Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen EOS

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Это единственный купе-кабриолет с люком!

Единственный из соплеменников-кабриолетов, который сделан с нуля, а не просто "таже машина, но только с отпиленной крышей".

При выборе расматривал Мерс С-куппе, и Ягуар x-tipe. Выигрыш за Eos по все показателям (качество, цена, комплектация, универсальность, надежность, ексклюзивность...).

После 2-х с лишним лет эксплуатации мнение о правильности выбора только укрепилось.



Очень динамичен. Специально комплектовал 6-ти ступенчатой механикой и не проиграл. Машина полностью подвластна вашему настроению и не является провокатором. Хотите спокойно - пожалуйста, хотите сделать расфуфыренную бэху - нет вопросов!

Отличная аэродинамика, вопреки расхожим мнениям. В салон не залетает пыль, грязь и прочее. По опыту в закрытом положении пыли собирается ничуть не меньше, а даже больше, т.к. при обтекании воздухом правильно сконструированного кабриолета в салоне образуется отрицательное давление и происходит отсос пыли из салона (физика). В салоне не ветренно и не напрягая голоса и слуха можно вести беседы примерно до 110 км/час.

Комфорт и качество отделки - вообще не вызывает вопросов. В Питер и обратно - вовсе не каторга, а приятная прогулка! В поворотах не кренится и запас прочности сцепления с дорогой где то за пределами моих возможностей (лучше этих пределов не знать!)

Багажник, на удивление, вместителен и за счет высоко поднимающейся двери очень практичен. Например детская коляска, которая не влезала в ниссан примеру уверенно вошла - я долго удивлялся...

ТО, за счет того что крышу кабриолета нужно хоть как то обслуживать, может быть и дороже, но я этого не заметил.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

1. "фольксфагенность". Надежнось
2. фундаментальность присущаю консерну.
3. Универсальность. Полноценные четыре места. Хочешь купе, хочешь кабриолет, а хочешь просто открой люк на пол-крыши и вот ты и в тарге!
4. Эксклюзивность. В Москве таких не больше десятка-двух.
5. Показательность. Сразу видно, что у владельца, этот авто не единственный, т.е. прочный статус второго автомобиля либо увлеченного безумца.
6. Аэродинамика!!!

Недостатки

1. Не знаю минусы это или нет, но из примыкания крыши к стойкам лобового стекла может что нибудь иногда капнуть и если не смазывать незамерзайкой резинки дверей, то стекла могут примерзнуть к к ним, как и у любого купе, так как двери не имеют верхних дуг. Воспринимаю это как плату за все те плюсы и радость которыми одаривает этот автомобиль.
2. Зависть окружающих особенно когда весной сносит крышу и ты летишь в кабриолете по измученному зимней тоской городу!

Автор: Николай
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет