Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  A6 Audi

1995 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Собираюсь поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моей Ауди А6 (С-4) 1995 года выпуска с мотором ABK объемом 1984 см3 и мощностью в 115.9 л.с., привод - передний, коробка передач - механическая 5 ступенчатая.

Коротко про комплектацию: она базовая, тем не менее даже в ней присутствует всё необходимое для комфортной и безопасной езды, а именно: АВС, две подушки безопасности, климат-контроль, электрокорректор фар, сервоприводы передних сидений, электрозеркала, передние стеклоподъёмники, подогрев заднего стекла, бортовой компьютер и единственная опция которую приобрёл первый хозяин (за что ему огромное спасибо) салон Рекаро.

Теперь непосредственно к эксплуатации. Машина была приобретена в Голландии, далеко не новой, но с небольшим пробегом в 170 тыс. километров, с целым кузовом без единого намёка на ржавчину, с чистым, не прокуренным салоном, на штампованных дисках R15,

Сразу после приобретения и перегона машины в Калининград были заменены: все масла и фильтры, свечи, лямбда-зонд, амортизаторы (на всякий случай), тормозные колодки и всё... всё вместе это стоило около 10 тыс. рублей, после прохождения 5 тысяч километров по российским дорогам, потребовалось решить дилемму: прогорел катализатор и встал вопрос - заменить (15000 рублей) или удалить (1500 рублей) вопрос решился быстро. И после удаления катализатора обнаружилось, что он довольно ощутимо отбирал у мотора мощность... на этом обязательные траты были закончены, кроме ТО финансовых вложений не потребовалось...

Характерные особенности данной модели:

1) оптика - слепая... кое как спасают настройки освещения, но это не выход... ксенон, ксенон и ещё раз ксенон

2) ДВИГАТЕЛЬ

2.1) двигатель для 1.5 тонн массы слабоват, но крутящий момент спасает (за городом не особо напрягаюсь до скоростей 120-140 км/ч, дальше особой надобности в разгоне нету, но запас ещё есть причём хороший.

2.2) двигатель 2.0 почти не убиваем если не пытаться быть стритрейсером то его ресурс около 500000-750000 км, смотря от условий эксплуатации.

2.3) расхода масла за ним не наблюдается вообще, то есть только пробеговая замена и всё.

2.4) расход топлива в городе около 10 л. на 100 км. за городом от 7 л (на скорости 80-90) до 11-13 л (при скорости 120-150, с большим количеством обгонов, поворотов и т.д.) сказывается большая масса и настройки трансмиссии.

3) ТРАНСМИССИЯ

3.1) чёткие переключения, хорошо подобранные передаточные числа в коробке (правда на мой взгляд первую передачу можно было бы и растянуть).

3.2) беспроблемная.

4) КУЗОВ

4.1) очень крепкий, при моей единственной аварии (боковой скользящий удар в Фиат Пунто на 60 км/час) было помято крыло (увело на 3 сантиметра внутрь (1500 рублей на выправление и подарочная полировка) повреждена краска на бампере (последний просто прогнулся и потом выправился (3000 руб покраска и рихтовка) и разбит поворотник (новый оригинал 1400 рублей). Фиату повезло намного меньше (раскурочена переднее крыло, дверь пассажира, заднее крыло, погнута ось) хотя может мне просто повезло...

4.2) ни одного пятна ржавчины нигде...

4.3) в водительской двери сломался боковой замочек и стал издавать звуки внутри двери.

5) САЛОН.

5.1) пластик немного жестковат, но если правильно ухаживать, то это не заметно.

5.2) кресла Рекаро имеют очень хороший профиль и боковую поддержку, как передним пассажирам так и задним. Поездки впятером на несколько часов вообще не утомительны.

5.3) полно отделений для мелочевки, особенно приятный бокс находится под рулевой колонкой - в него как раз помещаются документы, атлас, и кошелёк.

6) АКУСТИКА И АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

6.1) штатную магнитолу могу только хвалить, но кассетник это архаизм...

6.2) колонки имеют приемлемое звучание во всём диапазоне, а задние активные колонки позволяют обходится без сабвуфера.

6.3) шумоизоляция хороша, но не более того, мотор отчётливо слышен на 5000 оборотов, а шум от набегающего ветра на стёкла слышен уже на 140 км/ч.

7) ЭЛЕКТРОНИКА

7.1) всё работает исправно

7.2) климат-контроль хорошо справляется со своими функциями

 

http://www.autonavigator.ru

Достоинства

- просторный салон
- хорошая управляемость
- низкая стоимость запчастей, которые вам редко понадобятся
- экономичность
- комфорт

Недостатки

- угоняемость
- слабые тормоза
- слепая оптика
- слабый мотор

Автор: Алексей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8.5 (2 голосов)