонтовая дерюжная обивка сидений и жесткий пластик не проблема для разумного человека.

Управляемость - легковая, на 3 кольце и эстакаде ВДНХ держит 120-140 км/час на вираже по летней дороге. Подвеска умеренно жесткая, но не козлит как джип, просто как спортивная. Динамические характеристики хуже современной легковой машины, но "едет"! Тянет хорошо, можно в горку неожиданно 120 дать и обойти всех кто под ногами мешался. Но машина по-любому расчитана на спокойную езду. Отсечка оборотов на 6000. 180 км/час = 5800 об. на 5 скорости. Когда обороты от 4000 и выше, гудит громко (не противно, но громко). "Ее скорость" - до 140, т.е. эта скорость легко достижима. На трассе можно держать крейсерскую 160, но если приспустишь, нагнать ее опять требуется время. 180 - это если 10 мин. педаль в пол и под горку. Дорогу на любой скорости держит хорошо и спокойно. В заносоопасных ситуациях может как бы повести нос в сторону и сразу - на место. У них какая-то хитрая система перераспределения торможения на задние колеса, задние колодки стираются раньше, но спасает почти в любых критических ситуациях! Тормоза вообще зверские. Резко нажал и машина - как вкопаная, можно в лобовое стекло вылететь.

Женщины все без исключения реагируют на машину очень позитивно как снаружи, так и будучи уже внутри.. У мужчин разная реакция - кто на крутых тачках, как правило вежливо обходят или пропускают как бы интеллигентного чела, а разочарованные в жизни на убитых машинах конечно же притирают и сигналят.. Ну что еще можно сказать о машине, которая на 10 тыс. баксов дешевле CRV и RAV4?

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- удобный и большой салон
- управляемость
- отличные тормоза

Недостатки

- коробка передач

Автор: Сергей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет