Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Infiniti QX 56

2005 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понравилась внешне, да и лекс порядком послужил и поднадоел. Когда увидел впервый раз - влюбился Infiniti QX56.

Кратко за 2.5 года эксплуатации и чуть более 100 тыс. км (брал с 0) ничего не ломалось -только плановые ТО (масла, колодки свечи). Проблем с машиной не знал и лютая зима этого года доказала о надежности японского автопрома (заводилась всегда). И ехала без всяких напрягов после 5 минутного прогрева. Единственный минус в такие холода растет расход топлива (около 25-28 литров по городу, трасса от 16 л).

В семье еще один японец LS 430 эксплуатируется женой пробег 82 тыс. - проблем 0. Правда мои пробеги побольше и машину я эксплуатирую нещадно. По поводу продажи авто хотелось написать пару строк. Продавал довольно долго, хотя цену не ломил. Спрос на МЛ 320, БМВ Х5 и Туарег гораздо выше. Не знаю счем это связано, но немцев по прежнему любят больше. Теперь по поводу Infiniti QX56.

Брал новую в автосалоне + дополнительное оборудование. Первые км привыкал и присматривался к поведению машины. С одной стороны хочется ехать спокойно и не давить на гашетку, а с другой поведение машины само по себе очень агрессивно, как будто она говорит (ну что же ты давай прибавим). Лекс в этом плане мне кажется был по вальяжней что-ли. Наверно разница в моторах 4.7 литра и 5.6 сказывается. Салон очень большой удобный и уютный (качество отделки на очень высоком уровне) - к салону и к сиденьям у меня особые требовния т.к. рост 190 см и вес далеко за центнер. С первого раза настроил себе удобную посадку. Все очень функционально и под рукой. Шумоизоляция как мне показалась на уровень повыше чем у Лекса. На холостых не слышно ничего, а с ростом оборотов где-то на 4500 об. начинаешь слышать какая дурь спрятана под капотом.

Подвеска мягкая я бы сказал убаюкивающая. Такое ощущение что плывешь на огромном корабле. Лекс в этом плане был пожестче. На небольшие ямки реагирует как не странно ощутимее, чем на большие выбоины (весеняя дорога в Москве это вообще отдельный комментарий). Коробка автомат вообще не дает о себе знать, переключения плавные без надрывов и толчков - даже с внезапным ростом оборотов (был когда-то Туарег так там коробка вообще полное г-но в итоге замена по гарантии и тот же результат - все чувствуется в салоне). Расход топлива на том же уровне что и Лекс в среднем 22 л. Габариты машины чувствуются очень хорошо. Ну вот вообщем пока за 1000 км и все что могу сказать о своем авто. Сравнивать Инфинити и Лексус не берусь - машины одного класса. Лекс показал себя очень хорошей и верной работягой и я мог его смело порекомендовать (но только новую никаких Америкосов и свеже пригнанных), как будет с Инфинити пока не знаю. Надеюсь японец не подведет. Чем больше езжу на японцах, тем больше думаю о том что на немца не пересяду никогда.

С уважением Денис.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- большой салон
- качество отделки салона
- динамика
- удобная посадка
- шумоизоляция

Недостатки

- дорогое обслуживание

Автор: Денис
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет