Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Honda Civic

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Машина приобретена в марте месяце у ОД. Эксплуатацию начал с мая месяца! Так как зимняя резина стоит приличных денег, а ездить на тот момент было на чём! У меня был бренд отечественного автопрома ВАЗ–21124. Поэтому на резину 225/45 R17 (1-а покрышка примерно выходит от 9000-13000 тыс. рублей в зависимости от производителя и продавца), и на перебортовку разорятся, не стал (перебортовать 4-е колеса с низким профилем с 17 радиусом, с закачкой азотом стоит примерно 2500 рублей), да и выбор зимней резины по весне не очень огромный тем более размерности 225/45 R17.

Ну да ладно, это всё так сказать отступление от темы, но описание расходов на автомобиль которые интересуют людей желающих приобрести автомобиль данной модели!

Так вот, начну с описания машинки. Машина была приобретена у ОД в минимальной комплектации, в которую, по умолчанию входит: Электропривод и обогрев зеркал; Электропривод складывания зеркал; 4 электростеклоподъемника; Обогрев передних сидений; Датчик дождя; Датчик света; Кожаный руль и рычаг КП; Круиз-контроль; ABS/EBD; Система курсовой устойчивости (VSA); 8 подушек безопасности; Иммобилайзер; Центральный замок; Противоугонная сигнализация; Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем; 6 динамиков; Управление аудиосистемой на руле; Поддержка MP3; Омыватель фар; Противотуманные фары; Легкосплавные колесные диски R17; Запаска-докатка

Стоимостью 674000 рубликов, что в принципе, при сравнении с конкурентами, не так уж и дорого в соотношении Цена–Комплектация–Качество.

Дополнительно к стандартной комплектации установил: стальную защиту двигателя, задние парковочные датчики, ксенон в ближний свет фар, передние и задние брызговики оригинальные, сигнализацию с автозапуском и плюсом поставил температурный датчик «комфорт», приобрёл коврики (резиновые), дорожный набор автомобилиста, ну и затонировал задний полукруг. За дополнительное оборудование и добровольную страховку отдал 100 т.р.

Машина сразу же понравилась, тем, что в ней очень удобно и комфортно, (небольшая снаружи и большая внутрии). Салон очень вместительный, как то родственники попросили старый кухонный гарнитур перевезти на дачу, так, я шкафы грузил прямо в салон, так как задние сидения поднимаются, и образуется весьма вместительная ниша!

Необыкновенный дизайн (этакое НЛО), хотя таких машин на дорогах стало очень много, народ, всё равно оборачивается, в след. При объёме двигателя 1.8 расход как у 1.6, а динамика как у 2-х литровой!

Ну, а теперь немного об эксплуатации.

Сейчас на машинке пробег 22 тыс., при условии, что я эксплуатирую её с мая месяца, получается, что машинку реально эксплуатирую 11 месяцев. Через месяц эксплуатации затонировал передний полукруг, (не сильно, чтобы обзору не мешало) так как реально ощущал себя в аквариуме. И купил себе радар детектор, кстати очень удобная штука, очень много раз меня выручал! За весь срок эксплуатации, я заезжал в сервисный центр всего 4-е раза.

Первый раз был, когда я вернулся из Подмосковья, у меня забились форсунки омывателя стёкол, я приехал, в сервисный центр, и заплатив всего лишь за мойку автомобиля 120-140 рублей мне промыли и продули форсунки.

Второй раз, я был в сервисе, на плановом ТО-1 (15000) оно мне обошлось примерно в 6000 рублей (точно не помню) на ТО мне поменяли масло в двигателе, фильтры, масленый, воздушный и салонный, ну и сказали что типа всё осмотрели (не знаю, врать не буду не видел).

Третий раз, в сервисном центре я был, по поводу сигнализации и дворников. В общем, когда начались морозы, я как наивный человек думал, что у меня будет всё хорошо. Так как у меня стоит сигнализация с автозапуском, и температурный датчик комфорт, который работает следующим образом, когда двигатель машины остывает до -10 градусов по Цельсию, датчик даёт сигнал сигнализации, она заводит двигатель, молотит 15 минут, глохнет, ну и ждёт опять, когда движок остынет! Перед новогодними праздниками я залил полный бак бензина, чтобы как говорится не ломать себе голову (где взять бензина после праздников) ну и отправился спокойно злоупотреблять спиртным. Каково же было моё удивление. Когда 5-го января, я не смог её завести с пульта! Правда, спустившись к машине, я её завёл с ключа с первого же раза! (правда, чуть подольше покрутив стартером). Приехав в сервисный центр, я объяснил ситуацию, мне сказали. Что сейчас посмотрят, забрали ключи и загнали машинку. Примерно через час мне её выгнали и сказали, что у меня глючил модуль обхода иммобилайзера, что они мне его починили. И при следующем обращении они его заменят. Соответственно выдали мне бумаги о том, что я обращался, и написали на них заключения специалиста.

У нас, долго ждать морозов не приходится, поэтому буквально через неделю, я снова решил проверить удачу не стал машину ставить на таймер, думаю, пусть за меня думает электроника! Но не тут, то было, машина опять не завелась, ни разу, а с утра, с пульта, завелась не с первого раза! (значит, ночью не заводилась). Я опять в сервис, они уже машину загонять не стали, прямо на улице поковырялись в настройках сигнализации, и сказали, что если и сейчас не заработает, значит, датчик нерабочий. Ну, вот больше не проверял, так как морозов особо больше не было. Кроме сигнализации других косяков не вылезало!

После первого ТО мне сообщили, что колодки изношены передние и задние 60 на 40 соответственно. Я ради интереса спросил, во сколько мне обойдётся замена, на что мне ответили, что примерно 6000 колодки комплект, передние и задние, и примерно 2300 замена! И щётки стеклоочистителей обошлись в примерно 2500 тысячи.

За время эксплуатации ездил 2-раза к родственникам в деревню, 1-раз с друзьями в поселок, недалеко от города, и 1-раз съездил в Подмосковье, машина на трассе показала себя очень замечательно. Единственный минус, но он, же и является плюсом, это жёсткая подвеска, минусом его делают наши дороги!

Дорогу держит очень хорошо. Ночью в ливень 140 за асфальт цепляется словно когтями. На открытых участках, боковой ветер помех не создаёт. Расход, от заявленного производителем не сильно отличается. По трассе примерно 6.5 на сотню, при средней загрузке, и с климатом. По городу выходит, где то около 12, но это если учесть, то, что передвигаться по пробкам с климатом, стараясь по максиму проскочить. Но это летом!

Для зимней эксплуатации автомобиль не очень приспособлен (по крайней мере, для России). По поводу теплоты в салоне не чего не могу сказать, салон очень тёплый! Но есть и свои минусы, один из минусов, это маленький дорожный просвет! (передние брызговики я снял на 3-й день эксплуатации машины, так как цеплялся ими за лежачих полицейских). Зимой у нас не очень хорошо чистят дороги, и есть вероятность остаться без переднего бампера, или порогов! Специально на зиму приобрёл себе садовый совочек, чтобы можно было пороги и арки от налипшего снега очищать! Так как вечером его ещё как то можно отскоблить то с утра это приличный кусок льда, которым я один раз даже скребанул по асфальту (так как он у нас, почему то не очень ровный)! Недавно довозил товарища вечером до дому, а так как у нас дворы чистятся плохо. А машины парковать негде, пришлось двор насквозь проезжать, а там дорога не очень хорошая и выезд заставлен по самое не хочу, и выезжая из двора, задним правым колесом зацепил бордюр и посадил на колесо грыжу! Заехав в шиномонтаж узнать, есть ли покрышки, так на всякий случай, а моей размерности зимней резины нет в наличии! И сказали, что наверное не будет, если что, только к следующему сезону!

Второе, это очень уж посредственная обзорность. Если вперёд, еще, куда не шло, (из-за широких стоек), то назад обзор, даже удовлетворительным назвать нельзя (хотя привыкнуть можно). Выезжать с парковок задним ходом, и проезжать кольцевые развязки очень сложно, так как в большинстве случаев приходится изогнуться всяко разно, но и ещё наедятся на собственную интуицию. Единственное что спасает, так это реально большие зеркала.

Третье, отсутствие подогрева места покоя дворников, в снегопад, на дворники намерзает лёд, и приходится периодически выходить и отчищать их от льда. Так как они перестают очищать лобовое стекло.

Четвёртое, отсутствие заднего дворника, ухудшает и без того не очень хороший обзор назад!

Расход зимой в городе у меня от 13-17 литров, это с прогревами (ну неохота в холодную машину садится), поэтому приходится платить за комфорт!

Из планов, на следующую зиму взять 16-ти дюймовые диски и зимнюю резину 205/55 r16, так как машина лёгкая, а колёса широкие и она снег плохо продавливает. Получается, что она скользит по снегу, и из-за этого, когда на дороге рыхлый снег плохо тормозит! Ну, и машинка будет чуть помягче, за счёт более высокого профиля.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- удобный и комфортный салон
- дизайн кузова
- отличный двигатель 1,8
- отличные ходовые качества

Недостатки

- дорогое ТО
- жесткая подвеска
- маленький дорожный просвет
- редкий размер шин
- слабая обзорность

Автор: Юрий
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет