Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Elantra XD

2006 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Верхней планкой покупки (2008 г.) была сумма 350 000 руб. Рассматривал новые Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Однако "случайно встретившаяся" полуторагодовалая белая красавица Elantra обладала гораздо более просторным и удобным салоном, а у меня трое детей, и лучшим набором опций.

Машина корейской сборки, купил от первого хозяина, пробег 60 000 (не так уж мало за полтора года - но состояние было очень даже хорошее). Двигатель 1.6 л, МКПП, седан, модель J3 (она же XD, она же "Элантра в старом кузове"), комплектация GLS. За 2 года наездил 30 000 км.

Сразу скажу - сравнивать мне особо не с чем, т.к. до этого ездил на ВАЗах-классике и на дизельном Toyota-LiteAce (более чем степенная машина).

Динамика - для меня то что надо. Рейсером не являюсь, а на "обычные" обгоны вполне хватает. Максимально, что выжимал на пробу - 175-180 км/ч. Вероятно, машина может и больше, но мне-то страшно.

Управляемость - опять-таки, с моей дилетантской т.з. - отличная.

Комфорт - устраивает. Двигатель тихий. ГУР, кондиционер, 4 ЭСП, передняя попогрейка, ABS, 2 подушки безопасности. Печка - мощная. Куча всяких ящичков в удобных местах. Посадка удобная, не очень низкая. Голова водителя в потолок не упирается (мой рост около 180).Сзади места много, как в Волге :)

Багажник - объёмный. Задние сиденья складываются 40/60, но узкая арка между багажником и салоном. Т.е. сложив сиденья, можно возить длинномерные грузы - но не объёмные. Впрочем, шифоньер в разобранном виде перевозил. В багажник в сложенном виде вполне помещается например: инвалидная коляска, в моей семье есть человек-колясочник, и в багажнике остаётся ещё место.

Клиренс - невелик 15 см. Защита съедает ещё. Но: во-первых, защита хороша, крепкий лист железа; во-вторых - по вполне раздолбанным лесным и луговым дорогам медленно и осторожно, но всё же забирался достаточно далеко.

Расход бензина. По трассе - всё нормально. Получается 7-7,5 л на 100 км. А вот в городе... Летом 10-11, зимой с прогревами 12-13. Езжу не особо агрессивно - но мой гороодской цикл обычно состоит из множества коротких поездок.

Обслуживание. Как только купил - машина была ещё на гарантии, делал ТО-60 000 км. Оно одно из самых объёмных. Встало около 12 тыс. руб., плюс замена задних тормозных колодок - итого 15 тыс. руб. ТО-75000 км стоило меньше. Не помню точно, что-то около 5 тыс. руб.

Поломки:
- потёк радиатор (признанная болезнь Элантры при зимней городской эксплуатации, не выдерживает агрессивных противогололедных реагентов); заменили по гарантии за 3 часа, бесплатно;

- поглючивает электрика (иногда вырубается освещение панели приборов, часто перегорали лампы головного света) - мастера сказали, что при манипуляциях с электрикой (прежний владелец менял свет на ксенон, потом снова на галоген), видимо, где-то было плохо заизолировано; буду искать;

- при покупке загонял в сервис - мастера сказали, что вот-вот пора менять задние сайлент-блоки. Денег, разумеется, всегда не хватает - тем более, что сразу нагрянуло ТО-60 ткм. М.б. я великий разгильдяй, уже 2 года езжу, так и не поменяв задние сайленты - пока, слава Богу, это ни на чём не сказалось явно.

Кузовное:
- падала сосулька на капот; рихтовка, покраска - 10 тыс. руб. (по страховке);

- неизвестные личности задели заднее крыло на парковке; рихтовка, покраска - 10 тыс. руб. (по страховке).

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Эргономичность, удобство вождения.
Просторный удобный салон.
Хороший набор опций.
Достаточная надежность.
ТО - с периодичностью 15 тыс. км.

Недостатки

Клиренс низковат для лесных поездок.
Немаленький расход бензина в городском цикле.
Достаточно дорогие оригинальные расходники.

Автор: Сергей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет