Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Scenic

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Наш Сеня. Долго ходил по салонам, перебрал почти всех производителей - все "не то". А что "то" - пес его знает, какого рожна надо. Про "французов" мне активно не советовали - ненадежные и все такое прочее. Но! Зашел в Рено из чистого упрямства. Смотрю - стоит. Сеня. Сеня "посмотрел" на меня. Мы друг друга поняли.

Купил машину весной 2008. Два раза съездил на Селигер из Москвы. Периодически езжу за город, за 200 км от Москвы. Каждый день езжу по городу, т.е. по всем пробкам, колдобинам, лежакам и блондинкам. Пробег 30 000 км.

Автомобиль мне нравится. А я, похоже, нравлюсь ему, потому что страшных проблем, которые тут описывали, у меня нет. Езжу с удовольствием (насколько это возможно по Москве) и иной раз из машины выходить не хочется. Такая вот любовь.

На трассе чувствую себя человеком даже возле крутых немцев и не менее крутых японцев, корейцев и американцев. 150 по трассе иду, как будто так и надо - в поворотах скорость не сбрасываю. По поводу вообще езды вообще могу сказать, что это не спортивный болид. Обгон на трассе, да еще под загрузкой нереален, если только не сходу. А нам и не нужен болид, и обгонять кого не надо, где ни поподя мы не хотим, потому что иной раз себе дороже (как известно). Ездим плавно и комфортно. Моих, которых укачивает везде, кроме "Пятерки" - не укачивает даже при быстрой езде.

Комфорт... Ну, начать с того, что это единственная машина, где я могу нормально сидеть, не подпирая коленями рулевое колесо. При моем росте и комплекции я не помещаюсь практически нигде, кроме джипов, но на джипах по Москве пусть ездят любители мучений. Я же человек нормальный и потому хочу ездить, а не просачиваться в те щели, которые остаются от улиц после того, как с обеих сторон на них припаркованы те же джипы. Так что и сам я, и мой автомобиль по размерам подходим друг другу. Плюс жена, плюс сын, который уже почти не отличается от меня по росту, плюс собака - все вмещается и все подходит. И машину можно припарковать почти везде. Она "короткая", что важно для города, т.е. вписываться в повороты можно там, где более длинные машины делают это лишь с большим натягом.

Внутри просторного салона куча мест, куда еще что-то можно положить - не надо сваливать все кучей куда-нибудь в один ящик. Все при месте, все под рукой когда надо. Коврики... Специально для тех, у кого они елозят по полу, лезут под педали: Граждане, родные коврики крепятся к полу на клипсы. Не поленитесь прикрепить и вам будет счастье!

Обзорность с водительского места великолепная - сижу как в трибуне, как в "папомобиле". Попробовал потом сесть в обычный седан - как в гроб залез.

Климат контроль работает. Нормально все. В салоне когда нужно тепло, когда нужно прохладно. Подогрев сиденья, что называется - внушает. Регулировка рулевой колонки с двумя степенями свободы внушает еще больше - руль можно не только поднять, но и выдвинуть. Кресла регулируются, складываются, раскладываются удобно и просто. Особенно меня греет, что в багажник можно залезть прямо из салона, откинув одно из задних кресел. Кто-то пишет, что у него задние сиденья дребезжат. Так их надо зафиксировать до щелчка и все!

Сдвижной подлокотник с ящиком внутри - там у меня батарея CD дисков. Проигрыватель/радио управляется с рулевой колонки, что немаловажно в движении. На задних сиденьях столики с отверстиями под стаканы - пассажиры могут есть прямо на ходу. Сзади к подлокотнику пристроен пенал с крышкой, куда можно поставить термос с чаем или большую бутылку воды. В салоне даже при 150 км/час достаточно тихо так, что можно разговаривать без напряжения голоса, правда, музыку надо делать громче.

За два года эксплуатации (не считая ТО) поменял дворники и заменил перегоревшую лампочку в передней фаре. Это все.

Одним словом - хорошая машина.

Теперь о том, что не мешало бы исправить, или переделать:
1. Ручка регулировки зеркал заднего вида расположена так, что дотянуться до нее трудно. Сами зеркала маленькие. Даешь большие, как на "Колеосе".
2. Центральная панель электронная и настроена так, что "гаснет" при включении фар (думая, что уже темное время суток), а у нас на трассе положено фары включать даже днем, так что когда включаются фары - разглядеть что-либо на панели солнечным днем становится проблематичным.
3. Штатный проигрыватель понимает только CD, а потому приходится таскать в машине кучу дисков (ребята, Вы бы еще виниловую вертушку поставили). Пора, пора переходить на DVD и флэш накопители.
4. Панель не на русском языке. А хочется, чтобы на русском (я - русский). Чего он мне там пишет хочется узнавать не из книжечки, а просто читая сообщения на панели.
5. Подогрев лобового стекла воздухом, это хорошо, но этого мало! Когда снег набивается под дворники, они, во-первых, не ложатся на место (что, я думаю, для их механизма не есть хорошо), а во-вторых, они обмерзают и превращаются в ледяные валики, которые ничего чистить не могут, а только скребут по лобовому стеклу. Надо бы туда, вниз этого стекла, вставить нагревательный элемент, как на заднем стекле, и тогда проблема будет решена!

А в остальном - живу и радуюсь. Спасибо французским автомобилестроителям.

http://newmpv.ru/

Автор: Виталий
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет