Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Accent

2005 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Привет всем счастливым обладателям данного авто и тем, кто, перебирая многочисленные отзывы, думает покупать или нет. Свой отзыв я адресую скорее последним, поскольку владельцы Акцентов и так знают о всех плюсах и минусах этой машины.

Купил авто 2 месяца назад, 2005 г.в., комплектация МТ2 плюс АБС, охранная система. Пробег 27 000 км (реальный). Рассмотрел около десятка вариантов, были всякие - битые, "убитые", наконец нашел, что искал. Езжу и радуюсь - еще бы, после ВАЗ-2107 1999 года (хотя с ней тоже особых проблем не было). Много ездил на всяких разных других машинках, на работе, у друзей брал (все ВАЗы, ГАЗы, а также, Рено Логан, Форд Фокус 1, 2, Форд Фьюжн, Шевролет Лачетти, Судзуки Свифт (новый), Шевролет Тахо, Форд Эскейп) так что сравнивать есть с чем.

Акцент выбрал, потому что нужна была относительно "свежая машина", надежная и неприхотливая, недорогая в обслуживании, достаточно приемистая, с минимальным пакетом необходимых "радостей жизни", а именно ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Картину немного подпортил финансовый кризис и нужно было уложиться в 250 тыс. руб.

Внешний вид: это на любителя, уродцем назвать нельзя, но и не шедевр машиностроения. Кузов сделан добротно (зазоры, стыки, окраска). Приятная мелочь - чтобы закрыть дверь, нужно ее просто толкнуть(причем не важно где находишься внутри или снаружи) и она закрывается сама. Для сравнения - чтобы закрыть тяжелую дверь Фокуса, нужно умело дозировать усилие для выполнения аналогичной операции. Качество салона в целом оцениваю на твердую четверку по 5-бальной шкале. Пластик конечно дешевый, но подогнан идеально, плюс никаких скрипов, сверчков в передней панели ни на малых ни на больших скоростях, на кочках и лежачих полицейских (машинке уже 3 года и 29 000 км пробега).

Комфорт: вот пожалуй самая важная часть моего отзыва. Езжу в основном по городу и один, габаритных грузов не вожу, поэтому просторный салон и большой багажник не были определяющим фактором. Хотя пару дней назад ездили с друзьями покупать печь для дачи - чудесно разместились вчетвером (каждый под 100 кг ростом от 177 до 187 см). Головой в потолок никто не бился, да и машина, судя по пучку света фар просела несильно. По динамике разница конечно есть, но она минимальна. Много написано про плохую шумо и виброизоляцию (пескоструй по аркам и т.д.). Это действительно так - двигатель слышно уже на 2500 оборотах, причем в авто других марок особенно эконом класса двигатель тоже слышно и слышно хорошо, но звук более благородный что ли, а в Акценте он какой-то пластмассово-синтетический рокот, как еще некоторые говорят "недоспорт".

Разгонная динамика (если ехать не более 2 человек) более чем адекватная для 102 лошадей особенно после 3500 оборотов и далее (больше 5500 не крутил - жалко), управляемость хорошая, руль легкий (для кого-то пустоват, а мне нормально), тормоза хорошие, менее цепкие чем у Логана, но более понятные, если тормозить интенсивно несколько раз, не перегреваются. Передачи включаются четко, но хода рычага КПП большие (меньше чем у ВАЗов, но больше чем у Логана). Эластичность разгона и плавность хода средняя.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать:

Плюсы - автомобиль надежен и неприхотлив (пока), очень маневренный, с хорошей разгонной динамикой, печка отличная, вся электрика работает без проблем, нет никаких даже самых мелких и незначительных изъянов (отваливающихся кнопок, ручек дверей, накладок, перегорающих предохранителей, глюков и т.д, и т.п.), качество сборки очень хорошее, багажник достойного объема (с учетом полноразмерной запаски помещаются еще 4 баллона на дисках R13, не все авто могут этим похвастать). Не пользуется успехом у автоворов.

Минусы - слабая шумоизоляция, виброизоляция дверей, порогов, маленький клиренс (для города хватит вполне, если не заскакивать на большие бордюры), низко расположены сиденья - не очень удобно садиться и высаживаться, тесноватый салон (в сравнении с некоторыми одноклассниками), посредственная плавность хода, устаревший дизайн.
Реально намного лучше наших Вазов качеством сборки, надежностью и набором опций, а также ездовыми характеристиками, но по тем же характеристикам все же уступает более дорогим авто. Разница заметно ощутима, если прокатиться на Фокусе или Лачетти, прежде всего плавностью хода и эргономикой салона.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- хорошая динамика
- отличное качество сборки
- высокая степень надежности, проверенная временем
- малоугоняемая
- багажник достойного объема
- оптимальное соотношение "цена - качество" для авто эконом-класса

Недостатки

- древний дизайн
- слабая шумоизоляция
- маленький клиренс
- тесноватый салон

Автор: Maxon
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 9 (1 голос)