Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Jeep Grand Cherokee

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Перед покупкой Гранда потестил несколько других машин: конечно же тест-драйвы были в очень урезанных условиях и по времени и по нагрузкам на машины. Но кратенько впечатления изложу.

Лэндровер Диско 3 - Вещь, стильный, чемаданистый, позитивноимиджевый вездепроходимец. С Дизелем - не едет. Жмешь педальку - а фигу, не едет хоть ты обдавись на кик-даун. Бензиновый вариант Диско 3 - тот да. Тот конечно едет. Еще бы - V8 от Ягуара, 4 литра с лишним. Еще как! Комфортно, солидно и даже с нужным количеством шустрости. Только жрет не по детски. Еще бы - V8 от Ягуара, 4 литра с лишним. Литров 20 на сотню по городу и 40 на бездорожье. Салон - добротно, несколько скучновато, но лично мне понравилось. В комплектации "все как надо" чуть более 80 т.д. Почему нет: ну очень серьезные внедорожные качества, все равно использовать не буду. Подрамники, пневмоподвеска, Терран Респонс... на полигоне впечатляет очень. На Лэндровер Экспириенс съездил - очень было интересно и здорово! Но джипинг - это медленно и вдумчиво (не совсем так, как мы любим, а мне бы что-нибудь такое, что бы не очень напрягаясь иногда съезжать на грунтовые дорожки и объезжать пробки по трамвайным путям.

Рэйнж Ровер Спорт - Достойный аппарат. Нет слов, одни буквы. Большие. АВТОМОБИЛЬ. По проходимости - лишь в мелочах уступает Диско 3, но на трассе!!! С шильдиком суперчардж на корме, машина просто выстреливает до 200 км/ч как ракета (и это при аэродинамичности кирпича!). Управляемость, динамика, торможение, вход в повороты, ОТСУТСТВИЕ МАЛЕЙШИХ НАМЕКОВ НА КРЕНЫ. ПРИ ПЕРЕСТАВКЕ НА 140 КМ В ЧАС!!! Когда машина с массой в 2,5 тонны делает ТАК - это фантастика, господа! Вот ему я готов простить расход в 20 литров на сотню. Салон со вставочками из красного дерева. Почему нет: Классный авто - у меня такой обязательно будет. Но попозже. Рано мне. Дело в том что эта прекрасная машина - приложение. Сама по себе она ....требует завершенности и отдельным предметом не является. Обладание РРС требует от вас положения. Наличия у Вас дома за 500 т.д., яхты и пары собственных бензоколонок. Ну и стоит конечно этот правильный мобиль от сотки.


LAND ROVER FREELANDER 2. Машина хорошая. Но не более. Очень скучный салон. Но едет хорошо. На бензине. Дизельный вариант - медлительный и вялый. Очень уверенно себя в нем чувствуешь, почти как в РРС. Его бюджетность очевидна и все же я купил бы его сразу после тест-драйва если бы его панель приборов была хотя бы в половину так же нарядна как в моей предыдущей Ауди А6 2003.

Паджеро 4 - не едет и управляется худо. Любит ездить прямо, не любит все остальное - начинает хрустеть и заваливаться. Движки и бензиновые и дизельные. Внутри - дешево и грустно. Панель приборов - ужасная. Субъективно: Не моё.

NISSAN PATHFINDER/NISSAN PATROL. Очень на любителя обе машины. Субъективно: Может они конечно и неплохи на бездорожье, но на асфальте удовольствие от управления - ниже среднего. Фтопку.

ФАЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ. Салон самый красивый - даже красивее чем РРС, кожа, хром, дерево. Все на месте, очень добротно и роскошно. Наряднее чем в А6 даже. Но ездит автомобиль странно. Что-то они на VAGe с этой своей хитрой подвеской перемудрили. Машина может превращаться в жирафа и так некоторое время ехать, но на обычной дороге при обычном повороте ее кренит и раскачивает очень сильно. Я на тест-драйв брал с собой друзей - это их совместный отзыв. Хотя конечно на тесте я несколько шалил - разгон, торможение, резкие повороты, бордюры и тд - все что должен уметь делать внедорожник ничем пассажиров не напрягая. Туарэг - напрягает.

Эх, вот если бы взять двигатель от ДГЧ да вставить его в кузов Диско 3, панель приборов взять от Туарега, а навигацию с камерой заднего вида от Ниссана... вот и вышел бы идеальный автомобиль!


 

Комплектация - Оверлэнд. Салон светлый с замшей. Пробег на сейчас 2000 км. Детство.

У меня раньше не было никогда парктроников. Зараза. Надеешься на него, а потом идет дождь, датчики на бамперах забрызгивает грязью и привет. Сдавая задом ты сначалы слышишь хруст а только потом вопли радара...."поправил" крыло Опелю на парковке. На бампере Гранда даже царапины не осталось. Зеркала после А6 непривычные - приближают, неделю езжу - только только начал нормально их воспринимать. Ну это так...

Динамика. Очень. Очень хороший, просто замечательный турбодизель 3.0 CRD. Динамика 2,5 тонного Гранда с 3-х литровым Комон Райл Дизелем очень близка к динамике прекрасного РРС Суперчардж. Но у того почти 400 лошадей против грандовских 217!!! Турбоямка есть. Зато не тупит автомат. До 2000 все плавно, потом CRD собирает все свои нанометры (510) и машина улетает вперед с легкостью спорткара. Красная зона начинается с 4500 оборотов. Я пока до нее стараюсь не доводить - новая машина и все такое. Экономичное движение 1000-2000 оборотов, динамичное 2000-4000. Ест дизель сейчас у меня 15 литров БиПишной солярки на 100 км смешанного цикла (МКАД+город).

Управляемость. Хорошая управляемость. Первые несколько дней руль был очень легким - у машины была слегка истеричная острота реакции на руление. Сейчас это прошло и руль почти полностью адекватен.

Тормоза четкие и информативные. На Оверленде колеса изначально 18-го радиуса и диски увеличенные. К тормозам нет вообще вопросов. Прекрасно работают. Вот штатная всесезонка в динамичных поворотах повизгивает. Но держит.

Ощущение скорости обманчиво - "легковушечные" реакции и прыть расслабляют - забываешь что под пятой точкой 2,5 тонны с высоким центром тяжести.

Сегодня по Аудюшной привычке захожу в поворот на скорости и понимаю, что требуемую траекторию Гранд не держит, хорошо никого на встречке не было....

Подвеска. Вот тут есть о чем репу почесать. Я все про те же повороты на скорости - если дорога ровная то еще ладно, ну по визжишь слегка шинами да трекшн по тормозам с внутренней стороны стукнет и пожалте дальше ехать... А вот если дорога так себе - то, знаете ли... страшно делается. у машины откуда ни возьмись появляется вес. Передние колеса начинают жить своей жизнью, желаемая и реальная траектории движения машины перестают совпадать, а ощущение дороги на секунду пропадает. И хотя переставляет тебя на каких то сантиметров 20-30, но для впрыска адреналина вполне хватает.

Комфорт. В движении автомобиль - комфортен. После 1500 отметки одометра. До этого была сильная поперечная раскачка на скорости. Но сейчас пружины и аморики приработались немного и плавность хода стала достойной. По бордюрам, трамвайным рельсам, легкой пересеченке кататься - одно удовольствие. Посадка/высадка при моем росте (1,9) - оптимальная. Стойки широкие и мешают обзору конечно, но не критично, шея зато не ожиреет.

Ключ могли бы сделать современным, а то он во первых, здоровый, по вторых не складывается, а в третьих рвет карманы и может потеряться! Все более менее приличные производители уже сообразили, так нет ДК тянет чего-то (или экономит на мелочах).

Салон. Руль тонковат. И кожа на нем не очень как-будто с Гэндальфа - серовато-белая, гладкая, даже скользкая - неприятная на ощупь. Вставочка под дерево конечно стильно смотрится, но по себе знаю - ощущение "вкусного" руля - большая доля счастья автолюбителя. Наверное все-таки перетяну и обошью его светлой замшей. У Лендроверов очень правильные рули - по толщине, а еще профиль у руля ЛР не круглый как почти везде а специальной формы, при случае обратите внимание.

Опция с регулируемыми педалями - забавно, но в общем излишество. Один раз настроил и больше не пользуюсь.

Опцию "легкая высадка" (или как-то так) выключил - отъезжает сиденье далеко - на максимум и вылезать наоборот неудобно. Может это потому что я пороги не стал ставить. А когда садишься на отодвинутое сиденье - опция включается, но фиксирует каждый раз не твое желаемое положение, а чье-то другое - перенастраивать надо каждый раз. Фтопку такие опции. Лучше бы навигацию поставили за те же наверняка деньги.

Подсветка приборов приятного зелено-белого цвета. Канонического. Степень подсветки регулируется.

Приборы легкочитаемые, не напрягающие. Все кнопочки подсвечены. Магнитола (6-сд МП3) светится теми же морскими огоньками. В темноте от этой иллюминации приятное ощущение "кабины самолета".

Нехватает экрана борткомпа. В А6 на центральном экране можно было настроить индикацию 4 параметров + передача Акпп. В Гранде два маленьких горизонтальных экранчика, на одном из которых навсегда выбрано PRND, а на другом можно узнать много интересного, но приходится "листать" как старинный пэйджер кнопочкой "степ" на центральной (!) консоли. Это странно, почему бы не на руле, на крайняк на подрулевом?

Сиденье - удобное. Не предел мечтаний, но особо не прикапаешся. Регулировки все какие нужно. Устроил на прошлых выходных перегон, ездил в Муром 5 часов движения с одной короткой остановкой для дозаправки - нормально, не заржавел, не скрючило. А замшевые вставки - это товарищи, здорово - летом не прилипаешь, думаю что и зимой не примерзаешь. Да и вентиляция куда более комфортная по сравнению с цельнокожаными сидушками, после которых рубашку на спине можно выжимать не смотря на кондей.

Про качество отделки салона много сказано. Даже в ТОП комплектации Оверлэнд - она оставляет желать лучшего. Такое ощущение что вместо того что бы пытаться вызвать у будущего владельца какие-то чувства от обладания этой машиной, производители руководствовались чем-то гораздо более скучным. Например желанием сохранить на планете озон путем максимальной рециркуляции вторсырья. Это я про ПЛАСТИК. Слезы. Весь салон переобшивать в кожу и карбон! 50 тысяч евро! И что, нельзя было сразу хорошо сделать? Прямо как из анекдота про "доработать напильником".

Перчаточный ящик - Атлас автодорог, сервисная книжка, коробка с Сидюками и пара перчаток. Все. Больше ничего не поместится. Маленький бардачок. А, ну и в подлокотнике есть ниша конечно. Хоть что-то привычное. Еще есть две небольших полочки для бумажника или пачки сигарет, одна слева от руля, вторая в центральной консоли, там где обычно пепельница. Маловато будет. В ауди очень удобные ящички под сиденьями и пластик там идеальный - ностальгирую. О кстати, у задних пассажиров так вообще плохо с удобствами - одни странного вида выдвигающиеся подстаканники. Судя по диаметру - для трехлитровых стаканов колы из Макдональдса.

Багажник, что характерно, меньше чем может показаться с улицы. Маленький багажник то. Сиденья задние сложить - тогда да. Небольшой слонег или там холодильник влезет. А так нет... видимость.

У меня было два глюка сигнализации. Один раз машина поставленная на охрану ясным светлым днем, через минуту начала орать противно. Пощелкал кнопками ключа - машина открылась, закрылась, но орать не перестает. Сел, завел, собрался ехать в сервис - благо близко. Но пока созванивался - гудеть перестала. Больше не повторялось пока. Другой глюк - не смог закрыть, а потом открыть машину с кнопки брелка. Только ключем. Тоже прошло без следа и вмешательств. Шайтан.

Третий баг - лакокрасочный. На мойке ободрали грань переднего бампера. Самую малость но странно - так легко оказалось - и под синеметалликом на пластике - СВЕТЛЫЙ грунт. Ладно, через время по гарантии перекрашу, сейчас детство и царапины синяки шишки неизбежны.

На ТО1 поеду недели через три. Как раз 10 тыков набежит.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- Проходимость внедорожная
- Отличный двигатель
- Стильная внешность
- Драйв от управления
- Надежность
- Высокая посадка

Недостатки

- Поведение подвески в скоростных поворотах
- Отсутствие "премиум" ощущения в салоне
- Морально устаревшая "музыка"
- Галогеновый фары без омывателя
- "Странный" алгоритм управления климат-контролем

Автор: Nord
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет