Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  SEAT Arosa

1999 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Решил поделиться опытом владения этим автомобилем после того, как не обнаружил ни одного перед покупкой, перекопав массу автомобильных сайтов. Этот автомобиль является копией VW Lupo с другой передней облицовкой и со всеми вытекающими, но ближе к делу. Авто 1999 г.в., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС нет, "на веслах". Пробег около 100 тыс. км., судя по косвенным признакам похож на реальный. Первые впечатления - ПУЛЯ! Маленькая и оочень быстрая! Несмотря на АКПП и на не самый мощный двигатель (есть модификации 16V, около 100 л.с.), динамика отличная, причем во всем диапазоне скоростей. Реально разгон становится более вялым только после 110-120 км/ч.

Приятно порадовала трансмиссия - быстрые, без рывков переключения вверх/вниз, четкий отклик на кик-даун. Подвеска короткоходная, но не зубодробительная, ее энергоемкость вполне устроила. Управляемость также на высоте, немного досаждает излишняя острота руля, хотя вкупе со "злым" характером связки "двигатель-КПП" это скорее, плюс. Большее неудобство доставляет невнятная тормозная система. При новых дисках-колодках-тормозной жидкости с прокачкой системы тормоза оставляют желать лучшего. Вверху много свободного хода и лишь после приложения значительного усилия к педали начинается замедление, при этом колеса очень легко заблокировать, проверял и на летней, и на зимней резине. Одним словом - неинформативно. Но привыкаешь.

Теперь о более приятных вещах. Автомобиль внутри реально комфортен, даже для рослого водителя (у меня 190 см при 90 кг). Профиль сиденья хорош, диапазона регулировок хватает, приборы all-VW великолепны, красная подсветка тоже в жилу, отопитель на твердую пятерку, можно пожурить лишь только зеркала заднего вида - они маловаты, на рестайлинге 2001 г. гораздо веселее. Неисправностей пока не отметил, разве что горит периодически лампа давления масла, сопровождаемая зуммером, при этом давление в системе в порядке, датчик новый (он на AKV один). Буду смотреть щиток приборов. После покупки произвел большое ТО, с заменой всех ремней, жидкостей, регулировкой схождения и т.п.

Ах, да! Расход (зима) город - 9-11, в зависимости от стиля езды, трасса - 6-8, от скорости. Бензин А-92, но на пятом субективно помягче двигатель работает. Много написал, но подробно.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- динамика
- управляемость
- надежность
- эргономика
- расходники в наличии

Недостатки

- невнятные тормоза
- слабоват головной свет
- очень маленький бардачок

Автор: Reff
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет