Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  KIA Cee'd 1.6 МКПП Comfort

2009 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Значит так. Авто был взят в сентябре 2009. Выбирал между Фокусом 2, Маздой 3, Хендай i30. Выбор решился просто Мазда - дороговато, Форд дороговато за комплектацию ниже Сидовской, Хендай - просто меньше внутри, а т.к. я сам не маленький (187 см), то и выбор пал на Сид. Комплектация была Комфорт, МКПП, 1.6, 122 л.с.

В целом все, что нужно, есть, единственное, потом пожалел, что нет обогрева боковых зеркал, но эта мелочь решилась просто - когда включается обогрев стекла заднего, то и немного оттаивают боковые). Брал у оф.дилера в КиаМоторс на Ленинградке. В довесок подарили защиту картера и сигналку. Обещали с экранчиком, по результатам оказалась обычная. Обман))) Ну, не суть. Эмоции от покупки переполняли. Ждал всего 4-5 дней, но это обычное дело, подготовка и допы.

О плюсах и минусах. Сравнивать было с чем, до этого управлял Renault Symbol 1.4, МКПП. На Сиде проездил 7 000 км. Самое дальнее расстояние до Валдая - 450 км в одну сторону, езжу везде и по бездорожью тоже, т.к. мотаюсь часто в Тульскую обл.

Очень просторный салон, сзади сидят 3 здоровых молодых парня в зимних куртках и говорят, что оч. комфортно. Тянет прекрасно, по трассе мне хватает, сильно я не гоняю, ибо не любитель "вышивать", пока разгонял до 170 км/ч. Шумоизоляция после Рено замечательная, но при установке зимней резины все сразу поменялось - шум ощутимый, но и у меня стоят шипы, так что надо думать.

Понравилось управление - рулевое колесо классно крутится, высокая - в Рено постоянно чиркал об крышу козырьком бейсболки, здесь такого не наблюдается. Амортизация неплохая, мне показалась мягкой, единственное, на лежачих полицаях надо притормаживать ощутимо, сказывается невысокий клиренс, а небольшие выбоины и ямки проходит нормально. С парковой проблем нет.

В связи с выдавшейся снежной и холодной зимушкой приходилось кататься по сугробам. Нигде ни сел, везде выехал и проехал, хотя сугробы были не слабые (см. Тульская обл.). Заводилась всегда, правда пару раз не с первого раза, а со второго, но это фигня - главное, завелась.

Нравится багажник. Во-первых, он далеко не маленький - при грамотном расположении вещей влезет прилично, во-вторых, нравится отделения под инструменты и прочую лабуду под ковриком - удобно, ничего не валяется и не гремит. Хороший ближний свет, в темноте и осенью, и зимой видно всё, но вот в дождливую погоду меня он как-то не очень устроил. Слабоват.

На водительском сиденье нашел свое место не сразу, ушло где-то с месяц, столько же привыкал и к газу - оч. чуткий, пару раз поджег сцепление, так что аккуратнее с ним, тормоза - блеск, легкое нажатие, и встает, как вкопанная. Сцепление, как сцепление, в переключении передач ничего удивительного не увидел, все обычно без хлопот.

Прогревается зимой около 10-12 мин при -15, и дальше еду смело, при меньшем минусе достаточно 5-7 мин. Бензин. Средний расход - 9 л на 100 км. По трассе около 7-8, по городу 9-10 л. Чаще 9. Лью 95. Маневренная, место можно найти всегда для парковки, не скажу, что шустрая и первая на светофоре, но тем аккуратнее вождение. Меня устраивает.

Из недостатков (недостатки в осн. мелкие, но в купе портят жизнь иногда):
1. Не выключается автоматически поворотник, иногда даже при крутом повороте. А иногда выключается при перестроении, т.е. 50/50;
2. Часто врубается дальний свет, когда хочешь поворотник включить - вот это действительно бесит!
3. Магнитола. Понимаю, что это для многих не особо важно, но я чел., в буквальном смысле зависящий от музыки. Её мне хватает, но сама магнитола оч. капризная. До этого была Alpine - играла все подряд, эта из-за маленькой царапины сразу выплевывает диск, дурацкое разделение папок и файлов + не читает русский. Короче, не зачет;
4. Дворники (передние) - не знаю, что с ними, но за 3 месяца стали сильно изнашиваться, при снегопаде моментом покрываются ледышками, которые проникают в мелкий расщелины, и потом приходится лед выковыривать для норм. работы. Советую на зиму сразу поставить получше. Осенью проблем не было;
5. Широкие стойки, при повороте образуется мертвая зона и поворачиваю на опыте и интуиции от части, девушка моя так заехала на бордюр. Не привыкла еще))
6. Функция блокировки задних дверей. Если остановился и не заглушил мотор - двери заперты задние. Если вышел, и надо что-то взять с зад. сиденья, то приходится снова лезть в салон, для нажатия кнопки. Но это уже придирка))) Внимательнее надо быть;
7. Сиденья жестковаты, не скажу, что прям как дерево, в целом сидится норм., но после 5 ч. езды полупопие нач. побаливать;
8. Бардачок. Всё хорошо, но замок у него хлипкий. Иногда при недостаточном закрытии открыться может или на кочке, или на лежачем, или просто сам по себе. Уходишь так в магаз, возвращаешься, а бардак открыт)) Неприятно.

Из всего выше описанного вывод такой: машина по работе и ходовым оч. хороша, то что не устраивает - это нюансы, которые можно исправить, пересев на что-то более дорогое, Мерен например. Но за такие деньги, как стоит Мерен, я и дальний свет с бардачком потерплю. За 7000 км сделал только 2 вещи в машине - залил незамерзайку и антифриз. Больше никуда не лазил, и всё работает отлично.

Ну и для гурманов - мыл машину сам несколько раз - моется легко и непринужденно, все стекает идеально и удобно, хватило 4-ех ведер с лихвой, даже специально разбрызгивал, в то время как на Рено приходилось около 8. И кстати - пороги почти не пачкаются. Машине зачет, советую. Кстати, муж сестры взял Каренс, тоже Киа ))) Удачи!

http://newmpv.ru

Автор: Павел
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет