Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Mercedes-Benz ML-klasse

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Добрый день. Раскажу о своём ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5.5 л (388 л. с.). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км. пока вообще без проблем.

Салон качественный с отличной шумоизоляцией. Расход топлива от 11.8 по трасе (90-130) до 17-21 в Городе 92 го бензина. Многие пишут про проблему с тормозами - замечал это только когда ездил на 3.5 литровом на тесте, на моём 5.5 л таких проблем нет и вообще тормаза супер, лучше пока не встречал ни в одной машине, а ездил на многих к примеру ВАЗ 2106, Мазда 6, Мазда 3, VW golf, Passat 3, 4, 5, 6, BMW 520, 525. BMW 740IL. x5 3D, x5 4.4, LC 100 4.7., Chevrole Trailblaizer 4.2. Рено Меган, Пежо 307. lexus rx 330, lexus GX 4/7 да и на многих других. Так как живу при границе в семье постоянно 2 машины, которые меняются раз в полгода-год, плюс брат занимается пригоном машин.

Что можно отмететить из миусов: маленькие зеркала, закрытие электро двери багажника (алгоритм так до конца и не изучен). Управляемость - на средних ухабах на скорости теряет троекторию, и при быстром обгоне мощность двигателя мешает управляемости. Происходит так: выходиш на обгон, нажимаеш педальку в пол и машина с диким ускорением быстро стартует вперед (обогнать можно любого и с любой скорости) как лакомотив уверенно и неотвратимо, но при этом ты уже не можеш уверенно управлять машиной, чтобы перестроится обратно на свою полосу нужно сбросить газ. Коробка "не тормозит", работает адекватно, но иногда бывают небольшие рывки на низких передачах или же при сбросе скорости, когда сначало резко разгоняешся, а потом резко тормозишь. Вроде бы как из минусов и всё.

Теперь про плюсы: мощный двигатель, такие же мощные тормоза. Отличная шумоизаляция. Хорошая штатная музыка. Надёжность. Межсервисный интервал 20 тыс. В машине присутствует куча мелких но очень полезных опций. К примеру система кей-летс-гоу (может немного не так пишу, всмыле допускаю ошибки-необессудте). Отсутствует Webasto, но салон зимой прогревается очень быстро, а эта зима как вы помните была очень снежной и холодной. в -30, салон прогревается за 1-2 минуты плюс присутствует система отопления салона остаточным теплом двигателя при нерабочем двигателе. Очень удачное и продуманное освещение салона, можно без проблем ехать ночью при том что у соседа будет включено освещение.

Ещё несколько фактов касаемо эксплуатации авто зимой. Нет вазможности помочь страждущим в прикуривании (запуске) машины в мороз, так как аккумулятор находится под пассожирским сидением и чтобы до него добраться надо убить уйму времени, но в этом есть и свои плюсы, народ уже об этом знает (мои соседи) и уже даже не просят помогать.

По проходимости на голову выше своих канкурентов, напоминаю что у меня машина без офф-роуда и пневматики. Этой зимой уже вытягивал x5, xc90, и Гранд Чероки. По управляемости конечно проигрывает тому же X5, но кто хочет драйва так для этих целей больше подходят небольшие легковые авто, к примеру БМВ 5 или 3, а ещё лучше m5, Импреза или Evo.

ML в отличае от "икса" как бы отстраняет водителя от активного управления. Руль немного ватный. Даже при разгоне до сотни менее 6 секунд (показатель лучше чем у "икса") ты как будто сидиш дома в кресле. Разгон вообще не чувствуется: нет шума, в салоне тихо и спокойно, опять же даже невдавливает в сидение, но повороты проходит всё таки с небольшими кренами. Очень солидный звук движка. Машина высоковата - невысоким людям затруднена посадка, у меня правда отсутствует подножка.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Шумоизоляция.
Мощный двигатель.
Тормоза.
Теплый салон.
Проходимость.

Недостатки

Маленькие зеркала.
Немного "ватный" руль.

Автор: Юрий
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет