Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Passat

2005 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Очень ждал презентации в июле 2005 года, специально ездил в Москву, чтобы посмотреть на новинку до официальной презентации. Перечитал кучу статей в спецжурналах. Как только машины появились в Воронеже сразу же купил.



После покупки в августе 2005 года ездил с горем пополам всего полгода. С февраля 2006 года уже почти два года нахожусь в состоянии судебного спора с дилером Фольксвагена. Причиной моих многократных обращений в гарантийный ремонт (шесть раз за полгода) была систематически повторяющаяся неисправность автомобиля - неисправное состояние искровых свечей и, как следствие: «троение» двигателя; «мигание, а затем постоянное горение сигнальной лампы в системе выпуска»; полная невозможность завести двигатель.

Судите сами:
- автомобиль получен от продавца 19 августа 2005 года;
- первый раз неустойчивая работа двигателя и «мигание сигнальной лампы в системе выпуска» зафиксированы через 15 дней, 4 сентября 2005 года (прочищены свечи, как возможная причина названа недостаточно интенсивная эксплуатация автомобиля);
- второе обращение в сервис с той же неисправностью происходит примерно через две-три недели, действия по ремонту те же (у меня еще нет предчувствия приближающихся неприятностей);
- третий раз приходится ехать в сервис 15 ноября 2005 года, двигатель «ходит ходуном» (следует отметить, что накануне мною была предпринята поездка по трассе за 200 км от Воронежа, претензий в поездке к машине не было, нагрузка ей была дана приличная);
- 19 января 2006 года машина не завелась вовсе и на эвакуаторе была доставлена в сервис. Это уже четвертое обращение. Машину ремонтировали два дня, но при приемке автомобиля после ремонта «троение» продолжалось, а из выхлопной трубы валил густой черный дым. Снова загнал машину в ремонтный бокс и через некоторое время получил устойчиво работающий автомобиль;
- через неделю 28 января 2006 года пришлось вновь вызывать эвакуатор (не заводится) и в пятый раз везти машину в сервис. Теперь на ремонт потребовалось уже 4 дня. Видимо, свечи пришли в полную негодность, потому, что мне позвонил технический директор сервиса и сказал, что машину завести не могут – нет свечей. Свечи, по моему настоянию, были сняты с другого автомобиля, находящегося у дилера;
- новых свечей хватило ровно на пять дней, шестое обращение в сервис случилось 6 февраля 2006 года (в заявке указано: «черный дым, троит, моргает чек. инж»);
- 10 февраля 2006 года машина вышла из ремонта, а 15 февраля 2006 года снова не завелась. Это был седьмой раз за полгода.

Мною принимается решение о требовании расторжения договора купли-продажи автомобиля как имеющего существенный недостаток – повторяющуюся неисправность.

Приведенная хронология показывает, что одна и та же неисправность свечей возникает систематически и не зависит ни от температуры, ни от интенсивности эксплуатации.

Мой водительский стаж – более 20 лет. За это время у меня сменилось не менее десятка машин, начиная с «Запорожца» и кончая «Субару», которую я эксплуатирую в настоящее время. Ни один автомобиль не доставлял мне столько хлопот и страданий, сколько злополучный Фольксваген Пассат.

 

http://www.autonavigator.ru

 

Достоинства

- большой
- красивый
- удобный

Недостатки

- все плюсы перечеркиваются тем, что машина не ездит
- отношение концерна (от производителя до дилера) к своим клиентам просто кошмарное

Автор: Владимир
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет