Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Logan

2006 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Приобрел Рено Логан 1.6 в июне 2006 г. По состоянию на 25.03.2009 г. пробег 60000 км. Денег было в пределах 330 000 руб. и при выборе машины смотрел и тестировал Шевроле Ланос, Хендай Акцент, Дэу Нексия и конечно Рено Логан, т.к. все они примерно в одной ценовой категории.

Отечественные авто однозначно не рассматривал, поскольку:
1. Просто хотелось почувстовать себя наконец человеком;
2. Ничего не смыслю в ремонте авто и выбирал относительно надежный импортный авто;
3. Обеспечить относительную безопасность, т.к. водительский стаж составлял 1 год на ВАЗ 2107.

Машину хотелось более менее высокую, вместительную, комфортную, выносливую и проходимую, т.к. я постоянно езжу как по городу, так и за город на рыбалку. Эксплуатирую машину круглый год.

Тестировал Рено Логан последним, ибо с первого внешнего взгляда автомобиль восторга не вызвал. Тест Акцента показал, что автомобиль тесный, низкий, подвеска жестковатая - в общем не понравился! Ланос произвел впечатление чисто городской машины, не способной к нагрузкам - тоже отказался. Дэу тесноватая, низкая и морально устарела - отказался, хотелось что-то поинтереснее. Тест Рено Логан, к которому я отнесся скептически и, можно сказать, решил пройти его просто ради расширения кругозора, меня настолько воодушевил и соответствовал моим требованиям к авто, что через неделю я купил машину.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Комплектация авто - ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, электроподъемники передних стекол, противотуманки, водительская подушка безопасности. Дополнительно купил сигнализацию с электроприводом на багажник (открывается с кнопки на брелке), литые диски, широкую летнюю резину и широкую зимнюю резину, затонировал стекла, кроме лобового, установил хорошую мощную акустику (музыку).

Сразу хочу сказать будущим владельцам Логана - меняйте щетки стеклоочистителей как можно скорее, т.к. то что ставит производитель просто фуфло, хотя на самом деле это мелочь, но все же...

САЛОН И ВСЕ ЧТО ВНУТРИ:

Одним словом - просторный. Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2,5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Несмотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т.к. руль находиться на своем месте.

Сиденья серые тканевые, достаточно удобные, гармонируют с цветом пластика. Сиденья и потолок высокие, что позволяет мне, при моем росте 181 см. без проблем садиться и выходить из машины без каких-либо напрягов и опираний на ручки или на дверь (это мне нравится особо!). Ничего пестрого, все в выдержанном строгом стиле, что лично мне нравится. Педали легкие, после ВАЗ 2107 мне показались воздушными, особенно сцепление. Сейчас привык и просто наслаждаюсь. Тормоза отличные, острые, при попадании воды не пропадают.

Коробка передач короткая, переключение четкое. Поначалу путал первую и третью передачи - близко расположены друг к другу, но уже через 2-3 дня после покупки адаптировался, все включаю без намека на ошибку. Поговаривали, что со временем коробка расхлебывается - ничего подобного, все отлично! Печка имеет четыре режима и честно говоря 3 и 4 режимами пользуюсь крайне редко, т.к. 1 и 2 режима хватает обогреть или охладить машину до нужного уровня за короткий промежуток времени. Зимой машина прогревается быстро и без проблем.

Багажник это отдельный мир Логана. Огромный, вместительный. Все свое вожу с собой, кроме инструмента. Как-то не задумывался, пока колеса не пробил. Нашел в багажнике запаску, домкрат и гаечный ключ! Больше никаких инструментов, подумал про себя, что надо бы прикупить на всякий случай. Аптечки кстати тоже не обнаружил, а в ГАИ не спрашивали, но все же нужно приобрести как-нибудь. Короче, в багажник вмещаю все рыболовное снаряжение и летнее, и зимнее (валенки, бур, ящик, ведра, тулуп, комбинезон, подсачик - короче все габаритное). Теще с дачи вывез весь урожай в пару заездов (капуста, картошка, морковка и прочая дребедень в общем) и стал ее любимым зятем в конце концов.

К примеру, в багажник можно вместить все четыре колеса и смело ехать в сервис переобувать в зимнюю или, наоборот, в летнюю резину. 510 литров объем багажника - это Вам не шутка, нужно постараться чтобы его заполнить. Некоторые ставят в багажник ГБО (газовое оборудование), что занимает 1/3 багажника и радуются оставшемуся достаточно большому пространству. Причем установка ГБО не мешает доставать запаску, а это огромный плюс.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА:

Мощности 1.6 мне хватает за глаза даже с включенным кондеем. Мотор работает ровно как часы, очень отдаленно напоминая дизель. Тянет ровно почти на всех крутящих моментах и скоростях, разгон без провалов, хотя в жару очень редко провалы все же случаются. Расход до 10000 км был большим 12-15 литров по городу, в связи с чем неоднократно ездил в сервисный центр Рено, в котором мне клятвенно сообщали, что расход должен вот вот снизиться. После 10000 км расход упал до 8-8,5 литров по городу (с кондеем на литр больше), около 6,5-7 литров по трассе, проблема снята.

