Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


  Isuzu Rodeo

1999 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Isuzu Rodeo 1999 года 3,2 бензин, АКПП, 4х4. Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки ей было пять лет и 120 000 километров – по карфаксу естественно.

Двигатель – расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi – разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину не привередлив – допускает заправку всякой ерундой (конечно злоупотреблять не стоит). Кушает 92-й. Жрет масло – фамильная болезнь – сделать ничего нельзя. Крейсеркая скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин жрет ведрами.

Подвеска – однозначно только плюсы. Надежная и неубиенная – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг. цемента или пару чугунных батарей – тогда дорогу держит просто мертво. В противном случае зад склонен к излишнему подпрыгиванию. Бытует мнение что зимой при езде на заднем приводе Родео ведет себя как корова на льду – наглые враки людей которые ездят круглый год на всесезонной резине. Установка хорошей зимней липы – и вопрос даже не встает.

Трансмиссия - не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом – требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на топеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. Понижайка имеется - включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Задний мост повышенного трения – по снегу и льду в городе хорош, в грязюке за городом – ничем не отличается от обычного. Коробка 4L30E - cтавилась на многие американские машины, отличается излишней задумчивостью, хотя для неторопливого внедорожника вполне предсказуема.

Салон – вполне комфорный – сзади места много. Звукоизоляция хорошая.

Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. И общаться приятно, и делают хорошо, ну косячат иногда – не без этого, но ошибки признают. Цены – пожалуй самые низкие по сравнению с другими внедорожниками. З/ч расходники и проч. дребадань в Москве без проблем. Кузовщина – только под заказ. Цены не выше среднего.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- не требователен к качеству топлива
- надежная подвеска
- проходимость
- большой салон
- хорошая шумоизоляция

Недостатки

- расход топлива
- жрет масло

Автор: Алексей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет