Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai H1 Starex

2005 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 тысяч руб. Поэтому решили брать минивен!

Выбор большой даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели.

Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан.

Мазда МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника.

Ну и многими любимая Опель Зафира. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.

Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!

Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексововдов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил.

Для начала:

- Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить. Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).

- Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал.

- Понял, что большинство машин — это переделка из 12-местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало.

Ну и в итоге в инете вижу машину 2007 года за 600000 рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть.

Рядом стоит ещё две машины комплектации Club - это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база (в Корее она называется Джамп), но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за 605000 рублей при ее первоначальной цене в 640000 рублей!

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон.

Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Заметил также, что никто не лезет... кому охота попасть под 2 тонны железа. Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил (возможно, что зимой почувствую).

Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов!

Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд.

Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну. Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить.

Климат работает на отлично. Музыка неплохая, мне хватает. Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно!

Еще один важный момент. При постановке на учет могут возникнуть трудности: в МРЭО начинают говорить, что посадочных мест меньше, чем заявлено в ПТС — не 8, а 7. Просто хотят денег! Все минивены из Кореи (даже 8-местные) приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ГИБДД, так называемое «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Лично мне это обошлось в, как говорится, «звонок другу». Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было.

Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! Машине ставлю отлично! И корейцам тоже. За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Управляемость.
Большой салон.
Тормоза.
Цена.

Автор: Алексей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (1 голос)