Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Москвич 412

1970 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Когда создавали этот аппарат об эргономике речи не шло вообще. Машина мне досталась в разобранном виде от отца. У нее прогнил кузов - заварили, а собрать - до этого не дошло. Салон делал сам при практически полном отсутствии финансовых средств. Сделал обесшумку, т.к. без нее тяжко разговаривать в салоне, а при скоростях более 90 км/ч вообще невозможно. Сидения поставил от 2140СЛ с подголовниками, т. к. родные вообще никуда не годные табуретки. Сидения намного выше по сравнению с родными - удобно. Поставил подлокотник. Неудобен выключатель дворников, расположенный на панели - приходится тянуться. Руль от 2140 - т.к. родной неудобный - слишком тонкий. Ручник расположен под панелью. Ремни безопасности конструкцией не предусмотрены.

Сидения выше обычных заводских, поэтому впереди обзор отличный. Штатное зеркало мертвое - сразу же поставил панорамное. Заднее стекло постоянно в холод запотевает - пользуюсь боковыми. Стеклоочистители дорабатывал - поставил реле времени. Их недостатки - слишком медленная скорость работы, неудобно включать. Стеклоомыватели очень трудно настраивать. Родные фары мертвые. Поставил копеечные, лампочки галогенки по 60 Вт - света в принципе хватает.

Двигатель переделан под 76 бензин. Соответственно динамика фактически нулевая. За те 17 лет, что у нас эта машина его никто не разу не делал. Разве что клапана регулировали. Что поражает - "динамика" автомобиля не меняется, если тянуть на буксире кого-то или везти груз. Более 120 км/ч лучше не ездить - расход бензина просто бешеный, да и управляемость нулевая - постоянно на взлет идет. Если учесть мертвые тормоза - то езда на М-412 более 120 км/ч это настоящий экстрим. Хотя я разгонял его до 140 - явно не хватает 5 передачи. Сразу же пришлось поменять карбюратор - родной к126 никуда не годится. Со временем поставил бесконтактное зажигание. Коробку передач тоже никто никогда не делал. Минусы: слишком большие, даже я б сказал огромные ходы рычага переключения передач. Синхронизаторы практически закончились: без перегазовок на пониженную не перейти. Но так работает пока.

Слишком малый угол поворота колес и соответственно большой радиус разворота. Подвеска задняя рессорная - очень жесткая, я еще вдобавок усиливал - стоят дополнительные коренные листы. Однако если хорошенько машину нагрузить - идет более менее мягко. В принципе подвеска неубиваемая - у многих лет по 20 служит. Разве что пальцы на рулевых тягах лучше поменять на волговские. Тормоза передние и задние барабанные. Без вакуумного усилителя. По паспорту усилие на педаль 40! кг. Соответственно чтобы остановить машину нужны поистине героические усилия.

Багажник в принципе вместительный, но только в том случае если переварить крепление под запаску ибо иначе она занимает половину багажника. Ставишь багажник на крышу - и проблем с перевозкой нет никаких.

Машину полностью собрал сам (двигатель и коробку передач не трогал) и соответственно ремонт полностью делаю сам. За 4 года после сборки машины, в дороге 1 раз порвался манжет главного цилиндра сцепления, пару раз отказывал бензонасос и 1 раз забился карбюратор. В основном все поломки связаны с низким качеством резиновых манжетов.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- очень низкая цена
- дешевые запчасти
- надежность
- долговечность

Недостатки

- отсутствие динамики
- плохие тормоза
- устаревшая конструкция
- большие ходы рычага переключения передач

Автор: Влад
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет