Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volvo XC70

2004 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Автомашину выбирал по следующим параметрам:
1) Новую от 35 000 до 55 000 USD.
2) Престижного класса.
3) Способную комфортно доставлять на дачу по разрушенной дороге и не выматывать при длительной поездке типа Москва - Питер.
4) качественная аудиосистема.
5) не лидер по угонам.

При цене 53 000 USD (брал декабрьскую машину 2003 г. в апреле, поэтому получил скидку около 5 000 USD) получил очень достойный вариант по соотношению цена/качество: за год эксплуатации сломался вертикальный поворотник левого зеркала и CD-чейнджер неправильно захватил одну из пластинок (обе неисправности были устранены в течение 4 часов за 1125 рублей в Независимости). Очередной техосмотр стоил около 300 долларов.

Дважды ездил на XC 70 в Питер. На скорости 170 км/ч чувствовал себя очень комфортно и уверенно, один раз разогнался до 200 за "спонсором" - 600-м Мерсом, но сбросил газ - дорожное покрытие портит все впечатление. Звукоизоляция идеальная. После поездки никакой усталости, действительно бодр и свеж.

Проходимость проверена при поездке на Селигер. Полностью оправдана высокая посадка. Машина друзей - Subaru Impreza временами застревала и требовала усилий всей команды.

Самых высоких слов заслуживает система климат-контроля - при той духоте, что была летом, попал на свадьбу друзей. Самая проворная часть гостей сбежала из автобуса в мою машину и была в восторге от впечатлений - для задних пассажиров предусмотрены специальные сопла вентиляции и даже в багажном отделении есть пара воздуховодов.

Музыкой очень доволен - домашний кинотеатр за почти 3000 USD не дает такого удовольствия.

Полный привод на XC 70 оказывается доступен только по усмотрению компьютера (при пробуксовке), но в зимнем режиме машина ведет себя очень надежно - проверено во время последних снегопадов и на плохо очищаемой стоянке.

Трудно сравнивать машину с одноклассниками - я не ездил на Audi Allroad и Subaru Outback, но салон по комплектации можно сравнить только с Audi, но у той старинный экстерьер, и выход новой модели может быть не раньше этого года, да и цена тысяч на 15 дороже. Очень пафосно, и, наверное, оправданно при наличии второй, может быть служебной, городской машины.

Subaru Outback в сравнимой комплектации стоила бы на 5 000 дешевле, давала бы на 40 л.с. больше против моих 210. Но CD-чейнджер был бы недоступен, и дизайн экстерьера мне нравится меньше, не говоря о безопасности, которой славятся все автомобили Volvo.

В этой же ценовой нише находится и паркетник Lexus 330, но я в нем со своим ростом 178 см просто упираюсь головой в потолок при самом нижнем положении водительского кресла.

О недостатках, в порядке уменьшения раздражения.
1) Неизвестно зачем сделана ручка над водительской дверью - несколько раз бился о нее головой на колдобинах. Наверное, придется снять. чтобы закрыть образующиеся дырки нужно ставить заглушки, но Volvo почему-то о них не подумало.
2) Раздражает звук неприкрепленных предметов, ездящих по огромному багажнику - надо бы поставить напольную багажную сетку (около 100 USD).
3) Боковая поддержка кресел могла бы быть более выраженной.

Недавно выяснил, что машина рассчитана на бензин октановым числом от 91 до 98. Заправился 92 на ЮКОСе, и пока изменений не заметил.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- престижность
- комфортный салон
- идеальная звукоизоляция
- хорошая проходимость
- безопасность

Недостатки

- плохая боковая поддержка кресел

Автор: Александр
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет