Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Mercedes-Benz GL-klasse

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Пользуясь американской дешевизной удалось купить как говорят "по цене ниже рыночной" MB GL 320 CDI. Дизель брал сознательно, поскольку появились официальные машины. Комплектация Премиум 2 плюс пара опций типа фаркопа и ерунды всякой. Вот проехал 5 тысяч км. - впечатления.

1. На ровной и прямой дороге - лайнер. Шумов минимум, мощи хватает (хотя всего 215 сил). Минус - американский руль без нуля. Наклонился вправо - полряда вправо и ушел сразу. Очень внимательно надо рулить, поскольку скорость не чувствуется.

2. Машина не для гонок. В поворотах крена значительные, опять же из за рулевого не понять насколько надо повернуть руль. Быстрее 90 в поворотах страшновато, хотя наверное резина шириной 255 удержит и на большей скорости.

3. Мотор. Только для плавной езды с комфортной скоростью до 150. Обгон на скоростях 120-140 напряжен - не хватает и рев зашкаливает. В американской версии стоит сажевый фильтр, который для нашей соляры не подходит и занимается дожигом остатков серы гораздо чаще чем сказано в инструкции. Причем об этом ни один прибор не пишет - мол типа отъедь в сторонку - и едешь минут 10-15 как подбитый Мессершмидт с копотью и матами следующих сзади.

4. Салон. Все добротно, придраться особо не к чему. Подрулевой переключатель для всего - привыкаешь. Подушка сиденья коротковата, но при таком росте я давно к этому привык - коротковата у всех машин. При наличии кучи регулировок - устроиться не проблема. Кожа Артико жестковата, но выглядит нормально. На дверях не мягкий пластик, как допустим на старых Ешках, а дубовая пластмасса а-ля Аутландер.

5. Внедорожных способностей нет. Две с половиной тонны - не для подвигов вне шоссе. Полный привод чисто на лужи и слегка заснеженную дорогу. У американцев дополнительный внедорожный пакет не предусмотрен. Только пневмо вверх на 10 см. поднять может, чтоб на поребрик въехать.

6. Куча дорогостоящих переделок. Мили в км., галлоны в литры, фаренгейты в градусы.... Навигация сразу на выброс - не перешить. Только замена Команда на европейский. 45000 = за б/у или краденный, 125000 = за новый у продавцов и 320000 = у дилеров. ДВД читает далеко не все диски - закономерности пока не понял.

7. Обслуживание. Пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Дилеры - отдельная история. Видимо они до сих пор работают "по понятиям" что Мерседес - нечто выдающееся и на нем ездят только олигархи! Ценник у официалов задран втрое по сравнению с нормальными сервисами и магазинами. Персонал наглый до идиотизма - по виду и понтам у всех минимум Майбахи. ТО делать - в Финке дешевле и надежнее.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- шумоизоляция
- мощность
- качественный салон

Недостатки

- управляемость
- американская версия
- качество обслуживания

Автор: Алексей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет