
Cadillac CTS |
2008 г. |
Кузов - не указано | Куплен - не указано |
Двигатель - | С пробегом - 0 км. |
КПП - не указано | Пробег на данный момент - не указано |
Опубликовать в:
|
До покупки Кадиллака ездил на праворульной Хонде 99 г.в. Еще у меня есть раритетная Мазда, но она относится больше к разделу "недвижимость". Так что сравнивать особо не с чем. Когда выбирал, смотрел разные Форды, Ниссаны, Мазды и т.п. Так получилось, что CTS запал мне в душу сразу, как увидел.
Езжу с сентября. Проехал около 6 тыс.
В сервисе делали перепрошивку при проблемах с холодным пуском. По гарантии так же делали сход-развал. Стоит кривовато передний бампер и зазор капота с палец. Еще заплатил за диагностику и замену свечей - это уже в 9-м году.
Салон чуть постукивает на больших неровностях, но даже с минимальной музыкой совсем неслышно. Шумка хороша от внешних звуков вокруг, но от передних колес - хотелось бы лучше. Разговаривать на скоростях выше 150 можно тихим голосом, но шум все равно достает по нашему зернистому асфальту.
Брал без двд-магнитолы, т.к. навигация все равно не пашет, зачем мне за нее платить?
Хотел брать самую бюджетную комплектацию, но на ближайшую поставку был только вариант с подсветкой салона, электронным ключем, вентиляцией сидений, электрорулем. В принципе, я всеми этими опциями доволен, не жалею, что заплатил.
Конечно, надо было брать с 3.6, но летом были в наличии только на фарше и ценой больше 1 400 000.
Рулежка у машины отменная, не едет, а порхает. Устойчивость на дороге отменная. Электроника отличная. Отличный свет.
Приятный салон с очень приятной кожей и пластиком. Эргономика, конечно, бывает и лучше, но я не фанат все время нажимать на кнопочки, я люблю езду.
Еще CTS конечно один из самых запоминающихся автомобилей был в 2008-м году.
- внешний дизайн
- хорошая шумоизоляция
- отличная управляемость
- недочеты в эргономике рабочего места