Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Subaru Legacy

2006 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

О SUBARU LEGACY их владельцы говорят с такой теплотой, с которой повествуют о детях, добившихся очень серьезных успехов в жизни, или, другими словами, достигшие тех вершин, которые не одолели их родители.

Subaru Legacy, характеризуя как автомобиль, называют не иначе как БОМБА, СУПЕР. Я ее называю так в порыве восторга, когда рассказываю о ее достоинствах своим собеседникам.



Теперь о машине. Чтобы вы не подумали о моем отзыве как о маркетинговом ходе компании, пытающемся раскрутить данную марку, то сообщаю свой E-mail – nvv0207.net и VinCode автомобиля: JF1BL5LF37G025174.

Итак. У меня Subaru Legacy, 2.0 5МТ, FN, 2006 года выпуска, базовой комплектации (FN), приобретенная в ноябре того же года. На сегодня пробег составляет 64 000 км. Срок обладания этой красавицей – 3 года. Как вы понимаете за этот срок можно определенно высказаться об автомобиле. Это БОМБА!

Читая отзывы: «хорошее вхождение в повороты – плюс, но маленький клиренс – минус» просто улыбаешься. Оппозитный двигатель и, как следствие, низкий центр тяжести позволяет входить на кольцо при скорости в 60 км/час, а в более пологий поворот – на 100-120 км/час, небольшой дорожный просвет усиливает эту возможность СУБАРУ ЛЕГАСИ – не будет последнего, то не будет и первого. Когда на такой скорости проходишь поворот, с наседающим сзади авто, то по выходу из него «наседающего сзади» уже нет. Автомобиль при этом даже не накреняется, а твое тело удерживается от наклона удобным охватывающим сидением с боковыми и поясничной подпорками.

Оппозитный двигатель, кроме того, имеет больший КПД, чем обычный автомобиль, потому что осевая коленчатого вала является продолжением кардана. Стекла дверей не имеют рамок, чем усиливают экстравагантный вид автомобиля, однако это за три года не создало каких-либо проблем. Эргономика салона потрясающая – все под руками и ничего не мешает (это ж надо умудриться так его сделать). Ходовая – прочная, надежная и не жесткая. Проверка развала-схождения один раз на 10 000 км пробега достаточна для полной гарантии безопасности и нормального износа резины. Практически ни разу небольшие отклонения при этом не находились в красной зоне. Полный привод – повод моих умилений: машинка к асфальту просто прилипает (это не толкать перед собой в классике, не тянуть зад - в переднеприводных авто), каждое колесо совершает свой маневр. Сегодня ездил по снегу, гололеду, снежной кашице. Ощущения того, что твой автомобиль надежно держит траекторию движения, независимо от дорожного покрытия, просто потрясающие. Уверенность в авто предопределяет к нему отношение как оживленному существу. Поэтому я свою машинку называю СУБА.

Расположение сверху навесного электрооборудования двигателя позволяет преодолевать небольшие водные преграды. 25 июля 2008 года мы с женой, в полном смысле этого слова, выплыли из Трускавца, в условиях наводнения. Многие авто не рискнули преодолеть эту водную преграду. Вода доходила за пороги СУБАРУ.

Круиз-контроль позволяет менять положение «места сидения», снизив скорость, выпить чашечку чая и съесть бутерброд, положенные в рот женой. Климат-контроль обеспечивает комфорт в салоне, вне зависимости от внешней температуры. Колеса 17 дюймового радиуса глотают неровности дороги, позволяют на приличной скорости передвигаться на брусчатке. В этих условиях 1000-1200 км пути проходят незаметно – за световой день и без особой усталости. И весь этот агрегат, именуемый Subaru Legacy, работает мощно, комфортно и надежно.

Субару не ломаются, их ломают – это о ней. Я обслуживаю свою машинку сам. Для полноценности этого занятия ИМХО: достаточно гаража со смотровой ямой и пособия “Subaru Legacy” – устройство, техническое обслуживание и ремонт. Модели 1999-2006гг. выпуска (пособие для СТО) – Издательство Москва «Легион-Автодата», 2008. Таким образом, меняю масло – фильтр двигателя и все жидкости: ГУРа, охлаждающей двигателя, МТ, заднего моста, тормозной системы, гидропривода выключения сцепления. Совершенно не сложные операции. И только на сливной пробке МТ вырез под 6-ти гранную звездочку (и это сегодня на рынке есть). Масла Mobil 1 и бензин Mustang 100 не из дешевых, но себя окупают. На этом бензине (АЗС “WOG” румынский) не забиваются инжектора, а его использование обходится дешевле 95, потому что его потребляется меньше. Эффект этих расходных материалов усилил присадками «ХАДО». В результате потребление бензина по городу стало при паспортных данных: 12,2 – 1 0,0.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Оппозитный двигатель.
Динамика.
Управление.
Эргономика салона.
Не высокая стоимость эксплуатации.

Недостатки

Их просто нет!

Автор: Владимир
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет