Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Sonata

1998 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Купил по объявлению у перегонщика-москвича (очень порядочного человека: сам гоняет. сам расттамаживает на себя и сам продает). Вечером с женой посмотрел, прокатился, понравилась сразу поэтому предпокупочную диагностику ограничил визуальным осмотром и тест-драйвом. Оставил задаток, на следующий день хозяин снял ее с учета и в обед встретились у авто магазина, где я и стал обладателем этой красавицы.

Соната-4 98 г.в. с пробегом 62000 км. пригнана из Швейцарии за неделю до моего приобретения.

В комплектации: двигатель V6 160 л.с., кожанный салон с деревянными вставками, АКПП, родная музыка с 6-ю динамиками и проигрывателем CD (очень хорошего качества) полный электропакет с климат-контролем и электрической регулировкой и подогревом сидений, дисковые задние и передние тормоза с АБС, ЕSP (уже опробованы - очень удобная вещь) 6-ть подушек безопасности. В довесок к штатной 15-ти дюймовой резине Данлоп (среднего качества) получил новый комплет зимней 14-ти дюймовой Бриджстоун. И все это за 11 тыс. зеленых.

Сразу загнал к официальному дилеру "Каньон" на предмет полной диагностики. Попросил заменить масло в двигателе, коробке, все фильтры. Поттвердили реальность пробега и то, что не битый и не крашенный, заменили пару сайлент-блоков одного из рычагов, посоветовали заменить ремень ГРМ (по норме должен меняться на 60000) скажу сразу - я это проигнорировал, посчитав, что они просто перестраховываются и успешно проездил до следующего ТО-75000 вот тогда и заменил.

Теперь субъективные и объективные моменты:
- очень нравится салон (похож на МБ в 210-ом кузове) все на своих местах просто и информативно
- подвеска немного жестковата хотелось бы помягче, но в этом есть и свои плюсы
- большой багажник
- хорошая работа АКПП (ее корейцы содрали у МИТСУБИШИ впрочем как и весь двигатель V6)
- проблема этих двигателей только в том, что даже небольшой ремонт (такой как замена свечей и проводов) выливается практически в разборку головки
- масло залил Кастрол ТХТ и на 15000 ни добавил ни грамма
- пробило высоковольтный провод - затроил, на СТО поменяли заодно и свечи
- еще один неприятный момент случился на днях: смотрю поползла вверх температура, останавливаюсь, смотрю оба "карлсона" работают, радиатор холодный, с пятью остановками добрался до автомагазина купил антифриз, заливаю. а снизу откудато он вытекает, ничего не видно т.к. все закрывает защита картера, это я не пожадничал поставил из 2-х мм. железа мощнейший вариант так как клиренс маловат для наших "дорог". Еще с пятью остановками добрался до ближайшего сервиса, где наш родной умелец с золотыми руками загнав на подъемник и сняв защиту констатировал буквально следующее "Малый, да у тебя кто-то нижнею пробку радиатора снял". Ну конечно ее никто не воровал т.к. это в принципе не возможно, но каким-то образом она вывернулась и я ее потерял. В оконцовке при помощи ножовки, напильника и 500-та руб. из болта была изготовлена новая пробка и дана на нее пожизненная гарантия. Честь и хвала нашим народным умельцам!

На втором ТО-75000, как я уже писал, поменял ГРМ с натяжным роликом, а также остальные ремни - ради профилактики. Были заменены задние и передние колодки, немного подклинивали суппорта их разобрали отчистили и отправили с Богом, ну и конечно масло с фильтром, в рекомендациях было указано о небольшом люфте в сайлент-блоках заднего нижнего рычага, но сказали, что до следующего ТО можно смело ездить.

Машину эксплуатирую каждый день в любую погоду - отлично работает климат-контроль, стеклоочистители (с регулировкой длительности паузы), не плохой головной свет. Очень удобно стоять в пробках летом в жару, а так же притапливать на трассе. 170 идет очень легко и устойчиво, в салоне тишина, на тахометре 3500 об. разгонять больше боялся - не очень хорошая резина.

Сейчас поставил зимний комплект нешипованного Бриджстоуна, проверил на первом гололеде - пока оценка 5.

Обслуживаюсь у официального дилера, не скажу,что дешево, но зато все есть и качество обслуживания удовлетворяет полностью.

 

http://www.autonavigator.ru

Недостатки

- хороший салон
- большой багажник
- работа АКПП
- отличная шумоизоляция

Советы тем, кто хочет купить подобное авто

- немного жестковата подвеска

Автор: Дмитрий
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)