Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Great Wall Hover

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

ВВЕДЕНИЕ.
Вот и расстался я со своим Хаврюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС не долго, пока нарадоваться не могу.

С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но ни разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал: "Бери - не раздумывай, форд даже рядом не стоял". Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень!

У отца тогда был рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец.

Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV тот вообще телега, не дизайна, не качества.

И вот в марте 2007 г. сбылась мечта!

Комфорт в салоне:
2,5
2,5 из 5.

Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось все: черный цвет, салон, как на япах, приличный движочек, вместительность. Единственная неприятность - запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму комплектации, полно-приводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять.

Сразу сделал антикорр рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0).

Немного раздражал кондиционер, который работал нормально только на максимуме при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушке удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки). На все доделки, вместе с салоном, ушло еще примерно 80-90 тысяч.

Ездил на природу, на рыбалку и речку везде проезжал, хотя забегая вперед, резина стоковая полное де...мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон с пассажирами или по грязи/снегу явно слабый.

Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже чем средний седан/хэчбэк С класса, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме, т.к. работает нестабильно и непонятно.

Материал сидений до переобшивке удивил, летом в жару, даже с климатом постоянно взмокает и потеет спина, подсказали, что это просто галимый полиэстер старого поколения, не дышащий абсолютно, вроде не серьезно, а надоедает сильно, потому и переобтянул кожей.

Сравнивал с дизельным, хорошо что взял бензиновый, дизель шумит больше, динамики никакой, совсем не мощный, а в обслуживании/ремонте существенно дороже. Владельцы говорят, не особо афишируя, в личных беседах со своими - с ним и проблем больше.

Управляемость.
В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3-хдверка, обидно было, что даже Нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, т.к. заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вместе с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил, проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3-й попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился.

Динамичность.
До 100-120 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит, подруливать приходится, но приспосабливаешься быстро. Разгонял и до 150, но лучше не экспериментируйте.

Надежность.
На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать, хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин КИА Sportage на полголовы выше по качеству, уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, обещали в салоне за недели 2 выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и в замен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели ничего не нашли, так и было после ТО чуть лучше, а через тысячу опять слабенько. Сервис у дилера хреновый, отношение хамское.

Зимой в основном заводился без проблем, может раз пять не завелся, но не с родным аккумулятором, его надо менять сразу при покупке.

Сделал шумку, добавили резинки на все двери, поставили прокладку на днище над РК, на ТО постоянно обращал внимание на шум раздатки и другие посторонние шумы, но ничего не находили, говорили, что все нормально. ТО дорогое, дороже чем на L-200 и постоянно пытаются впарить, что-нибудь еще.

До 30 тысяч работал удовлетворительно, немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску, а вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать, если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так её нет, я по крайней мере не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка - побрызгал из баллончика. Забарахлил задний дворник - папик покопался, за пару часов сделал. Противотуманки потухли - дважды делал один раз на ТО, один раз в гараже, больше не помню, может были какие мелочи, но самое неприятное это стала бить током где-то в этот период, проверяли на ТО, в других сервисах, так и билась до самой продажи, заменял замки водительской и задней двери.

Ездил не только по местному, но и на Украину и в Геленджик, в дороге серьезных поломок не было, так по мелочи.

После 30 тысяч, пошли проблемы серьезней, менял задние сальники, которые просто выбило, заменил рулевую рейку, шаровые отдельная песня, чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать когда забарахлила на 40 тыс. электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, что пора продавать. Из мелочи, которую запомнил больше всего - замена свечей, когда начал троить двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять и так 2 недели.

Рыжеть начал уже к концу первого года, к моменту продажи пришлось серьезно готовить, т.к. не смотря на 2 антикоррозийки (первая сразу, но только рамы, вторая через год по полной) все равно понемногу ржавел. Особо видно было под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и пороги. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, т.к. уже очень слабо работала, а машину готовил к продаже серьезно, что бы подороже сбагрить. Тогда же пришлось и решить проблему скрипа и не четкой фиксации задней двери.

Реальный расход топлива: по трассе летом - до 9, на мудовой резине - 10, город до 15-16, зимой по снегам и до 20.

Выглядит как Лексус.
Салон на первый взгляд современный и продуманный.
Не угоняем, не привлекает воров.

Моторчик слабоват.
Постоянно ждешь какой-нибудь проблемы.
Материалы отделки некачественные.
Ржавеет на глазах.
В длительных переездах больше 3-4 часов понимаешь сидушки не такие удобные, затекают ноги.

Старался писать без негатива, все-таки Хаврюша мне отслужил без пары недель 3 года, но честно сказать осадок остался и сейчас бы его не купил. С Ладой было проблем не больше, а устранялись проще и дешевле, ржавела даже меньше и проездил на ней больше 5 лет, ни разу не подвела.

По пяти бальной шкале ставлю ставлю 3+ не больше за сам, за надежность не выше 3-.

Лучше БУ Американец, Немец или темпаче Японец. Даже со шнивой у друга было гораздо меньше проблем, но она не рамная и маленькая.

Цена сильно завышена.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

Расход топлива.
Не угоняем.

Недостатки

Отделка сидений.
Шумоизоляция.
Моторчик слабоват.
Постоянно ждешь какой-нибудь проблемы.
Материалы отделки некачественные.
Ржавеет на глазах.
В длительных переездах больше 3-4 часов понимаешь сидушки не такие удобные, затекают ноги.

Автор: Владимир
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет