Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Accent

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

В салон ехал не за Акцентом, его вообще "отмел" заранее из-за экстерьера и клиренса. Предполагал выбрать из следующих: Verna, Getz, Octavia, Spektra. Но в салоне почему-то выбрали с женой именно Акцент. Ответить на вопрос "Почему?" не могу до сих пор. Просто села в него жена и выходить не захотела.

Приобрел Акцент сборки ТагАЗ в октябре 2007 года. До этого ездил на ВАЗовских автомобилях: "копейке", двух "семерках", "пятнашке". Последняя окончательно "достала". Но это уже другая большая и невеселая история. В общем, решили с женой взять недорогую иномарку, способную не подводить в дальних поездках. К тому же к машине у меня было чисто индивидуальной требование: комфортность управления с учетом травмированного позвоночника. На всех предыдущих более 200-250 километров без остановки проехать не мог, приходилось отлеживаться. А на Акценте забыл о травме, 950 км в один конец с короткой остановкой на обед, а в конце пути ощущение такое, словно проехал по крайней мере в 3 раза меньше. Видимо, не случайно журнал "Авто ревю" назвал Акцент "комнатными тапочками". А тем, кому за 60, увы, приходится подумывать и о "тапочках", когда выбираешь автомобиль. И чтобы недорогие были! Правда, в этих "тапочках" всегда приходится учитывать их особенность при проезде ям, ухабов и лежачих полицейских.

О динамике. Динамика автомобиля сначала огорчила, но уже после пробега первой тысячи стала заметно лучше и без надрыва автомобиль с места быстро набирает скорость. Нравится работа двигателя, он достаточно тяговит, чтобы без излишних переключений КПП преодолевать затяжные подъемы. Пробовал прокатиться на Акценте с автоматом, механика показалась предпочтительней. К КПП вообще никаких вопросов, словно её вообще нет. Кстати, о заявленной максималке в 181 км/час. Рискнул уже после пробега в 10000 км проверить на взлетном поле. 180 взяла "шепотом", разгоняться до предела побоялся, чтобы не взлететь. Но повторять на шоссе не рекомендую: вдруг неровность, и тогда мягкая подвеска и малый дорожный просвет могут привести к непоправимому. Да и не для гонок этот автомобиль создан.

Об управляемости. Опять же сравниваю с предыдущими своими авто. Она намного лучше. Потери чувства дороги нет, на заваливается в поворотах, даже при движении в гололед чувствуешь себя достаточно уверенно. Т.е. информативность руля, управляемость мне очень понравились.

Комфорт. Автомобиль в своем классе достаточно комфортен. Хорошая вентиляция, без сбоев работает штатный ресивер Ural RCD/МР3-132SA, качественный кондиционер. В июле-августе жаркого 2010-го кондиционер отлично спасал и от жары, и от плотного дыма на всем протяжении от Москвы до Ульяновска и обратно. Что особенно порадовало - температура двигателя при этом стояла как вкопанная - в норме. Нет резкой тряски и болтанки. При длительной езде совершенно не устаешь.

Общее о салоне: он, конечно, небогат (ведь это бюджетный автомобиль!), но все сделано качественно и со вкусом. Но есть, говоря о комфорте, и нюансы. 1) Водительское сиденье, это моё субъективное мнение, для невысоких людей не совсем удобно. Мне пришлось "нарастить" сиденье под себя, изготовив 50-миллиметровую прокладку. 2) Расположение рычага КПП и близость друг к другу водительского и пассажирского сидений, заставляют реально чувствовать локоть рядом сидящего. Но это скорее придирки, ведь что-то можно подогнать, а к чему-то просто привыкнуть. В целом же в салоне уютно, до сих пор ни сверчков, ни стуков, ни скрипов, хотя езжу по разным дорогам. Единственное, что реально нарушает этот уют - внешний шум. Его нельзя назвать слишком сильным, но и слабым не назовешь. Дополнительное покрытие днища, арок и стенки моторного отсека проблему не решило, а вот простилка изнутри шумоизолирующими ковриками дала хороший результат.

О вместимости (салон + багажник). Приведу пример. В одной из поездок пришлось везти кухонный гарнитур, разобрав его, конечно, закрепив и сложив заднее сиденье. Словом - отличный автомобиль! А кому нужно возить холодильники (газовые и электроплиты на заднее сиденье в Акценте входят)- значит акцент делайте на Камаз. И ещё, тьфу-тьфу-тьфу, автомобиль очень надежный. За 3 года ни одной неисправности! А это - самое главное. В рейтинге по надежности, кстати, среди одноклассников Акцент лидер. А это уже результат статистики.

О техническом обслуживании. Обслуживаюсь в салоне. От ТО до ТО ни разу не приходилось что-то менять, доливать масла и т.д. Стоимость ТО выше, конечно, чем на ВАЗы, но и не заоблачная. Глядя на свой Акцент, приходится только сожалеть, что на ТагАЗе кажется решили переключиться на "китайцев".

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Высокая надежность.
Качественная сборка.
Хорошая управляемость.
Небольшой расход топлива (60 литров на 950 км, с кондиционером чуть больше).
Великолепная обзорность.
При всех этих плюсах - его цена.

Недостатки

Слабая шумоизоляция.
Отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте.
Необходимость постоянно помнить о малом клиренсе и мягкой подвеске.

Автор: Виктор
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет