Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Honda CR-V

2002 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Honda CR-V 2,4; АКПП; 2002; EX; Американка. Эксплуатирую 1 год. Думаю, что пришло время написать свой отзыв.

Предыдущая машина: Mercedes E280 (193 л/с); АКПП; 1994. Трудно сравнивать эти машины, но невольно ловлю себя на этом. Постараюсь быть объективным.

Слава богу пора глупых гонок за 200 прошла и захотел семейный SUV. Параметры желания: 3 года, полный или подключаемый привод (устал от зимней битвы с задним приводом), большой салон, современный внешний и внутренний вид, набор электрики, расход топлива.

Выбирал из RAV4, XL-7, Outlander, Tribute, Forester, CR-V. Первые два отпали из-за маленького салона, у третьего не понравился интерер, четвертый очень прожорлив, из последних двух показалось, что CR-V "внедорожнее". Выбор пал на американку - дешевле и двигатель 160 л.с.

МОЙ СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ НА МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР:

1. САЛОН. Салон очень удобный и большой! Многие говорят про неудобность сидений. Я этого не заметил. 10 часов без перерыва за рулем - усталость есть, но также, как и на кожанном "диване" Мерседеса. Зато фукциональность очень понравилась. Очень удобно расположен рычаг АКПП. Отсутствие центрального тоннеля - очень удобная вещь - и доп. пространство и сзади комфорт, а как маленькой дочери это нравиться!... У американок в торпеде нет дырки, а есть удобный закрывающийся отсек для мелочей. Все регуляторы и кнопки понятны с первого раза. Удобно расположены. Задние сиденья сдвигаются, раскладываются и полностью складываются к передним, делая из машины грузовик. Удобен откидывающийся столик между передними сиденьями. Всегда есть, что на него положить. А СТОЛИК ДЛЯ ПИКНИКА В БАГАЖНИКЕ - ЭТО ЧУДО!!! Я люблю ездить на вытянутых ногах и откинутом сиденье. Рост средний (175). При полностью отодвинутом назад переднем сиденье, на заднем колени не упираются в переднее и сидеть комфортно и просторно. Качество материалов терпимо. Пластик есть пластик, но подогнано все хорошо. Редко скрип или писк тревожит, но за $26000 (новая в USA) можно и получше материалы подобрать.

2. СНАРУЖИ. Удобно садиться и сзади и спереди. Нравятся бампера без краски (голова за них не болит). Удобная задняя дверь, но по-японски открывается слева. Плохие зеркала. У жены МАТИЗ и у него обзорность на порядок лучше. На CR-V очень большая мертвая зона, хотя зеркала, как зеркала. При покупке машины надо сразу ставить задний парктроник. Оценить расстояние сзади очень сложно. Опасаюсь за бензобак. Он очень стремно расположен снизу. Стараюсь об этом не забывать, но внедорожность машины это подрывает. А видом доволен.

3. ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель честно слабоват. 160 лошадей с автоматом на 1500 кг. - мало. На низах крутит нормально, но более 80 км.ч. - вялый, без подхвата. Считаю, что для такой машины надо не менее 190 сил. После Мерседеса это было самым тяжким моментом. Но машину покупал не летать, а надежно ездить. Масло не ест, но в 30 мороза двигатель не завелся и с новым аккумулятором. Такое впечатление, что такая температура у машины в мозгах просто отсутствует - нет увеличеной подачи топлива. Завести можно если жать педаль газа, но не стал мучить машину, а поехал на метро. А может это только в моем варианте. Мерседес заводился с первого раза и в 35.

4. АКПП. Выбирал автомат, т.к. 80% времени езжу в пробках по городу. Переключения почти без рывков. Реакции быстрые, без излишней задумчивости. Но большой минус - 4-х ступка. Пятой передачи очень не хватает. Из-за этого страдает динамика и экономичность.

5. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. По городу - 13,5 - 14,5 литров 95-го, по трассе 90-120 км.ч - 8 литров, от 120-160 км.ч. - 15 литров. Думал, что есть будет меньше. Очень маленький (58 л.) и странный бак. Отстрел пистолета на 58 литрах, но если есть время, то долить до горловины можно 65 литров(!), а может и более.

6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ВНЕДОРОЖНОСТЬ И ДИНАМИКА. Управляемость нравится. Очень четкие реакции на поворот руля. Великолепно перестраивается. Приходилось резко перестраиваться на 90 - 100 км.ч. (хорошие дороги!) и это не доставляло неудобств. Крены в поворотах маленькие. Руль и не жесткий как на Жигулях и не слишком мягкий как на Мерседесе. Динамика описана в разделе двигатель. Можно бы и улучшить. Максимум - 180 км.ч. Жалко, что выбора двигателей (на вторичном рынке) нет. Только 2 л. - 150 л.с и 2,4 л. - 160 л.с. Кто считает, что это автомобиль для гонок - рекомендую прокатиться на 3-х литровом Аккорде. Почуствуйте разницу. И о самом приятном лично для меня: подключаемый привод, это здорово!. Я не охотник или рыбак и мне не нужен рамный внедорожник с понижающей передачей. Я городской житель. Но за всю зиму забуксовал только один раз - в снегу глубиной 60 - 70 см. По дури. Сел на брюхо. Еле откопали и на тросе выволокли. А так ни разу в городе и на трассах Российской глубинки машина не подвела. Заносов, пробуксовок, скольжений за всю зиму не фиксировал.

7. РЕМОНТ. 55 т.м. (официально, а как на самом деле..?). Стучу, стучу, стучу. Пока только ТО. Смотрел стоимость запчастей. Кто ездил на Мерседесах, того это не испугает.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- большой салон
- удобно расположен рычаг АКПП
- неокрашенные бампера
- хорошая управляемость
- полный привод

Недостатки

- огрехи в качестве сборки салона
- плохие зеркала
- малая мощность двигателя
- не хватает 5-ой передачи в автомате

Автор: Павел
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет