Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  ЗАЗ 968

1975 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Честно говоря, вопрос: "Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?" к нашему случаю не относится. Покупался он спонтанно: уехал отец в гараж за картошкой, а вернулся, так сказать, с машиной. На следующий день львиную долю нашего гаража занимал красный (цвет называется "коралл") запорожец.



Зачем люди покупают такие машины? Да очень просто: эти машины дарят ни с чем не сравнимое чувство! Я затрудняюсь его описать... Это как привет из прошлого. Садясь в машину ты ощущаешь то время. Сразу становится неважным за сколько секунд она набирает 100, и набирает ли вообще (набирает!), есть ли здесь подушки, кондиционер, магнитола в конце концов. Ты перестаешь сравнивать свою машину с соседской и думать, где ты продешевил, а в чем выиграл при покупке, и надо было ли доплачивать за другую комплектацию. Ты становишь тем дедушкой, который сидит за рулем своей копейки, или что там у него есть, тихо, не спеша, не обращая внимания на мерин, который сигналит ксеноном сзади, трогается со светофора. И тебе так класть на окружающих.

Второе что дарит эта машина - она пробуждает, таящийся в каждом мужчине, инстинкт "ковыряния в технике". Вспомните хотя бы мультик "Простоквашино", в котором дядя Федор и его отец посреди квартиры пытаются завести горбатый запорожец.

Третье, что дарит это авто, это восхищение окружающих. Невольно улыбаешься, когда стоя на светофоре, мужики, переходящие дорогу, начинают улыбаться и показывать тебе "класс". Был случай, когда на стоянке рядом остановилась черная бэха, вся в обвесе, в общем все как надо, оттуда вылезают 4 "братка", и с нескрываемым восторгом просят посидеть в ЗАЗе, просят погазовать, фоткаются. Короче знаки внимания окружающих вам обеспечены.

Динамика. Когда вы один в салоне, динамика вполне ничего. Можно даже потягаться на светофоре с копейками-четверками. Включаешь первую, и жмешь до тех пор, пока рев мотора станет совсем невыносимым. Тахометра нет, и ориентироваться приходится только по звуку. Благо конструкторы все предусмотрели, и пилот, да и все окружающие в радиусе 500 метров, получают от двигателя максимум информации. То ли об неслабого ускорения, то ли от невыносимого рева мотора, но копейки-четверки разгон до 40 проигрывают.

Вообще, ЗАЗ на дороге уважают. Если получается догнать впереди идущий авто, то он непременно или уступит полосу, или предпочтет втопить - в любом случае дорога перед вами всегда будет свободной.

Управление в ЗАЗе сделано на спортивный лад. Автомобиль чувствует малейший поворот баранки, и молниеносно меняет траекторию. От этого ездить на скоростях больше 60 становится реально страшно.

Комфорт. Комфорт вы ощутите тогда, когда садите в любой другой авто. ЗАЗ обладает удивительной способностью преображать любой другой авто в ваших глазах. После ЗАЗа даже пятерка вам покажется эволюционным скачком. Вы просто сядете в нее, захлопните дверь и О БОЖЕ! как здесь тихо! как мягки и удобны сиденья, а коробка! как приятно переключать передачи! непередаваемые ощущения). Если вы привыкли к своему авто, покатайтесь на запорожце - вы полюбите свой авто снова, как в первый раз.

Багажник у ЗАЗа, как известно, спереди. Он небольшой и не имеет ровной поверхности. Положить туда что-либо квадратное не представляется возможным. Конструкторы, видимо, предугадали преимущественно дачное использование машины, и соответственно сделали такой багажник. Картошку возить одно удовольствие. Если пренебречь мешками, и сыпать ее прям так, то влезает мешка 3-4.

ТО, как ни странно, ЗАЗ проходит без проблем.

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Яркое пятно в сером потоке.
Ретро-стиль.
Неприхотливость.

Недостатки

Внимание подростков: если ЗАЗ, то он 100% не нужный, его необходимо угнать.

Автор: Виктор
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет