Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Logan

2010 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Доброго времени суток.
До Логана ездил на Киа Шума (еще когда только-только учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном состоянии. Намотал на ней 20 тысяч и попал в ужасно обидную аварию. Стоял на перекрестке, на светофоре, сзади влетел Фокус ст , меня выкинуло на проезжую часть, где я красиво прогнул дверь инфинити ex 35. Машина всмятку, я в шоке.

В общем стал вопрос о выборе новой машины. Очень не хотелось также как с вазом, каждый день что-то подкручивать , менять, смотреть. Хотелось комфорта, при достаточно скромном бюджете. Долго выбирал машину и в итоге, кроме Логана в общем-то ничего и не нашел. И еще, я взял с себя слово, что только новая машина, по этому поводу согласен с сером Генри "хорошая машина - новая машина". Многие советовали взять подержанные Ауди, Шкоду, БМВ, но я все-таки не решился. При моем капитале страшно думать о расходниках пр поломке.

В общем приехал покупать Логан, и тут столкнулся с русским обслуживанием, точнее его отсутствием. Поговорив с менеджером , думал, что заключим договор, но он, записав мои контактные данные, сказал, что заключим договор, когда завод сообщит вин машины, а пока я могу ехать домой и ждать начала августа.

Прошло полтора месяца и я позвонил ему, желая поинтересоваться скоро ли там моя машинка будет? На что он ответил, что заказов очень много, и я должен ждать ее в конце августа. В общем к концу июня, мне пообещали машину в конце октября. Тут я разозлился и начал звонить в главный офис рено, даже просто поскандалить. Когда они узнали, что у меня даже нет номера договора, меня тупо послали на 3 веселые буквы, мотивируя, что я пришел с улицы и еще права качаю.

В общем плюнул и приехал в другой дилерский центр за машиной, и там нашел отказную машину. Конечно, переплатил за вещи, которые в принципе были не нужны, ну ладно, зато получил машину. Во время забирания машины, менеджеры так и не смогли толком ответить на мои вопросы, и все время консультировались друг у друга, но, блин, бегали , старались, пытались все рассказать и ответить. В общем уехал я о них в противоречивых чувствах.

Теперь о самой машинке:
1.4 75 л. с. еxpression. Сигналка + магнитола+ врезные боковые блины (врезать сзади блины денег не хватило)+ abs с подушкой безопасности пассажира + брызговики +поддон в багажник+ кондей. Отдал за все 430 тысяч, ну там с копейками, лень лезть за документами. Выехал, офигел. Сцепление и газ после семерки я вообще не почувствовал, как будто их и не было, сначала ехал как на самокате. Постепенно привык и чуть-чуть освоился.

Коробка. Очень маленькие 2 первых передачи, очень непривычно, разгон конечно не ахти, но переключаются четко, уверенно. Сначала не поверил, что включил заднюю передачу, так легко она вошла после "семеровской" плавно, красиво, элегантно.

Обзор. Боялся, что будет хуже, мертвых зон побольше, чем в классике, но зеркала заднего вида достаточно удобные, капот более менее вижу, спереди все отлично. Очень напрягает вид назад, тут да, упущение французов.

Салон. Ребятааааа, это нечто) - просторный, удобный, продуманный, приятный - одни положительные эмоции. Кресла удобные, широкие, места очень много, причем везде. Кондиционер, даже на минимуме, работает неплохо, особенно с нынешней жарой. Герметизация отличная, ничего не слышу, что происходит извне машины, звук мотора на холостых почти не слышен, но с километров, эдак 50 в час начинает немного шуршать.

Багажник - класс, удобный, просторный, что еще для поездки по магазинам надо? Прошу, сразу не кидайтесь на меня, я сравниваю с вазом и киа, и на этом фоне все действительно так и выглядит. Даже ремни безопасности по-другому облегают торс). Это надо почувствовать, передать такое сложно.

Скоростные качества. Тут конечно Логан уступает в своем классе, и в разгоне, и в мощности, и в скорости. Ну я как то и не гнался именно за этим, у меня были другие приоритеты.
Все хвалят отличную подвеску Логана - не знаю как неубиваемость, а вот именно само сглаживание кочек меня не убедило - я рассчитывал немного на другое. Но опять же это не Ваз. Когда входишь в крутой поворот, машину абсолютно не кренит, absовские тормоза срабатывают идеально.

Гидроусилитель. Честно, боялся, что будет очень легкий руль. Так оно и вышло, такое ощущение, что я кручу игрушечную часть машинки. Может оно и к лучшему, особенно для нежных женских ручек, но руля я не чувствую, правда параллельная парковка еще никогда не была такой легкой=).

Я только купил автомобиль и рассуждать о многом еще рано, но я вам скажу честно, я доволен выбором. Логан машина не для всех, вам нужно точно определиться, что вы хотите от нее, и тогда она подойдет вам.

Спасибо, что уделили моей писанине немного времени, на очепятки не обращайте внимания, я больше по точным наукам, и даже opera corrector меня не спасает.

Комфорт, качество в своем классе и своей цене.
Удобен, вместителен, практичен, надежен (уж антифриз, свечи и ремень грм, ради поездки на 300 км брать не надо).

Внешне кому-то покажется уродливым, лично мне приятен (ну тут все-таки я заинтересованная сторона), слабый разгон, слабые скоростные характеристики.

Машина для людей с маленьким бюджетом, для семьи, для магазина, для трудовой деятельности, не для гонок и понтов.

Проехал 4 тыс километров. Начну наверное с минусов:
1) как и боялся, двигатель после обкатки возрос не так уж и намного, все равно остался заглушенным евро4. По ощущениям, даже классика была помощнее (хотя почему даже) больше 130 машинка разгоняться не хочет, хотя к чести ее на этих 130 я, кроме звука шин, ничего не слышу, нет таких вибраций как в семерке, нет шатаний и плавающего руля.
2) отвратительные дворники, слава богу, поменял на бошовские. Такое ощущение, что еще больше размазывают грязь, дождь, снег по лобовому.
Как-то больше минусов то и не могу вспомнить, все остальное очень мелочное.

Теперь плюсы:
1) кренов на высоких скоростях как не было так и нет. При вхождении в поворот, машина чувствует себя очень уверенно.
2) тьфу-тьфу, пока ни одного сверчка, ни одного шума в салоне, все работает как часы, под капот раз в месяц заглядываю - даже пыли не появилось, и создается впечатление что расходники, простите за тавтологию, и не расходуются вовсе.
3) подвеска спасает, реально спасает.

Сколько раз с нашими дорогами тупо не замечал гребанных лежачих полицейских в самых коварных местах. Спасибо ей за отличную работу.

Ну и в конце еще раз повторю: я очень доволен Рено, жалею сейчас лишь о том, что не 1.6, а 1.4.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Практичность.
Надежность.
Просторный, удобный салон.
Кресла удобные, широкие.
Кондиционер работает неплохо, особенно с нынешней жарой.
Герметизация отличная.
Вместительный багажник.

Недостатки

Слабый разгон.
Слабые скоростные характеристики.
Отвратительные дворники.

Автор: Леонид
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет