Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Lifan Breez

2010 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

За рулем с 1986 года. До китайца были ВАЗ 21011 и 21083, по-моему самые лучшие из моделей советского автопрома.

В мае 2010 го года купил Lifan Breez. Но перед покупкой долго думал - брать или не брать! Читал отзывы в интернете, особенно критические, и все-таки купил. Подкупила цена и комплектация. До этого обошли с женой все автосалоны города и ничего подходящего не нашли.

Проехали с мая по август 12700 км. Особых нареканий к автомобилю нет, особенно таких, как писали в отзывах. Кондиционер работает отлично! Лето было жаркое и разница температур чувствовалась. Двигатель тяговитый, не такой уж и шумный, как писали. Подвеска действительно неубиваемая! Ездил по бездорожью с приличным грузом, влетал в ямы на скорости - не проблема.

У брата "Шевроле Лачетти" 2010 года - уже задний амортизатор по гарантии заменил. К коробке передач, в принципе, претензий нет, но передаточные числа надо менять. Управляемость отличная, гидроусилитель работает отменно, колесо на руле не пропадает. На поворотах, при высоких скоростях устойчива. Тормоза не понял до сих пор. Свободный ход до середины, а потом встают колом. Непоняяяятно! Сейчас уже не так, видимо колодки притерлись, в общем, тоже нормально. Главное, АБС помогает - был случай!

В общем, по сравнению с Калиной и Приорой, китаец выглядит пока лучше и по комплектации, и по цене, и по качеству (друг купил Приору с салона, через три дня заменил ручку двери). Я и жена довольны, ждем зимы, что она покажет.

Отдельно об оптике. Ехал из Екатеринбурга в Курган ночью в дождь, на встречу идут фуры, грязь крышу заливает, дворники на полных оборотах, а включаешь дальний - как днем, скорость 120 км/ч, это по минимуму, в салоне тепло, стекла не потеют, жена с тещей спят, а мне приятно. До Кургана 100 км, а штатная магнитола принимает "За облаками 45 регион".

Есть конечно и недоработки. Слабо затянуты патрубки системы охлаждения, хотя и на герметик посажены, зачем сиденья из кожзаменителя не понятно, велюровые и теплее зимой и не так нагреваются летом, нет резинового уплотнителя по порогу, колпачки с колес отлетели на первой тысяче.

Можно еще много написать о достоинствах и недостатках этого автомобиля - просто я не писатель. Будут вопросы - я отвечу!

Плюсы. Приличный комфорт (по сравнению с в восьмеркой), комплектация, цена, багажник, движок, оптика.

Минусы. Сиденья, коробка передач.

Вполне приличное транспортное средство, ничем не уступающее нашим Приорам, а где-то и лучше.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Приличный комфорт.
Комплектация.
Цена.
Багажник.
Движок.
Оптика.

Недостатки

Сиденья.
Коробка передач.

Автор: Борис
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет