Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Passat

1991 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём классе. Тогда в него собрали все лучшее, на что был способен VAG.



Я приобрел эту машину 3 года назад, за 130 тыс. рублей. Пробег на тот момент был 387 тыс. км. Машина после лёгкой аварии, было заменено переднее правое крыло и бампер. Двигатель не вскрывался.

Скажу сразу, что тогда за такую машину в нормальном состоянии надо было выложить на 30-40 тыс больше. Сразу у меня их не было, поэтому вкладывал уже после покупки в виде запчастей. Все ремонты делал самостоятельно.

За первый год заменил:
Подвеска полностью – примерно 13000 рублей.
Выхлопная полностью (установлена система от машины без катализатора) – 7000 руб.
Тормоза полностью – 6000 руб.
Стартер - 6000 руб. (стартер убили китайские щетки).
Радиатор отопителя (1000 руб). Радиатор убила китайская крышка расшир. бачка.
Из крупных трат это всё. Покупку резины и расходные материалы не описываю.

Далее шла «мелочь» из типичных болячек этих машин: датчики температуры, прокладка блока впрыска, лямбда-датчик и т. п. - в основном по электрике. После приведения электрики в порядок, машина легко проходит ГТО, с показателем по СО в 0,5% (без катализатора).

Масло заливаю синтетику Neste. Дорого, но двигатель с ним работает очень мягко. Заводится до -25 (ниже не было). Уровня от max до min (около 1 л) хватает на 10-12 тыс. км. На данный момент пробег 425 тыс. км.

Многие жалуются на плохой свет фар у этих машин. После установки новых фар Depo последние были посланы в мусор через 2 недели и их место занял оригинал Hella. Более претензий к свету нет.

По кузову особо претензий нет. Антикоррозийная обработка очень качественная, хотя эти машины не цинковались. К 20 годам появляются очаги ржавчины, но они носят локальный характер и легко не допускать их распространения.

У машины отличный, просто огромный салон и багажник. Приемлемая звукоизоляция. Двигателя в 90 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Расход по трассе в районе 7 л/100 км. В городе 10 л/100 км.

В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное. Конструкция очень простая и ремонтно-пригодная. Запчасти не дороги и всегда есть в наличии.

Фольцы начала конца 80-х – начала 90-х сейчас пользуются спросом на роль первого авто или недорогого и надежного средства передвижения. Причем дают достаточно комфорта и уверенности в том, что неожиданно встанешь в дороге.

Достоинства автомобиля. Простота конструкции. Дешевизна и доступность з/ч. Большой салон и багажник.

Недостатки. В городе размеры против него. Трудно найти место для парковки. Отсутствие АБС и подушек в базовых версиях. Наплыв на прилавки китайских з/ч.

Пришла квитанция на дорожный налог. 1200 руб. У сестры на Джетте V 1,6 (102 л. с.) налог 3000 руб.

Еще один плюс иметь 90 л. с. :)

http://www.autonavigator.ru

 

Достоинства

Огрномный салон и багажник.
Не дорогие и доступные запчасти.

Недостатки

Отсутствие АБС и подушек безопасности.

Дорожный налог :)

Автор: Денис
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 7.5 (4 голосов)