Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  KIA Cerato

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - бензин 1600 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Расход топлива в городе: 10 л.

Расход на трассе: 7 л.

2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод зеркал обозрения, ABS, TSC, ГУР, регулировка сидений, climat-control.

30,55 Kb 28,75 Kb

За рулем я уже с 1999 года — почти 9 лет, и за это время перепробовал немало машин: ездил на «маргарине», «девятке», «десятке», «четырнадцатой» и Chevrolet Aveo. Полгода назад купил новый KIA Cerato.

Вообще, я сразу решил, что приобретать буду именно автомобиль средней категории, гольф-класс, и именно кузов «седан». Выбирал между Mazda3 и Honda Civic. Opel Astra почему-то сразу не понравился, показался мне слишком уж «выпендрежным».

Если честно, сначала о Kia Cerato даже не задумывался. Но однажды, рассматривая машины в автосалоне, увидел эту модель. Сел за руль — понравилось. Зашел в интернет, почитал на специализированных форумах отзывы и не нашел ни одного откровенно плохого мнения! Друзья тоже ничего в укор Cerato сказать не могли:  «достойная машинка среднего уровня, без особых понтов и внешних эффектов, зато надежная»!

Радовали и технические характеристики: под капотом достаточно мощный 1,6 литровый движок с 122 л.с., механическая коробка переключения передач (тогда я не хотел брать «автомат»), «климат-контроль», автоматическая регулировка зеркал заднего обозрения, противотуманные фары. Понравилась функция экономии аккумулятора: на отечественных авто я иногда забывал выключать фары на ночь, и утром приходил к автомобилю с уже разряженным аккумулятором. Здесь же, как только вытащишь ключ зажигания, все выключается автоматически.

Брал машину без штатной магнитолы: у нее панель не съемная, mp3 не читает. Я люблю сам «нарезать» диски на своем компьютере и слушать в дороге именно ту музыку, которая мне по вкусу, а не зависеть от настроения ди-джея на радио. Аудиоподготовка на машине уже была, поэтому я недолго думая, взял магнитолу попроще, и сейчас качеством звука вполне доволен.

В комплектации Comfort автомобиль шел со светло-серым салоном: хотя он достаточно маркий и время от времени приходится протирать подлокотники тряпочкой, зато очень приятный и радует глаз. Все продумано до мелочей: плавность линий, удобный очечник, красивая отделка.

34,92 Kb 20,63 Kb

От первой поездки остались только хорошие впечатления: было ощущение комфорта. Машина очень хорошо подошла мне по характеру, ведь для меня намного важнее удобство, а не внешние эффекты. Правда, немного подпортила впечатления подвеска — на Cerato она достаточно жесткая, время от времени возникает ощущение, что что-то постукивает. Зато в повороты входит просто идеально - как по рельсам! Небольшие проблемы возникают с сцеплением: иногда схватывает не сразу. Может, это просто от плохой отрегулированности — скоро поеду на техосмотр, там попрошу проверить систему.

122 лошади позволяют резво стартовать с места, ведь иногда нет-нет, да и сцепишься с кем-нибудь на светофоре. Довольно легко обгонял многих соперников, хотя сам не являюсь особым любителем подобных вещей.

По трассе разгонялся до двухсот, скорость практически не чувствуется. Вообще, заметил такие отличительные особенности иномарок по сравнению с нашими автомобилями: на иностранных автомобилях при скорости 180 км/ч начинает чуть-чуть «побалтывать», на 140-160 км/ч ощущения такие же, как при 90 км/ч на нашей «десятке». Если же на «четырнадцатой» разгонишься хотя бы до 120 — кажется, что уже взлетаешь! В этом плане KIA очень хороша: управляемость на высокой скорости практически не страдает. Правда, есть претензии по шумоизоляции: слышно, как немного гремит подвеска, и при высоких оборотах начинает сильно шуметь двигатель. Видимо, на шумоизоляции корейцы решили сэкономить.

30,35 Kb 35,63 Kb

Среди минусов Kia также могу отметить достаточно низкий клиренс - расстояние между асфальтом и бампером. Это вообще характерно для иномарок. В первый же день, когда парковался, умудрился повредить бампер. На наших автомобилях ведь как привыкаешь: едешь до бордюра, слышишь стук колеса по бордюру, значит все - припарковался. Я по старой памяти решил припарковаться так же и на Kia..

Не сразу привык к системе ABS. При резком торможении автомобиль дергает, слышен характерный звук — было непривычно. Хотя в принципе особого дискомфорта не ощущается. Только однажды был случай, когда передо мной неожиданно остановилась иномарка, и мне пришлось резко дать по тормозам — запахло паленой резиной, но автомобиль встал как вкопанный!

Климат-контроль — очень удобная вещь. Сейчас не понимаю, как вообще раньше обходился без него! Когда жарко, приходилось использовать «русский кондиционер» - опускаешь боковые стекла до упора, локти наружу.... А сейчас включил климат-контроль и не паришься. Здесь нет множества кнопочек, как на других иномарках, расположено все удобно, и легко для управления — это нравится.

Забавный эпизод случился с противотуманными фарами. Однажды выехал в путь и обнаружил, что передние «противотуманки» не работают — горят только задние. Поехал в автосалон разбираться. Там автомобиль тщательно осмотрели и пришли к выводу, что просто что-то не подсоединили. Посоветовали оставить машину, чтобы все исправить. Тогда времени у меня не было, решил заехать позднее. Однако по пути домой обнаружил, что на рулевой колонке у Kia есть отдельный включатель для передних противотуманных фар. Ладно еще не оставил машину — вот смеху бы было!

32,21 Kb 27,69 Kb

Когда покупал автомобиль, мне не хотелось ждать. Чтобы взять Mazda, надо было дождаться очереди, я же оформил все очень быстро. Сначала думал брать черную Kia, затем решил все-таки приобрести автомобиль темно-синего цвета. Взял машину, поставил магнитолу, сигнализацию с автозапуском, защиту двигателя, застраховался. Поехал на авторынок, там купил коврики и накидки для кресел — вместе со всем цена составила около 560 тысяч рублей. Может, «голая» Mazda3 обходится и дешевле, но если сравнивать стоимость полностью укомплектованных автомобилей, Kia Cerato гораздо экономичнее!

С изменением погодных условий в управляемости не изменилось абсолютно ничего! Поставил зимнюю резину, все нормально. Конечно, хочется протестировать автомобиль и на трассе, когда будет мести поземка, но в городских условиях машина никаких нареканий не вызывает.

В общем, Cerato мне полностью по душе: качеством доволен, за такую цену, считаю, оно вполне на уровне! Кстати, любопытно: сколько я ни ездил, до сих пор не встретил за рулем Cerato ни одной девушки! Название что ли отпугивает? В основном, все владельцы этого авто — основательные серьезные мужчины за 30 лет...

Автомобиль в ближайшее время менять не собираюсь. Правда, к хорошему привыкаешь очень быстро, поэтому я начал задумываться о смене механической коробки переключения передач на автомат. Может, и осуществлю задуманное в ближайшее время...

Автоклуб-Казань

 

Автор: Хамит
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет