Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Москвич 2141

1999 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Цена на момент покупки была порядка 3100 долларов (ниже, чем у Вазов), т.к. машина была одной из последних сошедших с завода и доукомплектовывалась дилерами на их усмотрение. Покупали, как семейный автомобиль, я тогда еще права не получил. Это был уже второй наш Москвич 2141 (первый УЗАМ 1,7).



Эргономика продумана и не вызывает нареканий даже по современным меркам. Все кнопки и переключатели расположены удобно, приборы легко просматриваются. Вообще салон смотрится как единое целое, начиная от тоннеля для подвода воздуха в ноги задних пассажиров и заканчивая обдувами для боковых стекол. Казалось все это великолепие не может быть собрано плохо, но тут традиция отечественного автопрома налицо – панель приборов гремит. Гремит меньше, чем в предыдущем семейном Москвиче 2141 1995 г.в. (при наезде даже на незначительное препятствие все начинало вибрировать так, что только рука на козырьке приборов могла успокоить колебания). Но общих впечатлений об автомобиле это, безусловно, не портит. Ведь у каждого владельца отечественного авто своя собственная музыка из различных скрипов, стуков и шорохов издаваемая дешевыми пластиковыми деталями. Сиденья спереди удобные, приобрел чехлы с дополнительной боковой поддержкой и выступом для поясницы - из машины вообще вылезать не хочется.

Сзади для пассажиров Москвича директорский комфорт. Однако с моим ростом, чтобы не касаться головой потолка приходится смещаться ближе к центру сиденья из-за покатого потолка. Но даже при отодвинутых в крайнее положение передних сиденьях места для ног более чем достаточно. Руль на первый взгляд кажется каким-то хлипким, неудобным для рук, но к этому быстро привыкаешь, тем более, что рулевое управление на Москвиче очень и очень легкое. Хотя руль и педали лишены какой-либо регулировки, водителю не составит труда отрегулировать посадку, просто передвигая кресло. Этим Москвич разительно отличается от ВАЗ, где, чтобы доставать до руля руками, надо поджимать ноги к животу из-за высоких педалей. Педали в Москвиче удобные, расстояние между ними позволяет управлять машиной хоть в валенках.

Обзор у машины хороший, не скажу, что отличный. При движении в городе гораздо удобнее пользоваться панорамным салонным зеркалом. Из-за широких стоек сзади плохо просматривается левая сторона. Посадка в машине высокая. Габариты чувствуешь великолепно, но привыкаешь дольше, чем к ВАЗ. Родные стеклоочистители работали хорошо, пока по глупости не поставил дворники от ВАЗ-2109. Они постоянно сцеплялись посередине, что привело к поломке водительского поводка. Купленный в магазине поводок оказался короче и на лобовом стекле появились 10 см. неочищаемого пространства с водительской стороны. Поиски длинных поводков результатов не дали, пришлось пасатижным методом выгибать поводок. Т.к. машину собирали из чего попадется под руку, фары были просто ужасные. Не спасали положение даже лампочки повышенной мощности. Пришлось менять обе, поставил лампы Филипс, теперь по качеству если не ксенон, то что-то очень близкое. Правда, ближний свет излишне «ближний», буду регулировать.

Как-то в одной статье в советском журнале говорилось, что двигатель ВАЗ-2106 явление для Москвича временное. Но время шло, а машины с этим мотором продавались вплоть до закрытия завода. Двигатель неплохой, даже очень неплохой, но для этой машины он откровенно слаб. Если машина нужна не для лихачества, вполне достаточно и его, но когда едешь на дачу с семьей и везешь что-нибудь, обгонять становится страшно – вдруг не успеешь. Когда едешь один, недостаток мощности менее заметен. Как-то разогнался до 160 км, машина могла дать еще, км 10 с натягом. Передаточные числа в коробке подобраны хорошо. Набирает скорость даже на пятой. А третья передача вообще подарок. Даже на вазовском движке вдавливает в кресло. Ход рычага короткий, ни в какую нельзя сравнить с «автобусным» рычагом КПП классики, или трущейся об обивку сидений ручки десятки. Корзину и диск сцепления лучше ставить импортного производства. Отечественное очень жесткое и часто залипает.

Самый управляемый автомобиль из всех производимых в России. Реакции на руль машины абсолютно предсказуемы, рулевое управление позволяет выполнять маневры на всех скоростях не вводя водителя в какое бы то ни было заблуждение относительно последствий его действий. По плавности хода машина, пожалуй, опять-таки выделяется из отечественных авто. Разгоняется тяжеловато, а вот если наберет скорость, без труда можно держать стрелку эконометра в «зеленой» зоне. Подвеска проглатывает мелкие неровносли, даже если сильно качнет, у пассажиров в машине мало шансов пробить головой потолок. Родные амортизаторы поменял почти в самом начале покупки не помню на какие, но с тех пор полностью про них забыл. Благо поводов для напоминаний не было. Тормоза на новом автомобиле были неважные. Повторюсь, что машину доукомплектовывали на скорую руку уже в автосалоне. Естественно о качестве поставленных деталей говорить излишне. Изначально не было заднего регулятора давления, поменялось 3 главных цилиндра. Потом поставил регулятор давления назад, но тягу найти не удалось. Возможно вследствие этого, возможно из-за неправильной прокачки год ездил с тормозами «в полу». Перепрокачав, проблема решилась, потом поменял вакуумный усилитель, проездил неделю и поменял ГТЦ и вакуумник на английский Lucas. Только с установкой этого узла моя тормозная система наконец-то обрела предсказуемость и адекватность. Машина тормозит уже после того, как поставишь ногу на педаль, тем самым торможение превращается в удовольствие. Хочется тормозить как можно чаще. Хоть не разгоном, так тормозами, так сказать…

Багажник вместительный, не приходилось возить чего-то, что требовало бы раскладки заднего сиденья, однако его с лихвой хватает для перевозки обычных дачных грузов, цемента, садового инвентаря и т.д.

Устранив заводские промахи, можно смело рассчитывать на долгую и безотказную службу автомобиля. В основном все существенные замены касались устранения последствий недоукомплектации. Кроме замены масел и фильтров, колодок, замена амортизаторов, замена ГТЦ 4 раза, замена вакуумного усилителя, установка регулятора давления на заднюю ось, замена дисков и барабанов, замена втулок стабилизатора, корзину и диск менял 3 раза, причем заводское сцепление, LUK, по-моему, отходило 60000 и запас еще был. Очень большой проблемой стали качественные запчасти для мелкого ремонта.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- надежный
- неприхотливый в обслуживании

Недостатки

- недоукомплетованность поздних моделей
- слабый для этого автомобиля двигатель
- дороговизна и низкое качество запчастей

Автор: Дмитрий
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет