Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  ЗАЗ Таврия

2003 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38...

Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой - врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки - поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккумулятор и салейнт-блоки задней балки и купил зимнюю резину (155/70 R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70 R13, к слову).

Ездил в тепле и относительном уюте (сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться - проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ (хроническая бяка). Поставил новый, проверил фазы.

Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника (потом заменил еще 2 - тоже хроника).

В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход - единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки.

Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят... Причина - детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 - поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом - другое дело.

52000 км - поменял карбюратор - поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе - 7 литров. Многовато..

На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ.

54000 - поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо.

54500 - замена стартера.

55000 - появились масляные пятна под машиной (по-немногу масло уходило всегда) - выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала.

55000 - сдох насос стеклоомывателя.

Перед самой продажей потек радиатор...

Теперь о хорошем:

Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется "иномаристость".

Машинка довольно резвая - точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко - нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже.

http://www.autonavigator.ru

 

Достоинства

- Дешевизна
- Относительная простота конструкции
- Высокая коррозийная стойкость
- Хорошая обзорность
- Бодрый разгон и неплохие тормоза
- Комфортная подвеска

Недостатки

- Ненадежность
- Не в каждом сервисе ремонтируют
- Имидж
- Отсутствие элементарных опций в базовой версии
- Огромные крены в поворотах

Автор: overlust
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет