Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Dodge Caravan

2005 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Идея покупки этого авто была построена исключительно на отзывах, а именно, нужен был автомобиль недорогой, большой, надёжный... для одного путешествия всей семьей (три взрослых + один ребенок) с последующей его продажей, т.к. являюсь (точнее являлся) поклонником гольф-класса... и иметь автобус в мои планы не входило.

Короче говоря купил Караванчика 2005 г. объем 2.4 л с пробегом 45000 миль за 21 т.$. Проверил уровни жидкости, узнал где запаска и как её доставать (пригодилось) и на следующее утро загрузив семейство поехали... Москва - Н.Новгород - Чебоксары - Киров - Сыктывкар - Ухта... Так вот, поездка заняла чуть больше недели и пробег составил 4000 миль, средняя скорость 100 км/час. Во время поездки начал понимать за что люди любят Вэны... я до сих пор нахожу всё больше плюсов. Естественно я оставил Караванчика себе. Ладно... к делу...

Про плюсы писать не буду они очевидны...

Минусы: родная резина 205/70 R15 - отвратительная. На мокрой дороге при хорошо загруженном автомобиле приходилось скорость снижать до 70-80 км/час (сносит). Установка Michelin 225/55 R17 в корне поменяло ситуацию. Зимой поставил Ультра Грип 500 215/65 R16 - доволен...

Автомобиль мягкий и в купе с задней балкой и рессорами об удовольствии за рулем говорить не приходится, к тому же, на кочках может даже подбросить переставив при этом заднюю часть автомобиля - опасно.

Поэтому пришлось установить амортизаторы KONI (22 т.р. вместе с установкой) - другой автомобиль, да и пошалить уже можно...

Тормоза: ниже среднего. Хотя поменял все колодки + тормозные диски (все оригинал), от установки Брэмбо пока отказался - дорого, да и нет необходимости быстро ездить и резко тормозить.

Касательно двигателя и коробки: простые, надежные, без всякой крутой электроники вещи, которые легко и дешево обслуживать у неофициалов. Вполне нормальный расход бензина (15 л город 92-го) для такой массы.

За время эксплуатации ничего не ломалось, но я всё же поменял по приезду: все жидкости, все ремни + помпа + 2 ролика (мопар), все фильтра, свечи и почти полностью подвеску вместе с подшипниками (это уже чисто для себя). Все запчасти оригинал обошлись в 40 т.р. Я думаю не особо накладно...

Дополнительно: тонировка и сигнализация с автоподзаводом - 20 т.р.

Хочу добавить: автомобиль нравиться и расставаться не собираюсь. Как основное авто в семье почти идеальный вариант (не хватает полного привода). В интенсивном городском потоке габариты дают о себе знать (трудно маневрировать). Зимой, из-за большой массы, можно легко зарыться в снегу даже на шипованой зимней резине.

В ближайшее время намечена установка стерео-системы с бюджетом не более 100 т.р. и пожалуй всё...

Для города необходим автомобиль маленький, юркий, желательно с полным приводом. Рассматриваем вариант, для частого использования, приобретения Suzuki Jimny как второго автомобиля, но Доджик супер авто - не ожидал...

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- Огромный салон
- Неплохая родная акустика
- Печка - греет и кондиционер - охлаждает замечательно

Недостатки

- Тормоза... и то дело привычки
- Задний ряд сидений очень тяжелый, трансформация салона удовольствия не доставляет

Автор: Bruno
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет