Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Lexus RX 330

2005 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Это мой второй Лексус и второй американец. Предыдущая модель (2002 г.в.) оставила кучу положительных эмоций. Да, нельзя говорить о полном единении с автомобилем, особенно это касается руля, но на мой взгляд если ты не участвуешь в гонках и ралли-рейдах по горным серпантинам - то этот недостаток можно с лихвой простить.

Это абсолютно надежный и комфортный автомобиль способный с наибольшими удобствами доставить вас из пункта А в пункт Б, причем по любой дороге. Автомобиль не предназначен для рейдов по бездорожью, и это мне было известно априорно. Но, когда он меня вывез с рыбалки по раскисшему чернозему, где предварительно пару раз отбуксировали Камаз - я его готов был расцеловать в капот (даже на Ниве я не решился бы на такой штурм).

Но собственно говоря - речь не об этом. Выбирая после Лексуса другой автомобиль, очень трудно найти альтернативу, и я, поколебавшись порядка двух месяцев, утвердился в мысли, что достойнее его еще ничего не придумано.

Полнейший комфорт, масса полезных вещей, таких как навигатор, блу-тус, камера заднего вида. Доступный сервис и запчасти. Покупая прежний Рекс, я затратил на его обслуживание 1200 долларов, куда вошла замена всех приводных ремней, колодок, технических жидкостей, большое ТО, свечи, все фильтры и т.д. вплоть до щеток стеклоочистителя. И в течении трехлетней эксплуатации я потратился только на замену масла и бензина.

Автомобиль ездил везде и всегда. Заменивший его 330 обладает практически теми же свойствами, но выигрывает в динамике и управляемости - рулится заметно острее. В апреле будет год эксплуатации - никаких нареканий не вызывает. Ну если уж совсем придираться - легкое поскрипывание где-то за щитком приборов.

Так что тем кто хочет получить от автомобиля комфорт, надежность и универсальность от души, рекомендую.


Продолжаю делиться впечатлениями о моем Рексе. Пошел третий год владения данным аппаратом, и нареканий к нему нет. Добротно везет, не напрягает на сервис. Пожалуй, можно придраться к коробке, которая могла бы быть и расторопнее. Глюкнул ченчжер. И все. После холодных ванн повело тормозные диски. Проточка на родном авторизованном сервисе стоит 8000 рублей. У неавторизованного дилера купил новые родные с работой по смене колодок, обошлись в 13000. Разница есть, и есть из чего выбирать.

Радуют цены на сервис и расходники. ТО 80000 км мне обозначили в 12000 рублей (без замены масла в двигателе, которое сменил загодя). Замена масла с расходниками вписываются в скромные 3500 рублей (практически ту же цену мне объявили за техобслуживание газонокосилки). Стараясь не впадать в крайности - с уверенностью заявляю - автомобиль своих денег стоит.

Подумываю о следующей машине. Будучи приверженцем марки с сожалением могу отметить, что нынешний 350 Рекс получился довольно уродливеньким в части наружного дизайна. Китайцы что ли внесли свою лепту. Пытаюсь присмотреться к Тойоте Лендкрузер 150 - но там со вкусом вообще беда, да и качество интерьера до Лекса не дотягивает. Европейцы поинтереснее выглядят, да и дизеля у них продвинутые, однако останавливают цены на расходники, обслуживание и посредственная надежность. Может, решусь на новый Тубарек, но надо посмотреть на опыт счастливых обладателей (если, конечно, таковые будут иметься).

А пока с удовлетворением перемещаюсь на своем аппарате с достаточным комфортом. Еще раз хочу порекомендовать этот достойный автомобиль. Характеризуя его в одном выражении, могу отметить, что это интеллектуальный автомобиль для интеллектуальных и практичных людей.

Расходы на его содержание за два с небольшим года выразились в 4 сменах масла (14000), смене колодок вместе с передними тормозными дисками (6000 колодки, 8000 диски), 3000 - работа. Да и стеклоочистители (щетки - 2000) рублей. И все!!!

Читал отзывы по европейским маркам и млел. Разница более чем чувствительная. Но на вкус и цвет товарищей нет. У кого доходы позволяют не думать о стоимости автомобиля и его содержания, тому нет и нужды читать отзывы. Я за Рекс проголосовал дважды и проголосовал бы еще своим кошельком, если бы ни его, мягко говоря, спорный дизайн китайской поделки.

http://newmpv.ru

Автор: Игорь
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (8 голосов)