Ездил на разном бензине (92, 95 и пробывал 98 - все как написано на крышке бензобака). Разницы между 95 и 98 бензином не увидел. АИ-95 мне показался самым оптимальным, потому что снижает расход топлива по сравнению с АИ-92, а реакция машины на акселерат заметно возрастает. Авто резвее и увереннее разгоняется, мотор работает тише и ровнее. В итоге получается, что на одно и тоже расстояние, исходя к примеру из разницы стоимости бензина (92 и 95) на 1,5-2 рубля за литр, требуется одна и та же сумма денег, но с АИ-95 я получаю больше удовольствия от езды. Вот такая простая арифметика.

По городу езжу с ветерком и бывает, чтобы взбодриться погоняюсь с 10, 12, 15, Акцентами и др. обитающими городов и автобанов. Я бы сказал, что не редко поднимаю себе настроение, выходя победителем. По трассе разгонял машину до 190 км/ч, больше не стал. Оптимальная скорость около 110-130 км/ч. Шум двигателя и шин сильно не напрягает, а с музыкой вообще не слышно. Мягкая широкая резина едет заметно тише и приятнее заводской, увереннее проходит повороты.

В целом сказать о двигателе ничего другого не могу, поскольку вижу его или на ТО или во время доливки воды или незамерзайки в бачек стеклоомывателя. Двигатель за все время эксплуатации не мыл, только тряпкой протру и все, и, со слов работников техцентра Рено, мыть его не рекомендуется. На удивление он не особо грязный снаружи, даже хорошо видны надписи и все остальные агрегаты. Видимо заводская защита и высокое расположение двигателя и основных узлов хорошо просчитаны производителем и не нуждаются в постоянной помывке. Поломок и иных неприятностей с двигателем не было за все время эксплуатации. ТО, а их было уже 4, прошел в сервисных центрах по плану, поскольку, повторюсь, сам ничего не понимаю в железках. Зимой машина заводиться с полоборота, никаких проблем.

О подвеске скажу, что она меня радует без конца. Бывали разные случаи на дороге, выбоины и очень неприятные ямы, особенно весной, когда они не видны из под воды - ни одного пробоя, ни одной поломки! Не большие ямки и неровности, а также разбитые железнодорожные переезды, трамвайные пути, бездорожье в поисках мест рыбалки подвеска приятно проглатывает, гасит и сводит на нет.

Зимой 2008 г., по причине отсутствия снега на дорогах, ездил на летней резине, и в один прекрасный зимний день по первому снегу унесло на повороте в бордюр. Влетел крепко, пробил оба передних колеса и погнул защиту двигателя. Поехал в сервис, поменял резину на зимнюю и проверил подвеску. На удивление подвеска цела и невредима, никаких отклонений, чему был бесконечно рад в этот кризисный для меня период безработицы. Однако проведение легкого развала-схождения все же потребовалось, не без этого. Больше неприятностей с подвеской за все время активной ежедневной эскплуатации не было.

Дополнительно хочу отметить, что в жизни случилось и таксовать в течение 3 месяцев, из-за временной потери работы. Поездившие со мной клиенты оставались довольны машиной, неоднократно высказывали лестные слова и восхищались мягкостью и плавностью хода, в связи с чем заказывая такси, просили прислать именно Рено Логан. Сами же профессиональные таксисты очень охотно приобретают Логаны для работы и очень положительно отзываются об авто. Думаю им можно верить, ведь они зарабатывают деньги именно на машине. Вот такая была история в жизни. Поэтому мой Логанчик повидал многое и усиленно эксплуатировался в различных условиях.

Несмотря на все это, машина ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе. Машина не требует от меня ничего кроме бензина и прохождения ТО. Вечером приехал, машину поставил, а утром завел и поехал в любую точку. Мысли о том, что у тебя там что-то не работает, гремит или нужно что-то отремонтировать, или еще какие-то проблемы, из-за которых ты встанешь на дороге или будешь испытывать раздражение не тяготят. Если Вам знакомо такое чувство, то вы поймете о чем я говорю. Просто - сел и поехал и больше ничего!

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- прочность
- надежность
- вместимость
- комфортность
- потребление разных видов топлива
- доступная цена

Недостатки

- плохие щетки стеклоочистителей
- маленькие зеркала заднего вида

Автор: ZEVS
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет