Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  ГАЗ 3102

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Выбрал этот автомобиль потому что давно хотел попробовать Волгу в работе.



Извините, отвлёкся, футбольные матчи там, да о чём это мы? А! о моей ласточке Волге 3102, черная (металлик), двигатель "Крайслер" 2,4 л - 137 л.с. Салон разработан немцами. Смотря по оценкам отзыва людей, заинтересовала Новая Волга, тогда попробуем продолжить, хотя я не писатель.

Давайте поподробнее...

Волга оснащена четырёхцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC,16V, конструктивно сходным с двигателем ЗМЗ-4062.10. Двигатель удовлетворяет требованиям норм токсичности Евро-2, 92-бензин, КПП-5, нейтрализатор, гидроусилитель. (Технические характеристики Вы можете посмотреть в книжке «Руководство по ремонту ГАЗ-31105-501 бензиновый двигатель Chrysler 2.4L DOHC». Цена её конечно около 500руб., зато с цветными картинками или на сайте продавцов ГАЗа.

Новый салон моей «Волги», разработанный немецкими специалистами из группы «EDAG» и «Hormann Rawema».

Как отличить эту Волгу на дороге от других, старой модификации 3102? Да очень просто повторители поворота на передних крыльях отсутствуют, они перенесены на эл.зеркала. Очень удобно со всех сторон видно, когда собираешься сделать манёвр. Ручки дверей в цвет тона авто, противотуманные фары белого цвета, большая бобина глушителя с кривым концов выхлопа, на "105-й" глушитель закрыт бампером, но конец трубы всё равно искривлён. В основном 3102 этой модификации можно заметить на машинах с черными номерами (военные, видно у них идёт обновление автопарка).

Опишем салон, может быть он и разработан немецкими специалистами, но собран у нас. Когда эйфория после покупки нового автомобиля прошла я вгляделся повнимательнее в салон авто. Противосолнечные козырьки выполнены выпуклыми или выгнутыми не столь важно, потому что они ничем не обременены. Хотелось бы на водительском козырьке несколько кармашков, ну там для бумажек разных, а на пассажирском конечно зеркальца что бы слабая половинка ну там марафет наводила и вообще. Но, увы, этого излишества в моей Волге не предусмотрено. Внутреннее освещение авто выполнено великолепно многие владельцы иномарочек позавидовали бы. Переднее освещение разнесено на три плафона в одном и всё это обрамлено шелкографией, ну и заднее освещение тоже не отстаёт, в общем красиво. Зеркало перенесено на лобовое стекло.

Автомобиль оборудован противоугонным устройством (иммобилайзером на ключе). В салоне внизу на центральной консоли для удобства пития предусмотрены выдвигающиеся подстаканники. Сразу заметно что немцы руку приложили, в подстаканники влазиет только алюминиевая банка объёмом 0,5л., пивная бутылка или пузырь водки 0,5л., туда не вхожи да и обломить их могут. Да и размещение в этих подстаканниках аллюминиевой банки при прослушивании компакт-диска препятствует его свободному выходу из магнитолы. Выдвигающийся диск упирается вверх банки. Так что при прослушивании компакт диска позаботьтесь о музыке формата MP3 дабы магнитола (штатная) «Blaupunkt», поддерживает этот формат. Если Вас конечно не будет напрягать вытаскивание банок при смене компакт диска. В общем, попьянствовать за рулём не удастся. В передних дверях устроены кармашки по краям обеспеченные формой для размещения там пластиковой бутылки объемом 0,33л. и заканчивающиеся сеткой под переднюю муз.колонку. Торпеда выполнена покатой и разместить, что либо, Вам не удастся, сваливается, ну и правильно нечего хлам накапливать. В этом деле спасет вполне вместительный бардачок и открывающийся подлокотник.

С пьянством за рулём закончили, теперь переходим к курению. И о борьбе с курением в Волге немецкие специалисты позаботились. О не закрывающейся и открывающейся крышки пепельницы я уже писал ранее. А что же представляет из себя пепельница, да ничего, какой-то подносик, с рядом размещённым прикуривателем. При скидывании в этот подносик пепла при движении, последний разлетается по всему салону. На облицовке тоннеля пола, между сиденьями водителя и переднего пассажира в установленном боксе для вещей (подлокотника) в задней части, для задних пассажиров предусмотрена тоже пепельница с прикуривателем очень удобно (это я насчёт прикуривателя), пассажиру сидящему на заднем сиденье можно подключить ноутбук, например или ещё чего нибудь ведь Волга 3102 всегда была и есть «Представительский класс». Что насчёт пепельницы которая размещена сзади и чудно выдвигающаяся по оси то она обещала у меня в машине долго жить, куда-то уехала внутрь, после того как у меня сидя на задних сиденьях друзья покурили. Ну, вот можно подумать, что немецкие специалисты побороли курение в Волге, а нет. Система разводки воздуха отопления (кондиционирования) вентиляции салона выполнена удачно. Боковые сопла приточной вентиляции дублируются встроенными малого круглого диаметра соплами, так что при включённом электронном управлении климат-контроля и приоткрытом боковом окне разнос пепла по салону Вам не грозит.

Электронное управление климат-контролем. О! это электронное управление климат-контролем, на то оно и электронное управление, жми себе кнопочки на блоке и не парься, хочешь сделать обдув например лобового стекла, нажал специально предназначенную кнопку и вентилятор автоматом начинает раскручиваться по максимуму, за вентилятором и нагрев не отстает и всё это по максимуму. А париться придётся, в смысле? В прямом смысле.

Если верить показаниям блока электронного управления максимальное значение нагрева на дисплее стоит от –до +99 только чего Цельсия!? Не понятно, наверное Цельсия, ведь рядом на дисплее мелким шрифтом обозначается температура наружного воздуха в Цельсиях. Да... замёрзнуть в Волге зимой теперь невозможно, только если наоборот угореть. Но на этот случай на блоке предусмотрена кнопочка AVTO, которая будет держать нужную заданную Вами температуру. Волги данной модификацией оборудуются кондиционерами, но не все, на Ваш выбор. Машина с кондиционером где то на 2000 у.е. дороже, чем без него. Дополнительно установить кондиционер, если он потребуется, стоит примерно от 1500 у.е., в зависимости от производителя. В общем, блок электронного управления климат-контролем это вещь, жми на разные кнопочки и подбирай себе нужную конфигурацию обдува и прогрева.

Радует глаз функциональная средняя консоль со стильными овальными часами (мне чем -то показалось похожими, такими как у Форда-Фокуса, может быть показалось). Задался себе вопросом, а зачем в машине двое часов, вторые электронные встроенные в прибор тахометра на приборной панели. Ответ быстро нашёлся когда перегорели лампочки подсветки панели приборов, как раз та половина где располагается тахометр с часами и эл.вольтметром, прибор температуры охл.жидкости. Когда в вечернее время текущее время на тахометре разглядеть не удалось, выручили часы на средней консоли.

Рычаг переключения передач сделан удобно, коротким. Облокотившись на подлокотник, переключаешь передачи как будто джойстиком. Правда рукоятка рычага при пробеге около тысячи км. при переключении передач осталась у меня в руке. Ничего страшного, как быстро она снялась, так быстро я вернул её на место. Решил заменить рукоятку рычага, но вскоре отказался от этой затеи. Купленная в магазине автозапчастей рукоятка рычага оказалось сделана из другого материала-жесткая. Установленная в моей машине рукоятка рычага оказалась помягче, из другого материала. Да и при навинчивании купленной рук.рычага на рычаг переключения передач последняя лопнула. Да, перестарался, подумал я и купил ещё парочку рукояток. Со второй рукояткой рычага произошла таже история, что и с первой. Третью я накрутил на рычаг аккуратно, почти не дышал. Но при езде, получил только дискомфорт, так как новая рукоятка удлинила рычаг переключения передач и эффект «джойстика» пропал. Не стал я париться и вернул, проклеив изнутри свою старую рукоятку рычага на прежнее место. Всё встало на свои места.

Конструкторы пишут: для облегчения переключения первой и второй передачи используется новый синхронизатор двойного действия а для повышения надёжности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники (вместо шариковых), возможно. Но я заметил одну особенность в своём автомобиле, а было это зимой (сильных морозов у нас давно не было). При запуске двигателя и прогрев двигатель примерно 5-10 минут категорически отказывалась включаться первая передача, выручала вторая. Не притёрлись детали коробки, подумал я и обратился в сервис. Но ответа не получил. Может быть, масло не той вязкости? Но сервис замену масла делать не имеет права (может быть в течении гарантийного срока). Обратился к Волгарям и получил мудрый совет «Не парься, движок подольше прогревай это же ВОЛГА». Да и как я забыл уроки старых преподавателей по «автоделу». На тему: «Прогрев двигателя зимой» - ЛОХ. После 15-20-минутного прогрева, передача втыкалась как по маслу. Так что если утром вам рано или вовремя надо приехать на работу, выходите пораньше.

Рулевое колесо - для улучшения эргономических свойств изменено и несколько изменены рукоятки подрулевых переключателей. Есть возможность размещения управления ресивером немецкой фирмы «Blaupunkt». Но не на всех моделях (при покупке обратите внимание.). В общем, баранку крутить удобно.

Интерьер салона оригинален. Поэтому запчасти на него (пластик и т.п.) вы нигде не найдёте - берегите его от поломок, заливок и тлеющих сигарет. Разработанный немцами интерьер беспощадно загублен нашими сборщиками. При посадке на передние сиденья в глаза бросаются зазоры между декоративной отделкой передних стоек лобового стекла и облицовкой потолка. Примерно в разницу 1см. Поэтому на первый взгляд создаётся впечатление, то ли кузов кривой, то ли торпеда с перекосом установлена. Но это только на первый взгляд, потом привыкаешь. Отделка потолка выполнена из материала как у "европейцев" (может быть даже лучше). Легко поддаётся влажной химчистке.

Шумоизоляция-обшивка салона, собрана удачно, нет скрипов и лязганья, при езде еле слышно урчание мотора, в прямом смысле слова. Только при ударах маленьких камешков об подкрылки автомобиля создают ощущение такое, как будто едешь по гравийной дороге. Хорошо, что дороги в Москве частенько убирают коммунальные службы. Подумываю всё таки отдать свой автомобиль, в какой нибудь специализированный сервис на дополнительную шумоизоляцию. Гудение моста не наблюдалось, либо действительно шумоизоляция все-таки хорошая, либо мне повезло. Шумоизоляция капота на 3102 по сравнению с 105 желает лучшего. На 105 она выполнена одним единым полотном, современная шумоизоляция с покрытием фольгой (название материала не знаю, не придирайтесь), а на 3102 отдельно по секциям из дерматина с войлоком, который вскоре у меня отвалился. Не беда, нашёл на строительном рынке шумоогнеупорный материал такой же, из которого на 105 сделана шумоизоляция капота. Оторвал свисающую, отклеивающуюся свою шумоизоляцию, вырезал, из купленного материала нужную форму, склеил шумоизоляционные материалы между собой и наклеил обратно под капот. Изюмительно я Вам скажу, получилось. А!А!А!А! забыл шум ещё идёт от нашей резины установленной либо на заводе либо в автасалоне при продаже. Я даже названия такого не слышал раньше, откуда они её откопали наверно со времён Великой Отечественной. Но эта проблема устранилась, когда я поменял баллоны. Тем более если Вам дорога жизнь, лучше на Волгу ставить резину специально исключающую признаки аквапланирования. Долго я отходил от трясуна и походу позади ехавшие за мной водители тоже, когда на скорости 70км в час на резине которая была установлена при продаже на моём авто я въехал в лужу и моргнуть не успел как оказался на соседнем ряду.

По мотору вопросов нет и надеюсь не будет тьфу-тьфу-тьфу- мощный. При загруженном полностью багажнике картошкой и т.п. при подъемах на трассе даже намёка не было на загруженный авто. Хромовые бампера конечно после зимы подвели. Чем я только не полировал, начищал их (автохимия, полироли) всё равно вылезли следы коррозии. На старых авто коррозии я не замечал, наверно раньше качество получше было. Что уж, придётся где- то надыбать старые бампера.

Подборка музыки в машине я считаю неплохая, на полной громкости колонки не захлёбываются и не дребезжат, если у Вас конечно задняя полка не будет завалена хламом.

О том что вы заблокировали все окна в машине, при забывчивости нажав локтём кнопку фиксации электростеклоподъёмников расположенную на подлокотнике со стороны водителя, Вам обязательно напомнят пассажиры, когда самостоятельно захотят открыть окно.

А про не опускающихся до конца (низа стекла) рычагах стеклоочистителя я Вам рассказывать не буду, сами знаете, что при попытке опустить их горизонтально, чтобы они не висели (в воздухе) вы потеряете площадь очищения со стороны водителя. Что в дождливую пасмурную погоду при повороте налево (например, с главной на второстепенную или с главной во двор жилого дома через зебру) может привести к печальным последствиям, из-за плохого обзора. Возможно, привод стеклоочистителя остался старым. Можно конечно исправить это положение, подобрать удобную конфигурацию размещения каждой щётки в отдельности на лобовом стекле, но будут располагаться они не симметрично, грубо говоря по клоунски. А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо.

Чуть не забыл, бачки на омывание фар и на омывание лобового стекла разъединены. По старинке в магазинах до сих пор лежит общий бачок в сборе, с моторчиком для фар и моторчиком для лобового стекла стоимость 1100-1200рублей.

Да ещё, Волга моя подогревом сидений не обеспечена. Так что при выборе машины внимательней интересуйтесь у фирм-продавцов, комплектацией автомобиля, практически у всех салонов она разная.

P.S Многие наверно прочитав мою писанину подумают, ездит на Волге и всякую чушь про неё пишет. Как-то поймал я тачку (иномарку) разговорились с водилой... а когда он узнал что я купил себе Волгу с ужасом на лице сказал: Волга да ты что, это же – диагноз, возможно.

Но хоть кол ты на голове чеши, ну нравится она мне и всё. Надеюсь, что моя писанина поможет при выборе в автосалонах машины, с Великим и Громким названием Волга.

Мы имеем право бороться, ЗА КАЧЕСТВО. Тем более что ГАЗ увеличил свои продажи за 2007 год в два раза, можно гордиться нашим автопромом. Каждый таксист скажет Вам, что приехавший в Москву иностранец не будет считать свою командировку, отпуск удавшимся, если его не провезут на мощной чёрной Волге по Москве особенно возле Кремля. Да! Историю не переделать.

 

http://www.autonavigator.ru

 

Достоинства

- Волга большая, вместительная
- Рабочая машина

Недостатки

- Трудности с запчастями
- Можно сказать их нет, а почему надо спросить у ОАО "ГАЗ"

Автор: Александр
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (2 голосов)