Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Elantra

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Элантра J4 была выбрана в 2007 по результату сравнения всех возможных вариантов. Сравнивал с Меганом, Королой, Фокусом, Калибром, Лачети, Астра и т.д. в этом ценовом сегменте.

Меган не красивый дизайн "задней части". Корола - откровенно меньший салон. Фокус - на нем ездит вся страна, а конкурент только Испанская сборка со всем фаршем. Калибр от Доджа симпотичен экстерьер, но совершенное убожество внутри. Лачети проигрывает в интерьере. Астры и все остальные - это характеризуется одним словом "Опель", если учесть место их сборки. Предыдущую Элантру невозможно сравнивать с J4. У J4 потрясающий красивый кузов в "нужном цвете":)

Динамика хорошая: уходя с места не надо раскручивать движок больше 2500. 1,6 L имеет 122 л.с. и два распредвала.

По трассе идёт как корабль, подвеска очень мягкая, комфортная - нельзя сравнивать ни с Королой, ни с Лансером.

Электроусилитель рулить можно одним пальцем, после гидро кажется "шестерочной баранкой".

В занос пустить больше чем на 90 градусов сложно:), на змейке в гору по гололеду на выходе с последнего поворота скорость была уже 120 км в час, дальше давить на газ стало страшновато, у машины с выхода из поворота зад несло на 45 градусов, топнул по тормозам, треск АБС, остался на дороге, машину поставило поперек нее, не крутанув ни разу - и это при 120км в гололедище!!! После этого проникся уважением к этой корейской машинке.

Нужно отметить хорошие сиденья, не вылезал из-за руля 1,5 суток (Ростов-Омск), уральские горы даже в гололед берет на ура.

ТО проходил у дилера, нареканий никаких, под капот заглядываю только, чтоб добавить жидкость в омыватель. Честно признаться, за время эксплуатации 2 года и почти 60 тыс. пробега, усомнился в необходимости обслуживания у дилера. Заменить масло в двигателе, промыть инжектор на 30 тыс.км., пощупать подвеску и заменить пробитые стойки, поменять солоный фильтр, сбросить ошибки на компе - можно на любом сервисе, ремень ГРМ менять не надо ибо ЦЕПЬ.

В общем машинка не прихотлива, бензин ест всякий, я имею ввиду со всех заправок, как российских, так и украинских, ни разу не было замечено ни детонации, ни провалов мощности.

Багажник с приличным объемом: помещается все рыбацкое снаряжение вместе с дровами для костра:), детская коляска тоже :). Линолеум длиной 3 метра вполне можно привести из магазина в салоне, сложив сидения, при этом багажник будет закрыт:)

Жене очень нравится машина, двигатель больше 3000, даже при обгонах на узкой трассе не раскручивает, а со светофоров всегда первая, ребенка даже при дальних поездках не укачивает, хотя дети разные:)

Расход топлива по трассе 120 км/ч 6,4 л, по городу 8,4 л - что зимой, что летом с "кандеем".

В общем идеальный авто для города и трассы.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Мощный двигатель - 122 лошади.
Экономичный.
Мягкая подвеска.
Удобные кресла.
Надежность (ни одной деталюшки за 60тыс.км) кроме стоек:), но тут сам виноват.
Внешний вид.
Интерьер, подсветка салона, ни у одной другой машины за эти деньги вы не встретите такого дружелюбного и мягкого салона.
Великолепная обзорность.

Недостатки

Магнитола СD не воспроизводит МP3 - лечится ФМ трансмиттером с линейным выходом, так как у магнитолы линейный вход (AUX) в районе прикуривателей и разеток.
Подогрев сидений с таймером, но не регулируемый.
В багажнике хотелось бы всевозможных крючочков.
Больше не обнаружил.

Автор: Алексей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (1 голос)