Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Dodge Intrepid

2000 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

При моем росте 192, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из под телевизора, на данном авто комфорт ощущаешь сразу, удобнее расположение приборов, достаточно информативное и в тоже время не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка солона и качество материала меня устраивает, не скрипит не гремит, можно говорить не повышая голоса. Очень нравится ручка регулировки магнитолы, я много говорю по мобильнику, при звонке легко надавишь пальцем и ничего не мешает вести разговор. Я курю в машине, можно немного приоткрыть люк, и дыма в салоне не чувствуешь. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и даже при приоткрытом люке держит 22С. Сиденья средней жесткости - очень удобно, регулировка спинки сиденья.

Обзор вперед мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины, назад - высокая задняя часть, для парковки надо чувствовать габариты или ставить парктроник. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать какой хочешь, мне удобно. А про свет фар - полное уродство, надо устанавливать ксенон и периодически полировать фары (пластик), но есть и преимущество, от попадания камней не колется, как на Volvo или BMW (никого не хочу обидеть, но с данными моделями у меня были прецеденты, пишу по своему опыту).

Мотор работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды мощности достаточно, при необходимости надав в пол - ощущаешь как самолет разгоняется по взлетке, рядом машины просто стоят на месте (а может просто не торопятся). Коробка 4 ступенчатая с возможностью ручного переключения, немного задумчивая, но переключение плавное не чувствуется переход на следующую передачу, как на электромобиле. Ручным переключением пользовался только 2 раза при езде по бездорожью, 1-2 передачи, так что поделиться опытом не могу.

Управляемость машины хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот на 90 градусов, при скорости 50 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге (передний привод), подвеска более жесткая чем на американцах данного класса, но и не жесткая как на спортивных авто, проходит родные колдобины без ударов, на Volvo я выучил где на Дмитровке проблемное покрытие или на МКАДе. Учитывая 23-летний стаж за рулем я не гоняю, тормоза меня устраивают.

Огромный багажник, свыше 500 л. Все что не положишь кажется маленьким, и места еще много остается. При моем росте почти 2 м. до конца достаю с трудом. Но сидения раскладываются так что забраться можно с любого конца. Задние сиденья складываются и при желании можно спокойно спать (в дальней дороге при отсутствии кемпинга).

Буду ставить ксенон и парктроник, далее вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля типа чип-тюнинг двигателя воздержусь. Конструктивные изменения влекут преждевременный износ как двигателя так и ходовой и рулевого управления. Пример: увеличение ширины резины (тюнинг), повышает нагрузку на рулевую рейку, рулевые наконечники, шаровые на 30%.

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- размеры
- дизайн
- мощность
- комфорт
- управляемость

Недостатки

- слабый головной свет
- качество тормозных дисков
- обзор через заднее стекло затруднен
- низкая посадка
- заваленое лобовое стекло обзор на 45 гр. требует повышенного внимания

Автор: Михаил
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет